Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2015, 18:03, Форум, Досуг, Обо всём на свете

что-то не то. пью противозачаточные.

Девочки, мне врач прописала пить силует три месяца. вот начала первый цикл. М уже закончились, НО они как-будто продолжаются, все мажет и мажет, уже перебор 5-ый день. то есть уже 10 в общей сложности! Че за фигня? это от таблеток? 


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
у меня так на джес было,потом все наладилось.
Пожаловаться
Екатерина Волгина, 1 ребенок
почитайте инструкцию, там должно быть написано, что в начале приема-это норма
Пожаловаться
Flynx
У меня так же было, месяц мазни. Только со второй пачки наладилось, зато потом без проблем, как часы.
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
У меня так 2 месяца было на Жанин..Всё на третьем месяце наладилось.


Пожаловаться
Котенок Гав
У меня так было на линдинет. На новинете вообще каждые две недели лилось. Начала пить регулон - отлично все. Подождите пару-тройку месяцев, если не пройдет, советуйтесь с врачом, может быть, другие попить.
Пожаловаться
любашка, 1 ребенок
У меня  и на регулоне весь первый цикл мазало. Потом наладилось.
Пожаловаться
Даша Счастливая
пару тройку??? мне всего три месяца надо:):):)
Пожаловаться
Даша Счастливая
ну то есть это нормально... Жанин и силует аналоги вроде как говорят.


Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Возможно норма, либо не подошли
В любом случае нужно наблюдать еще хотя бы 2 цикла
Пожаловаться
Даша Счастливая
да мне и пить то их не долго, потом отменять и пробовать беременеть. фух, как все сложно....
Пожаловаться
Milza, 1 ребенок
а в инструкции что написано?


Пожаловаться
хочу на море., 1 ребенок
ничего !!:D:D:D
Пожаловаться
HeatherM
все нормально) организм привыкает, это в инструкции прописано
Пожаловаться
Даша Счастливая
ну да. вроде чето написано=)) ну ладно, раз я не одна такая, всем спасибо:)


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас