Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2011, 18:48, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Чудо или случайность???

Девочки у меня есть история,которую я считаю чудом!!!Я чудом осталась жива....
Кратко...14лет...заболел немного желудок-повод чтоб прогулять школу)))Пошла прогуливать к маме(она с сестрёнкой лежала в больнице)Ей удачно соврала что болит живот и учителя отпустили....
Зачем пошла к маме?потому что в больнице лежит много детей и там можно "по беситься"...мама видя моё поведение начала выгонять из больницы со словами "Ничего у тебя не болит,носишься тут"....Тогда ради того чтоб оставила "притворилась что боль сильнее" и мама сказала "сейчас придёт хирург смотреть сестру(ей было 2года) и тебя тогда глянет.
Приходит врач...нажимает на живот и через минуту диагноз!!!!Срочно делать операцию,аппендицит!!!(не буду описывать что творилось со мной после этих слов...я хотела умереть на месте,но только чтоб не резали)Через пол часа после слов врача мне сделали операцию...Был перетонит....и почти уже там лопнул.
Ни температуры,ни боли в боку....без анализов...чисто случайно был поставлен диагноз....Если бы была дома(дома была только бабушка,да и врят ли в 14лет я была бы дома...)я просто могла где нибудь уйти на тот свет....
А у вас случались такие истории????Может просто повезло???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Я
книга жизни - все равно пошли бы и вас прооперировали.
Пожаловаться
василек, 1 ребенок
ангел-хранитель привел в больницу.он у вас хороший:)
Пожаловаться
Оптимистка
да-да!
Пожаловаться
ксанка, 1 ребенок
у меня все детство - "в историях";))) да и родилась - чудом) долго рассказывать - скажу одно спасибо врачам и родителям!!!
Пожаловаться
Катько, 1 ребенок
+ 1 :)
Пожаловаться
Татьяна, 2 ребенка
в рубашке родилась. хорошо, что все закончилось благополучно.
Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка
Ой видно реально в ней родилась...чего стоит только история,как я в 16лет на трассе в 12 часу ночи остановила машину,с 4парнями!!!Села к ним и благополучно доехала до дому....довезли прям до калитки...Теперь я понимаю насколько могло плохо это закончиться....
Пожаловаться
елена сергей
вот точно кто в рубашке родился так это ВЫ
Пожаловаться
Stasiya
В 12 лет гангренозный аппендицит и перетонит второй степени, резекция части кишечника. Дома провела перед больничкой с болями в животе 3 дня. Просто если б не ваше вранье вас накрыло бы дома=))))
Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка
Так дома бы никто не вызвал врачей....я бы терпела до последнего,не поняла бы что аппендицит...да и вообще боялась врачей,я бы и из больницы сбежала)))Меня там силой держали и чел 5 уговаривали что операция это не страшно.

Кстати кишки мне промывали,потом трубки дренажные весели.
Хорошо врач опытный,как то понял!!!
Пожаловаться
Stasiya
Значит ангел-хранитель позаботился=)))
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
А чего терпела-то?
Хотя я тоже такая, если что болело, лягу и терплю))) До сих пор так)
Пожаловаться
Stasiya
да в том то и дело что не терпела сидела в обнимку с тазиком, в гостях папкин сослуживец был ( он паталоанатом) он диагнозы и выдавал=)))) маман моя тоже медик они меня лечили от отравления.
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
Я бы поостереглась при диагнозах патологоанатома))))))))))))
Пожаловаться
Stasiya
Ну они отмечали его приезд, закупку морозильников на целый город и праздник 7 ноября. Вобщем когда все началось они малость не в адеквате были.
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
Хи хи , представляю)))
Хорошо, что всё обошлось!)
Пожаловаться
Самая Лучшая Жена и Мама, 1 ребенок
повезло вам, невероятно! А я думала что чудес не бывает на свете....
Пожаловаться
Мамулька, 1 ребенок
Была такая история)) В три года глотанула с дуру пуговицу. Она встала в горле. Дальше рассказ мамы - "вбегаю в комнату, ты сипишь, через минуту затихла. Я тебя хвать на руки, а ты уже как кисель, губы и конечности синие и тяжеленькая. Я испугалась, положила тебя НА СПИНУ на кровать, отвернулась, лицо руками закрыла и вскрикнула "Господи!" в тот же момент услышала всхрип, открываю глаза вижу ко мне прям к ногам подкатывается пуговица вся в крови. Поворачиваюсь, гляжу а ты лежишь НА ЖИВОТЕ, головой свесившись с края кровати. Дышишь". После этого я 8 часов проспала, встала и ни в одном глазу ничего от происшествия! Вот как то так)
Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка
Вот это правда чудо!!!Прям невероятно повезло!!!А мама то вот чего села???От шока и паники???Эх вот так попадёшь в такую ситуацию и правда не знаешь что делать....тттт чтоб такого ни у кого небыло.
Пожаловаться
♥ НАТАЛИЯ ♥, 1 ребенок
Мне грязно сделали операцию по поводу аппендецита,выписали домой,а повезло,что шов разошолся на пару см и гной вышел наружу,а иначе все(
Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка
Вам повезло что врачи плохо зашили)))
Пожаловаться
♥ НАТАЛИЯ ♥, 1 ребенок
Чуть-чуть поправлю,меня зашивал коновал,а не врач))))))к моей великой радости))
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
У меня подруга утонула в речке года в 3. Упала с моста. Рассказывала уже классе в 8, что помнит, что наступило отупение, открыла глаза и под водой видела проплывающую рыбку, качающиеся водоросли...
А мама её в это время шла полоскать бельё. Наклонилась с другой стороны моста, а потом обернулась, видит пузырики, сунула руку и вытащила за волосы дочь свою. Та уже без сознания была.


Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка
Не зря нам жизнь то дана была???Как я сама боюсь воды....тоже три раза тонула...вытаскивали со дна....тоже помню как опускалась на дно....плавать так и не умею....И кстати дети у меня боятся подходить к воде,хотя ттт ничего такого небыло.
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
Да уж!
Но у неё самой проблем с водой нет. И у дочки всё хорошо.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас