Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 марта 2015, 17:54, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Бизнес по-русски или как я покупала холодильник

Всем привет! 

Очень хочу поделиться, интересны ваши комментарии и соображения по этому поводу, а может кому-то просто пригодится мой опыт.

Мы сегодня купили в Мвидео холодильник и я после них как выжатый лимон... 

У них в марте месяц скидок на LG. А я как раз хотела у Лыжи купить холодильник. Очень он мне нравился. И хотя покупку планировали на конец мая, их акция сделала своё дело и мы поехали в магазин сегодня. До этого я все модели изучила на сайте, потом прочитала кучу отзывов на понравившуюся модель в интернете, к тому же у папы подобный холодильник работает с 2005 года и всё отлично. Правда его холодильник ещё собирали в Корее, а наш уже в России... Но буду надеяться, что соотечественники не подведут. А что ещё остаётся?)

Приехали мы в магазин и сразу направились к холодильниками. Нашли тот самый, открыли, разглядываем, всё очень нравится. Тут и девушка нарисовалась с предложением помочь. Только все консультанты Мвидео в красных футболках, а она в белой. И на бейдже надпись "промоутер". Это кто?
И сказала она нам, что LG, конечно, замечательные и распрекрасные, но вот рядом стоит Bosh и он гораздо лучше. Ага, думаю, видимо это консультант Боша... Но расхвалив Бош, она переключилась на Haier. Расхвалила его так, что я уже засомневалась, надо ли покупать LG. Но потом ещё раз всё посмотрела, сравнила.

И попросила оформить мне LG. Девушка проводила меня к компьютеру, чтобы оформить покупку с доставкой. Я вежливо выслушала, какие аксессуары мне обязательно надо купить к этому холодильнику. Отказалась. Потом так же вежливо отказалась от услуги "быстрый ремонт" за 11 тыс. р. на 5 лет. А потом услышала кое-что необычное: "Вам нужно пригласить установщика. Он установит холодильник и поставит печать в гарантийный талон. Без этого гарантия действовать не будет. Это не наши правила, это общие правила фирм-производителей крупной бытовой техники. Стоит эта услуга 1000 р." То есть, я должна заплатить 1000 р., чтобы приехал мастер и включил вилку в розетку?" - переспросила я. "Да, как ни странно. Но он поставит печать, впишет номер своей лицензии на установку и тогда начнёт действовать гарантия." :shock::shock::shock:

Рядом были стиральные машинки LG и на них наклейка с номером их сервисной службы. И я позвонила прямо в зале. С оператором меня соединили моментально. И я пересказала ему свой разговор с консультантом. "Вас ввели в заблуждение" - возразила оператор, - "Вы можете установить холодильник сами, а гарантия будет действовать с даты покупки. Но в гарантийном талоне должна стоять печать магазина, где вы купили нашу технику". 

Это я пересказала консультанту. Та очень удивилась. Потом сказала, что магазин печать не ставит, а прикладывает к гарантийному талону чек.

Тут уже удивилась я. На ближайшей рекламе Мвидео в зале нашла их общий номер и позвонила уже им. Кстати, там оператор тоже очень быстро ответила. "Мы не ставим печать" - сказали мне, - "но вы можете прийти в сервис производителя с гарантийным талоном и нашим чеком". Да ладно! Может у них какая-то договоренность с LG?

И я снова позвонила в LG. "Нет" - сказали мне, - "Печать должна быть". 

Консультант куда-то убежала, потом пришла и сказала, что когда доставят холодильник, мне привезут пустой гарантийный талон. И с этим талоном и чеком я должна подойти в любой магазин Мвидео и мне поставят печать.

Я решила, что пока не услышу то же самое от их оператора, покупку оформлять не буду. Позвонила, услышала. Уффф... Покупку можно оформлять.

Но это не всё. Мы дошли с мужем до кассы и тут чёрт меня дёрнул вернуться посмотреть варочные панели - они как раз были напротив холодильников. Оставила мужа на кассе и пошла. Там я снова "попалась" той девушке-консультанту и ещё одному молодому человеку. В отличие от девушки, он как раз был в красной футболке. На колу мочало, начинай сначала. Волынку про гарантию теперь завёл он. И даже показал мне гарантийную книжечку LG и там графу "установка". Типа, видите, эта графа есть, значит надо её заполнить. Иначе в сервисе вас вообще не примут. Возражать не хотелось, иначе этот разговор затянулся бы ещё на какое-то время. А я хотела уйти побыстрее. Поэтому я покивала, сказала спасибо и убежала на кассу, к мужу. И снова позвонила в LG. "Эта графа не обязательна к заполнению" - успокоили меня, - "Главное, в гарантии должна быть печать магазина, дата покупки и серийный номер продукта". 

А после касс нас опять ждал этот молодой человек. И уже начал вещать про то, что в сервисе нам холодильник будут ремонтировать по гарантии до 45 дней, что мы не захотим столько ждать и всё равно пригласим платного мастера... Вот вроде начиналось с установки холодильника за 1000 р,, а тут, походу, разговор уже сводился с услуге "быстрый ремонт" за 11 тыс. р. Мы не стали продолжать этот разговор и просто ушли...

Блин, и ведь не самый худший магазин. Но, видимо, лучший из худших...

Спасибо, что осилили :)


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
Забыла написать, что суть выделила жирным, для тех, кто не готов осилить столько букв) :D


Пожаловаться
Я
тоже как то ездила печать ставила. В любом магазине. 
Пожаловаться
Гражданка, 2 ребенка
Продажи упали, пытаются заработать на доп.услугах... У нас наверное ни одна сфера на покупателя не ориентирована , только на то, чтобы ободрать/ обобрать/ втюхать:angry:


Пожаловаться
Шелена ***
Точно, куда не сунься везде одно и тоже.
Пожаловаться
Счастье Моё
Спасибо за опыт.
Будем держать уши востро.
Менеджерам ставят задачу побольше впарить - они и впаривают. Это как дополнительные страховки к ОСАГО.
Пожаловаться
Panna Cotta, 7 детей
У нас в Мвидео консультанты не такие приставучие. Могут один раз спросить про доп услуги, если отказываешься, никто не навязывает
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Вы видно ещё очень молодая :D.


Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
ну в вопросах покупки техники уж точно не "тёртый калач":D
Пожаловаться
Бука, 1 ребенок
В мвидио не покупаю лет 9 уже, бесят, навязыванием всякой фигни.


Пожаловаться
mrs._Leslie
У нас с мужем вечно спор из-за этого,мне жалко консультантов,т.к. это их обязанность разводить и впаривать:D все эти гарантии,а он их жестко прерывает,последние покупки совершали в Холодильник.ру там такого бреда нет.
Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
я побоялась через интернет. Случись чего, не охота ездить к чёрту на куличики с претензиями. А тут магазин рядом.
Пожаловаться
mrs._Leslie
В Краснодаре на складе есть выставочный зал,купили как в обычном магазине,в инете только присмотрела)
Пожаловаться
Галина Ч
кошмар какой
Пожаловаться
Счастливая жемчужина, 1 ребенок, беременна 34 недели
Всегда покупаю там технику и никаких проблем и приставаний не было. И холодильник и свч и фен и эпилятор, никто не наседал один раз предложили и без проблем услышали наш отказ :D


Пожаловаться
морская, 2 ребенка
я бы купила , шанс на поломку минимален, включила бы в магазине в розетку и все. я всю технику вообще на строй рынке брала -7 лет работает без мороки. мама через сайты покупала , тоже ничего 5 лет не поломалось.


Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
не факт что если я потребую со склада холодильник, чтобы включить его в розетку, то мне именно его потом и привезут. Интересно, могу ли я это сделать во время доставки при курьерах?:D
Пожаловаться
морская, 2 ребенка
маме я заказывала через  rozetka. ребята привезли занесли в квартиру в розетку включили, мы им шампанское -обмыть покупку и все.а уже тащили на место установки домашние мужики.
Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
молодцы какие)
Пожаловаться
Наталья Романова
Про компанию М.видео можно говорить, что угодно, но одно неоспоримо - это клиентоориентированная компания. При доставке прямо при курьерах Вы можете осматривать товар как только пожелаете и сколько пожелаете. Хоть весь день))) И втыкать в розетку. И ткнуть пальцем на то место, куда Вам необходимо поставить. Вот Вам ссылка на очень познавательный расклад по работе М.видео
 http://pikabu.ru/story/mnogo_pravdyi_o_m...
Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
будем надеяться, что завтра доставка исправит моё плохое впечатление, оставленное сегодняшними консультантами :D
Пожаловаться
Turanga Leela
я давно не реагирую на ужасы, которые рассказывают консультанты.
если очень настырные бывают,то я говорю,что работала в интернет-магазине бытовой техники (а это правда) и не надо мне ляля.
в плеер ру досаждали этой фигней  очень, я о них отзыв оставила честный на яндекс маркете.

если совсем мне что-то втирать начинают,что я скучным голосом говорю,что по ЗоЗПП ,если бытовая техника  оказалась ненадлежащего качества,то я имею право вернуть ее в течение 14 дней(они,Кстати,играют на незнании формулировки этого закона), вот если надлежащего качества бытовая техника,то да, вернуть ее невозможно,но они могут пойти на встречу-обменять,если не влезла,например.

я тоже летом лыжу покупала...хороший холодильник. прямо пингвина можно заселять в  него))
Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
вот это очень ценный отзыв :up:
Пожаловаться
Turanga Leela
спасибо)))
Пожаловаться
ОВК
так они всем такую лапшу всем на уши вешают. 3 года назад покупали у них телевизоры 2шт за 140000 так он так надоел, что муж сказал, если не исчезнишь телеки оставлю на месте, только после этого замолчал, на кассе дали купон и уехали домой, потом через месяц думаю посмотрю, что там, а там написано, что завтра кончается срок действия, поехали опять и взяли без денег 3Д пристаку 2 очков и 3 диска 3Д на сумму 9000 рублей а так бы и стояли бы они в магазе, а о сроках все молчали.
Пожаловаться
Светлячок
А мне ведь так подставки и впарили за 500руб.для стиральной машинки, чтобы не прыгала при выжимании. И опа внимание прыгает машинка только с подставками, а без них стоит как вкопанная.:D
Пожаловаться
Подпишитесь на нас