Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября 2013, 16:10, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Что-то можно сделать или уже ничего??

Всем добрый день!
Ситуация следующая: на работе (интернет-магазин), мною была сделана накладная Новой Почты (кто не знает, это служба доставки по Украине), в которой я неверно указала сумму обратной доставки, то есть клиенту был отправлен груз (автозапчасти) на сумму 1090 грн, а я по невнимательности указала сумму 190 грн:shock::shock::angry::angry::(:(теперь я попадаю на 900 грн:(:(:(....клиент груз забрал, об ошибочной сумме естественно промолчал, мы это выяснили только когда к нам пришли вот эти 190 грн, я звоню клиенту, он трубку конечно же не берет:angry:еще бы:( и вот уже 3 дня я ему по несколько раз в день звоню, с разных номеров, так как предполагаю, что все наши рабочие  номера он уже выучил:(Мы находимся в Киеве, клиент в Днепропетровской обл......
Что можно сделать??ну кроме как занести его в черный список и в будущем внимательнее быть:(или уже ничего не сделаешь??
Я предлагала поехать в тот город и в милицию пойти:D:D
А может написать смс, будто мы по ошибке не те запчасти ему выслали??пусть нам перезвонит??или  что одна деталь с браком (подробности уже продумаем:)??интересно, а если вдруг ему запчасти не подойдут, что он будет делать??такое иногда бывает....
Может тема и глупая, просто очень обидно из-за своего провтыка:(:(:(:angry::angry::angry:


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
скорее всего ничего не сделаете
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
:(:(:(
Пожаловаться
***Валери___Я***
ну вы даете будьте в след раз внимательнее.
Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
ничего уже не сделаете.увы


Пожаловаться
Цветочек , 2 ребенка
Так это вы прошлепали, мужик-то причем?


Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
За честность:shock:
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
Я ,наверное, тоже не святая.Оплатила бы по квитанции и всё.:(
Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
Сообщение от Цветочек , 8 сентября 2013 года в 16:13
Так это вы прошлепали, мужик-то причем?
тоже так подумала-автор, ваш косяк!
Пожаловаться
Оска, 2 ребенка
а почему это его в черный список?? Вы сами виноваты, внимательно надо все заполнять!


Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Его в черный список....за его честность!и скорее всего, это желание возникает из-за всех клиентов!!когда им нужно - они белые и пушистые, когда нам нужно - им пофиг на все....и на закон о праве возврата/обмена в течении 14-ти дней!:angry:...........о моей работе когда-то еще Чуковский писал: "И такая дребедень целый день: то тюлень позвонит, то олень..."....:D
Пожаловаться
Наталья В.
ахах)а когда нервы трепят те,кто отсылает?вы своими ошибками людям тоже неудобства доставляете.вас куда?в милицию?в тюрьму?
Пожаловаться
Zima, 3 ребенка
цена доставки, которую Вы указали, является офертой. так что это ваш косяк и отвечать только вам. увы....
Пожаловаться
Mila-ja
я сегодня мороженое купила,5 евро надо заплатить, я подала 10  взяла мороженое и ушла.... за мной продавец полгорода с 5кой  бежала....первый раз со мной такое произошло, но приятно, что люди честные есть. по теме не подскажу, пусть клиент окажется честным и придет  ошибку исправить
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Ага, спешит и падает....он трубку не берет!!:(:(
Пожаловаться
Mila-ja
да....вам бы теперь просто личную встречу, беседу добродушную, о своей ошибке, и надежда на порядочность клиента, а так.... только ваш кошелек загладит разницу
Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Жаль то как, ну что ж, многие за свои косяки вот так платят (в бухгалтерии такое сплошь и рядом) Клиент оказался несознательным, да и фиг с ним, я бы не радовалась халяве. :) А вот подведет его зап.часть и попадет в аварию. Все, накаркала:D
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Про аварию - такого не желаю никому, но вот чтоб его зап.часть просто сломалась - это очень даже хорошо бы!!я в таких ситуациях обычно говорю: сегодня он меня кинул на 1000, а завтра его кинут на 5000:):):)
Директор, в лице моего мужа:)не очень ругал, конечно я отдам  эти 900 грн, (по 100 грн с каждой зп):), все таки не кому-то в карман, а в свой же:)просто обидно:(:(
Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Аварии тоже разные бывают:) Пусть будет такая, после которой лечиться будет на 900гр:D
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Ну пусть будет так:D:D:D:D
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
ума у вас:angry:
Пожаловаться
И это тоже пройдет...
:D Ума у вора этого дохрена, пусть аукнется
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
В данном случае преступления нет, и называть вором человека нельзя. Автор, да, лохушка, а покупатель заплатил столько, сколько было указано.
Пожаловаться
И это тоже пройдет...
А по совести - нужно вернуть, ведь он знает реальную цену, и знает что это не бонус от фирмы и не скидка на товар... 
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
это не повод желать человеку аварии
Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Написала, что аварии разные бывают, и надеюсь что екнет у него внутри ( Сколько отжал, потратил-то больше) Лично мне, чужого не надо
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас