Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2015, 16:41, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Дамы, выручайте)

Мне для написания дипломной работы нужно провести соц. исследование.
Если у вас есть время, ответьте, плиз, на несколько вопросов)
Если вдруг вопросы в виде таблиц будут нечитабельны, пропускайте)



1.Оцените степень актуальности проблемы
безнадзорности и беспризорности в Белгородской области

А. в высокой степени актуальна;

Б. в определенной степени актуальна;

В. Не актуальна;

Г. Затрудняюсь ответить

 

2. Выскажете ваше мнение о роли государства в решении
проблемы безнадзорности и беспризорности

А. принимает активные меры в борьбе с
безнадзорностью и беспризорностью

Б. нейтрально (безразлично) к этой проблеме

В. Создает видимость борьбы

Г. Своей политикой принимает недостаточные меры для
сокращения числа безнадзорных и беспризорных детей

Д. затрудняюсь ответить                                                                                                                                    

Е. другое (напишите)

                                                                                                                                             

3. Какие социальные институты и в какой мере
уделяют внимание детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации? (отметьте по
каждой строке)

 




 


В значительной мере


В незначительной мере


                                 Ни в какой мере


Затрудняюсь ответить




Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав


 


 


 


 




Органы управления социальной защитой населения


 


 


 


 




Органы, осуществляющие управление в сфере
образования


 
 
 


 


 


 




Органы опеки и попечительства


 


 


 


 




Органы по делам молодежи


 


 


 


 




Органы управления здравоохранением


 


 


 


 




Органы службы занятости


 


 


 


 




Органы внутренних дел


 


 


 


 




Органы по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ


 


 


 


 




Учреждения уголовно-исполнительной системы(следственные
изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции)


 


 


 


 




 

 

4. Что в большей мере способствует росту детской
безнадзорности и беспризорности?

А. социально-экономическая нестабильность в
обществе

Б. морально-психологический климат в семье

В. Материальная обеспеченность семьи

Г. Имеющаяся 
преступность, антиобщественные явления (наркомания, алкоголизм,
проституция)

Д. негативное влияние СМИ и Интернета на воспитание
подрастающего поколения

Е. другое (напишите)

 

5. Отметьте наиболее значимые проблемы в
подростковой среде

А. социальная незащищённость

Б. Состояние нравственности

В. Материальная необеспеченность

Г. Уровень культуры

Д. бездуховность

Е. отсутствие ценностной ориентации

Ж. наркомания, алкоголизм

З. Другое (напишите)

 

6. Проводятся ли в вашем образовательном учреждении
мероприятия по проблемам (отметьте по каждой строке)




 


постоянно


редко


Не проводятся


 




Антиобщественного
поведения


 


 


 


 




Подростковой
преступности


 


 


 


 




Наркомании и
алкоголизма


 


 


 


 




Безнадзорности и беспризорности


 


 


 


 




 

 

7. какую дополнительную  работу необходимо проводить по предупреждению
асоциальных явлений среди подростков? (напишите)

 

8. Может ли молодежь города оказать помощь в
решении проблемы детской безнадзорности и беспризорности?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

9. Если «Да», то какую? (напишите)

 

10. в какой мере нижеперечисленные мероприятия
могут способствовать сокращению масштабов детской безнадзорности и
беспризорности? (отметьте по каждой строке)

 




 


В полной мере


В незначительной мере


Ни в какой мере


Затрудняюсь ответить




Организация детских домов, интернатов, приютов


 


 


 


 




Восстановление существовавшего ранее
обязательного учета детей школьного возраста


 


 


 


 




Введение цензуры СМИ и Интернет, запрещающей
демонстрацию жестокости,  насилия, порнографии
и т.п.


 


 


 


 




Введение в школах спецкурсов по здоровому образу
жизни, начиная с начальной


 


 


 


 




Организация в микрорайонах школ досуга детей во
внеурочное время


 


 


 


 




 

 

Сообщите некоторые данные о себе:

11. Пол

12. возраст: до 25 лет;

                        25-30 лет

                        30-40 лет

                        Старше 50 лет

13. Род занятий:   студент

                                 
Служащий/рабочий

                                  Пенсионер

                                   Другое (напишите)

14. Для работающих:  сфера деятельности

 

                                 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас