Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
14 февраля 2013, 19:46, Досуг, Обо всём на свете

Билет с Аэрофлота (((

Привет девочки!!! нужен ваш совет!!! 9 ФЕВРАЛЯ купила два билета Минеральные Воды - Санкт Петербург туда и обратно,интернет моросил оформляла час да карту не принимало пришлось оплатить другой,в итоге заказала на 9 и возврат 11 а нужно было 16,параллельно еще осуществила бронь на правильную дату а оплатила не правильно,естественно 11 числа никто не полетел по этому билету сегодня купила новый на 16 число!! Вопрос можно ли вернуть что то за ненужный билет и как это сделать ? Так жалко на ветер выкинутых денег(((((
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
думаю вряд ли- тут ваша вина а не Аэрофлота


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KiSsA
Эххх знаю!!!! Ну обидно как то за ситуацию  (((((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
внимательней такие вещи надо делать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
)))))))))))))))
У каждой компании свои условия. А чож Вы раньше не занялись этим?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KiSsA
Сообщение от Девушка Лето, 14 февраля 2013 года в 19:48
У каждой компании свои условия. А чож Вы раньше не занялись этим?
Да одним глазком глянула в почту от них пришло письмо о брони а я на даты и время глянуло все как мне надо а что это бронь не обратила внимания а не квитанция,в итоге вчера залезла смотрю еще одно письмо что моя бронь не действительна уже,перерыла ящик и обнаружила что купила не тот билет на самом деле ((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
можно было, но естественно до вылета самолета, сейчас вам никто ничего не вернет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди Даханавар
заранее еще можно было попытаться, а сейчас рейс уже состоялся, какие могут быть возвраты...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KiSsA
Наверное так,я тоже так думаю (((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
Позвоните в колл-центр Аэрофлота (номер на сайте) и задайте эти же вопросы оператору!Они точнее вам подскажут, так как существуют разные тарифы и разные условия возврата денег!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ВИКТОРИЯ луканкина, 2 ребенка
Раньше надо было думать, а сейчас кому нужен просроченный билет


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KiSsA
Раньше не видела (((((((( И за город с дочкой выезжала,инета не было на почту не заходила,заметила вчера вечером только ((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ВИКТОРИЯ луканкина, 2 ребенка
Могу только посочувствовать. Ничего в чем-то другом обязательно должно повезти) Удачи в дальнейшем!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья
если тариф предусматривал возврат, то деньги вернут. звоните в контактный центр Аэрофлота. тариф знаете Вы и они.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KiSsA
Набрала,вернуть можно было только до вылета!!! Сейчас еще вернут 1500 т.р ну волокиты больше чем сумма (((((( Оставлю все как есть(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья
не путайте больше даты. как правило дешевые тарифы возврата не предусматривают. ну раз махнули рукой, то и забудьте. пусть все будет хорошо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
По моему в России все билеты сдаются без штрафа, если больше чем 24 часа до вылета. Если меньше или NO SHOU ( т.е неявка на рейс) то потери 25%. Обращайтесь в представительство Аэрофлота по Вашему месту жительства или ищите на сайте клик "вернуть билет".


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас