Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2013, 00:44, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Бояться стала...

....звонить в салоны красоты, банки, частные клиники и т.д. Почему? А все из-за этих девушек-администраторов или консультантов. Вот это их "Добрый день", сказанное с натянутой улыбкой и приторно-сладким и оттого тошнотворным голосом так выводит из себя, что  не хочется с ними дальше разговаривать. Вот казалось бы, что в этом такого???? Но меня прям этот тон выводит из себя. Ну ответь ты просто, без приторных интонаций в голосе: "Здравствуйте. Чем могу помочь?" Я не обиделась бы, правда. Сегодня мне надо было позвонить в салон записаться на стрижку, так я не захотела этого делать, т.к. знала, что опять наткнусь на очередную карамельку! Хочется сказать владельцам подобных заведений: вы как-то тактику разговоров с клиентами меняйте. Елейные речи, произносимые  хорошенькими (не отнять) девочками на входе, не всем нравятся.  Кстати, такая вот карамельная девочка-консультант напрочь отбила у меня охоту получить кредитку в одном известном российском банке. Пришлось получать ее в другом, в котором такой вот баунти не было.  Успокоительное  пить не предлагайте - пила уже сегодня, т.к. ребенок второй раз за месяц заболел...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Это ихняя работа!!!!!


Пожаловаться
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенка
Их работа в чем? Выводить из себя клиентов?:) А если серьезно, то я же говорю, что они должны разговаривать с клиентами с тиле парикмахерш эпохи СССР. Никто не говорить, что надо хамить или игнорить клиента. Есть золотая середина и задача подобных сотрудников эту золотую середину найти
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Есть определенный алгоритм который закреплен уставом компании и есть штрафные. Которые отражаются на з/п. Есть ещё тайные клиенты которые проверяют! По этому уже так дрессируются что потом уже автоматом говоришь!    
Пожаловаться
mrsPonomareva
:up::up::up:меня директор постоянно звонит проверяет,иногда по три раза и каждый трубку бросает,думает,что я не понимаю,что это он и выйду из себя)))
Пожаловаться
Зульфия, 3 ребенка
какой он зануда и делать ему нечего поди
Пожаловаться
mrsPonomareva
:D:D:D:D:Dа там им всем нефиг делать
Пожаловаться
Зульфия, 3 ребенка
только нервы трепать и остается)))
Пожаловаться
mrsPonomareva
ну так)На то они и существуют)и показать ИБД лишний раз-почему бы и нет)
Пожаловаться
Зульфия, 3 ребенка
ИБД? что это?
Пожаловаться
mrsPonomareva
ну как так-то))))Имитация Бурной Деятельности)
Пожаловаться
Свет очей, 2 ребенка
это он так работу работает:D:D:D
Пожаловаться
Натали
Наш директор тоже такое практиковал. И попробуй трубку не поднять после 2-х гудков.)))
Пожаловаться
Мюмла
Сообщение от Солнечный луч, 24 октября 2013 года в 00:56
Есть определенный алгоритм который закреплен уставом компании и есть штрафные. Которые отражаются на з/п. Есть ещё тайные клиенты которые проверяют! По этому уже так дрессируются что потом уже автоматом говоришь!  
во-во. А ты должна всем одинаково сказать, а иногда и так послать культурно,чтоб тебе еще и спасибо сказали.

Автор, а меня наоборот бесит " чем я могу помочь", Доброе утро как раз самое нейтральное, ненавязчивое.
Пожаловаться
Peppi
Сообщение от Мюмла, 24 октября 2013 года в 14:40
Сообщение от Солнечный луч, 24 октября 2013 года в 00:56
Автор, а меня наоборот бесит " чем я могу помочь", 
И меня!)) 
понимаю, что избито, но так и подмывает ляпнуть что-то типа 'деньгами' ))))
Пожаловаться
Натусик Сс
да-да, меня однажды чуть не уволили за отсутствие натянутой улыбки. поэтому пришлось натягивать.
Пожаловаться
Рассердилась и ушла.
Салон поменяйте, делов-то
Пожаловаться
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенка
Ха, в том то и проблема, что мне этот нравится. А вот девчушка на ресепшн с ее дурацкой интонацией не очень:D
Пожаловаться
Yarinka, 2 ребенка
А Вам с ней целоваться шо ли??? :shock:
Позвонила, строго сказала, что к чему и все- адью!
Чего беситься то?
Пожаловаться
Кудряшка Сью, 2 ребенка
То что Вы выходите из себя от вежливого обращения не их проблема, а Ваша!
Пожаловаться
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенка
А "здравствуйте" вежливо нельзя сказать? А сказать "оставьте ваш номер телефона" без слащавого "ваш номер телефонЧИКА пожалуйста"
Пожаловаться
KatyaRa
Сообщение от jgkfjdg fmggmlg, 24 октября 2013 года в 15:24
А "здравствуйте" вежливо нельзя сказать? А сказать "оставьте ваш номер телефона" без слащавого "ваш номер телефонЧИКА пожалуйста"

а вы тоже кого-то бесите прикиньте)) ваша манера общения, походка, внешность или еще что-н
Неуравновешенных до тучи нынче))
Пожаловаться
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенка
естественно. Я тут и 99,9% форумчанок бешу:D
Пожаловаться
KatyaRa
Сообщение от jgkfjdg fmggmlg, 24 октября 2013 года в 15:55
естественно. Я тут и 99,9% форумчанок бешу:D

ну в общем, избавьтесь от абсурдных претензий и требований к людям - и жить сразу станет проще. вам же.
Пожаловаться
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенка
не нуждаюсь   в советах
Пожаловаться
KatyaRa
Сообщение от jgkfjdg fmggmlg, 24 октября 2013 года в 16:42
не нуждаюсь в советах

:D:Dхахаха) Ну в теме явным образом тогда и пишите: оставлять комментарии только тем, кто готов с автором темы повыть в унисон - о дааа! вы правы! это так ужааасно!
:D:D
Все кто не считает описанное вселенской проблемой и ужжасной наглостью - с удовольствием пойдут тогда мимо вашей темы. Лично я уже пошла
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас