Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2011, 12:56, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Брак?

Я про брак обуви. Купила-таки зимние сапоги! Счастью не было предела. Но они, как оказалось, пропускают воду сквозь шов подошвы
Короче, расстроилась я пипец как. Гарантия вроде еще не прошла. Как думаете, есть смысл ехать сдавать, примут обратно без экспертиз?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
НасТёна, 1 ребенок
Конечно, поезжайте.


Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
конечно есть смысл, или просто деньги на ветер
Пожаловаться
Ирина С, 2 ребенка
Должны принять и самостоятельно за свой счет сделать экспертизу. если откажутся сделайте сами и с результатами - в магазин. вернут деньги без проблем.
Пожаловаться
КонфеткА, 1 ребенок
должны принять. я как-то купила сапоги, гарантия была не 1, а 3 месяца! зиму отходила, стали протекать. в магазине обменяла на осенние)


Пожаловаться
Мама этой девочки, 1 ребенок
возьмите и изучите права потребителей, и с собой возьмите, дайте понять продавцу что вы свои права знаете а если не подействует достаньте книжку и в ней покажите где это написано я так делаю если они пятяться, помогает))
Пожаловаться
Наталёк, 2 ребенка
примут!обязаны....или вернуть деньги или обменять


Пожаловаться
Наталья Шарыпова, 2 ребенка
у меня свой магаз!едьте примут а если нет то все права на вашей стороне!
Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Обязаны.
Пожаловаться
Lenochek
Обязаны.
Только говорите уверенно. И чтобы деньги сразу вернули. не затягивайте.
Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Напишите заявление в 2 экземплярах(на вашем пусть поставят подпись и дату получения)примерный образец заявления Директору магазина ____________________________________
(наименование магазина, юридического лица торговой организации)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество директора)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)

Заявление
_________________________ в данном магазине я приобрел(а) товар _______________________________________________
(дата приобретения товара)
___________________________________________________________________________________________________________
(наименование, описание товара)
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
(сумма цифрами, прописью)
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. _________________________ я обратился в вверенный вам магазин с
(дата приобретения товара)
просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю, в случае отсутствия товарного/кассового чека прилагаются свидетельские показания). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере
______________________________________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
(сумма цифрами, прописью)
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.

С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)


Пожаловаться
Виктория Полякова, 3 ребенка
Примут! сейчас с этим стало не так сложно.


Пожаловаться
farbarali
Конечно езжайте сдавайте! даже если будет экспертиза, ничего страшного, просто времени больше займет, обязаны деньги вернуть!!!
Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
ну если вы готовы ходить в сапогах которые пропускают воду - можете не ехать. А вообще вы предполагали приобрести качественный товар, а приобрели некачественный - имеете полное право его обменять.
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Сдавайте, не теряйте времени.
Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
Я тоже неделю назад сапоги сдала (потрескались от мороза -10), другие не куплю никак. В Вашем случае могут потребовать экспертизу. Обязательно сдайте, угрожайте Роспотребнадзором и специалистом по защите прав потребителей администрации Вашего района.
Пожаловаться
Оксана
я по весне купила сапоги, да так не разу их и не одела, а вот по осени нацепила, а они при ходьбе ужасно скрипят, и гарантия уже прошла и ходить в них нельзя.


Пожаловаться
Ассоль ждет Грея
Смотря, что записано в правилах магазина. Я в одном объявление видела - если обувь прошитая(т.е. подошва пришивается), то она будет пропускать воду и браком это не являетя и возврату такая обувь не подлежит. Правда, я не знаю, на сколько это законно...
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
а мне уроды не вернули(( купила 28 сентября зимние сапоги. продавец сказала-сезон с 1 ноября. 8 ноября я их одела и через 2 часа кожа потерлась, на 1 сапоге кусок кожи отвалился, на 2-как царапины появились. в магазине сказали что сезон зимний-с 15 ноября, раньше-не примем. заявление на имя директора написали, ждем 15 числа. если откажутся возвращать деньги-в суд пойдем. я чувствую долго это будет длиться, т.к. муж знает хозяина магазина-говорит за копейку удавится.


Пожаловаться
ᵕαλεκζαη∂ραᵕ
конечно езжайте.

Пожаловаться
конечно езжайте!!!


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас