Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
14 ноября 2011, 12:56, Досуг, Обо всём на свете

Брак?

Я про брак обуви. Купила-таки зимние сапоги! Счастью не было предела. Но они, как оказалось, пропускают воду сквозь шов подошвы
Короче, расстроилась я пипец как. Гарантия вроде еще не прошла. Как думаете, есть смысл ехать сдавать, примут обратно без экспертиз?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НасТёна, 1 ребенок
Конечно, поезжайте.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
конечно есть смысл, или просто деньги на ветер
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина С, 2 ребенка
Должны принять и самостоятельно за свой счет сделать экспертизу. если откажутся сделайте сами и с результатами - в магазин. вернут деньги без проблем.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КонфеткА, 1 ребенок
должны принять. я как-то купила сапоги, гарантия была не 1, а 3 месяца! зиму отходила, стали протекать. в магазине обменяла на осенние)


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама этой девочки, 1 ребенок
возьмите и изучите права потребителей, и с собой возьмите, дайте понять продавцу что вы свои права знаете а если не подействует достаньте книжку и в ней покажите где это написано я так делаю если они пятяться, помогает))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталёк, 2 ребенка
примут!обязаны....или вернуть деньги или обменять


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Шарыпова, 2 ребенка
у меня свой магаз!едьте примут а если нет то все права на вашей стороне!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Обязаны.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenochek
Обязаны.
Только говорите уверенно. И чтобы деньги сразу вернули. не затягивайте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения, 1 ребенок, беременна 30 недель
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Напишите заявление в 2 экземплярах(на вашем пусть поставят подпись и дату получения)примерный образец заявления Директору магазина ____________________________________
(наименование магазина, юридического лица торговой организации)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество директора)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)

Заявление
_________________________ в данном магазине я приобрел(а) товар _______________________________________________
(дата приобретения товара)
___________________________________________________________________________________________________________
(наименование, описание товара)
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
(сумма цифрами, прописью)
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. _________________________ я обратился в вверенный вам магазин с
(дата приобретения товара)
просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю, в случае отсутствия товарного/кассового чека прилагаются свидетельские показания). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере
______________________________________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
(сумма цифрами, прописью)
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.

С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория Полякова, 3 ребенка
Примут! сейчас с этим стало не так сложно.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
farbarali
Конечно езжайте сдавайте! даже если будет экспертиза, ничего страшного, просто времени больше займет, обязаны деньги вернуть!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
ну если вы готовы ходить в сапогах которые пропускают воду - можете не ехать. А вообще вы предполагали приобрести качественный товар, а приобрели некачественный - имеете полное право его обменять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Сдавайте, не теряйте времени.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
Я тоже неделю назад сапоги сдала (потрескались от мороза -10), другие не куплю никак. В Вашем случае могут потребовать экспертизу. Обязательно сдайте, угрожайте Роспотребнадзором и специалистом по защите прав потребителей администрации Вашего района.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана
я по весне купила сапоги, да так не разу их и не одела, а вот по осени нацепила, а они при ходьбе ужасно скрипят, и гарантия уже прошла и ходить в них нельзя.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ассоль ждет Грея
Смотря, что записано в правилах магазина. Я в одном объявление видела - если обувь прошитая(т.е. подошва пришивается), то она будет пропускать воду и браком это не являетя и возврату такая обувь не подлежит. Правда, я не знаю, на сколько это законно...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
сучковатая швабраЙА_СНЕГУРОЧКО, 1 ребенок
а мне уроды не вернули(( купила 28 сентября зимние сапоги. продавец сказала-сезон с 1 ноября. 8 ноября я их одела и через 2 часа кожа потерлась, на 1 сапоге кусок кожи отвалился, на 2-как царапины появились. в магазине сказали что сезон зимний-с 15 ноября, раньше-не примем. заявление на имя директора написали, ждем 15 числа. если откажутся возвращать деньги-в суд пойдем. я чувствую долго это будет длиться, т.к. муж знает хозяина магазина-говорит за копейку удавится.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ᵕαλεκζαη∂ραᵕ
конечно езжайте.

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
конечно езжайте!!!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас