Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
27 августа 2015, 00:25, Досуг, Обо всём на свете

Бортики в кроватку

Дорогие мамочки, поделитесь опытом! Я купила бортики в кроватку с рисунком, на бежевом фоне по периметру картинки с мишками. Но я теперь стала сомневаться в своем выборе из-за того, что могут ли рисунки вызвать у малыша косоглазие? Конечно борты можно перевернуть и с обратной стороны там мелкие пчелки и мишки, совсем не яркие. Или мелкий рисунок это еще хуже? Прошу поделиться опытом и знаниями! Возможно надо было брать что-то спокойное и нейтральное? Я только в ожидании малыша. Опыта очень мало. Может быть, расскажите какие вы выбрали для себя комплекты в кроватку!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка
Кто вам про косоглазие такое сказал ?

Пожаловаться
Татьяна Бойкова
Сообщение от Oblivion, 27 августа 2015 года в 00:28
Кто вам про косоглазие такое сказал ?
Сначала свекровь, сказала будет косится на эти картинки. потом стала читать, видрмо все таки ошиблась с выбором
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
У меня желтенькие с уточками, от старшей еще остались, никто из детей не окосел
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка
Чего люди только не придумают... успокойтесь,вас как ожидающую первого ребенка еще закидают подобными советами ,типа до родов волосы не подстригать,не вязать,а после родов посоветуют пеленать что бы ножки были ровные
так все это ерунда,покупайте какой бортик нравится и вешайте в кроватку.
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка
И да раз уж свекровь поменять нельзя с ее советами,поменяйте хотя бы педиатра до рождения ребенка. Эт ж надо такой бред говорить
Пожаловаться
Наталья, 1 ребенок
бред какой-то. свекрови лишь бы высказаться. не слушайте.
Пожаловаться
Юлёнка
Если бы Вы видели цену на эти бортики,то думаю тоже косоглазие было бы(у родителей).
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка

Пожаловаться
Юлёнка
Всего то 7 тыс.
Пожаловаться