Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
29 мая 2014, 19:29, Досуг, Обо всём на свете

Че делать???????????

Девочки подскажите!  Врач ребенку назначил антибиотик амоксиклав. Пьем второй день, началась сильная диарея  (в анотации есть такая побочка)в день почти пачку памперсов использовали((((( Что делать принимать дальше? всетаки антибиотик нужно курс пропить .....или не принемать?????
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Фрея!
к врачу..
я в таких случаях отменяла и советовалась с врачом..


Пожаловаться
Елена Соколова, 1 ребенок
если антибиотик не подошёл,пить его не нужно!
отменить обязательно,и после консультации с педиатром пить другой)
Пожаловаться
Подснежник
у моего племянника после первой такой побочки теперь на все антибиотики такая реакция(((
Пожаловаться
Злая Тётка, 3 ребенка
К врачу, менять антибиотик.
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
Дайте что-нибудь от дисбактериоза, бифиформ бейби например. У нас так же было после антибиотиков.
Пожаловаться
Солнце
параллельно даю хилак форте....Меня интересует если в инструкции указано , что возможна такая побочка это нормально или стоит прекратить/заменить...
Пожаловаться
hhhh, 1 ребенок
Наверно индивидуально решается, прекращать или заменить на что-то другое. Мы не прекращали, но по-лучше стало.
Пожаловаться
puella
на хилак может быть послабление,обязательно скажите врачу
Пожаловаться
litae, 2 ребенка
скажите об этом своему врачу,он наверняка что-то вроде линекса посоветует
Пожаловаться
Звоните врачу и вам антибиотик меняют.
Пожаловаться
мамулечка338, 1 ребенок
Обычно с антибиотиком назначают противодиарейное,например,Линекс,Аципол.После любого антибиотика будет жидкий стул.Да,кстати,курс антибиотиков нельзя прерывать,иначе ваше лечение будет бесполезным.
Пожаловаться
линекс и аципол НЕ противодиарейные препараты
и не после каждого антибиотика будет диарея

автор, звоните завтра врачу, возможно, заменит на амоксицилин просто, без клавулоновой к-ту. а может и другой антибиотик этой же группы назначит
Пожаловаться
мамулечка338, 1 ребенок
Может у вас педиатры подругому лечат.Моя дочь пила этот антибиотик и вместе с ним она пила Аципол,назначал нам наш педиатр.
Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
мой поносил и пил (лежали в больнице). параллельно давайли противодиарейное. лечить надо ведь.
Пожаловаться
Лоти Сибирская, 1 ребенок
Мне врач сказала что нельзя прерывать прием антибиотиков, параллельно давать линекс. Но я не врач, говорю с чем сталкивалась. 
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
а вам врач не говорил что вместе с антибиотиком всегда пьется линекс?


Пожаловаться
Солнце
даю  хилак форте
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
нам всегда линекс еще прописывали.
Пожаловаться
Лена, 1 ребенок
бибиформ, линекс обязательно назначают при антибиотиках
Пожаловаться
Лена, 1 ребенок
смекту дайте
Пожаловаться
я после него ребенка 4 месяца от дисбактериоза лечила, какал слизью с кровью. Бросайте нафиг этот антибиотик.


Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Я от него сама чуть в ящик не сыграла, но так как не было возможности идти ко врачу допила все-таки.
Пожаловаться
Margo_sha, 1 ребенок
Я б к врачу, поменять, побочка плохо


Пожаловаться
Сакура
я после 5-дневного курса антибиотика панклав замучилась лечить дисбактериоз, молочницу и в довершение всего аллергический конъюнктивит, неделю ходила как свинка с отекшими глазами, чуть без зрения не осталась. 
Пожаловаться
*
Амонсиклав????? :shock:Его с осторожностью назначают взрослым мне так мой врач сказала, а тут ребенок!!!! Блин мамаша, вы прежде чем сразу пичкать ребенка лекарствами поинтересуйтесь ана сколько сильно и каковы последствия... Капец как так можно, врач сказал сразу пичкать ребенка! :angry:Не все врачи компетентны, многие прописывают те лекарства за которые потом получают откат!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас