Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
6 марта 2014, 12:05, Досуг, Обо всём на свете

Цветы

Мало тех кто не любит цветы, давайте поделимся картинками или фото цветов может кто то на даче высаживает...

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
С удовольствием покажу свои розочки.

Пожаловаться
Елка, 3 ребенка
:up::up::up:
Пожаловаться
подскажите, а когда нужно высаживать розы
Пожаловаться
ФиЛька
Сообщение от Малюсик Прампампусик, 6 марта 2014 года в 12:12
подскажите, а когда нужно высаживать розы
Смотря какой сорт в магазине обычно на упаковках пишут...
Пожаловаться
не разбираюсь в розах...а надо бы
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
В конце мая или в июне в начале ,я их зонтиками от солнца закрываю что бы не сгорели ,а на зиму постригаю ,закрываю лапником елки ,сверху ведро ,что бы зимой не замерзли ,а когда снег сходит ,открываю .Покупаю в "оби" ,уже готовое растение с корнями .
Пожаловаться
то есть я могу сначала дома их прорастить, а в конце мая высадить?
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
Попробуйте ,я этой ерундой не страдаю ,проще купить ,ленивая стала последнее время ,даже рассаду стала покупать ,раньше сама выращивала .
Пожаловаться
просто я не уверена, что у нас продается рассада...надо в спец магазинах по узнавать, чтоб в пролете не остаться...
мне очень нужно в этом году посадить РОЗЫ
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
Удачи ,а где живете ?
Пожаловаться
Уфа
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
Далековато ,а то бы я Вам накопала бы .:(:(:(
Пожаловаться
ой...спасибо... я у Вас лучше сорта узнаю тех, которые понравились;););)
Пожаловаться
Ольга ., 1 ребенок
ОК !!!!!:):):)
Пожаловаться
Наталья Алексеева, 1 ребенок