Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте волшебного пенделя

Всем добрый день.
Желаю получить волшебный пендель!
Что-то последнее время всё совсем плохо с деньгами.
И решила я пойти на работу. 
Вот в этом и загвоздка.
Дело в том, что я давно не работаю. Ну, как не работаю, я работаю 2 дня в неделю - в понедельник и субботу. Плюсом к этому идёт бассейн у ребёнка - во вторник и пятницу. Хоть бассейн и на час, но в итоге получается целый день, и в садик ребёнок в эти дни не идёт.
И вот я сижу и не понимаю: куда и кем мне пойти работать. Да так, чтобы и туда, и сюда, и вовсюда?
Да ещё и страшно, я отвыкла, и вообще. Раньше, пока я была вольная птица, работ поменял уйму. А теперь... Теперь я себе принадлежу весьма условно.
А если больничный у ребёнка? Тут я вообще не понимаю, как?
Я преподаватель в вузе, в субботу меня муж всегда с ребёнком, иногда (редко) можно перенести пары или попросить коллег подменить. Но ведь на любой другой работе такое не прокатит...
Девочки (и мальчики), что делать? Как настроить себя на работу?
Естественно, я думаю в сторону всяких частичных занятостей и пр., полная пятидневка даже не обсуждается. Но и туда страшновато даже резюме посылать.
Так всё грустно что-то...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Kukushka, 1 ребенок
Разошлите свое резюме везде, особенно в особо оплачиваемые места с максимальными требованиями, и к страху привыкните и отказы удивлять перестанут.
Не грустите - сейчас этот вопрос как правило не очень быстрый.
Пожаловаться
Агния Беркут
Никаких "особо оплачиваемых" у меня не будет.
Я смотрю всяких там курьеров, да продавцов, да официантов.
Блин, мне 33 года, они же меня на смех там поднимут!
Пожаловаться
Яша
А зачем Вы это смотрите?У Вас есть специальность.Не тратьте жизнь и время на эту ерунду.
Пожаловаться
Агния Беркут
Да ну, какая у меня специальность?
Специалист связи? Они никому не нужны. А если и нужны, то это 5ка стопудово.
Пожаловаться
Елена
я не знаю, что такое специалист связи.