Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 февраля 2013, 19:46, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Билет с Аэрофлота (((

Привет девочки!!! нужен ваш совет!!! 9 ФЕВРАЛЯ купила два билета Минеральные Воды - Санкт Петербург туда и обратно,интернет моросил оформляла час да карту не принимало пришлось оплатить другой,в итоге заказала на 9 и возврат 11 а нужно было 16,параллельно еще осуществила бронь на правильную дату а оплатила не правильно,естественно 11 числа никто не полетел по этому билету сегодня купила новый на 16 число!! Вопрос можно ли вернуть что то за ненужный билет и как это сделать ? Так жалко на ветер выкинутых денег(((((
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
думаю вряд ли- тут ваша вина а не Аэрофлота


Пожаловаться
KiSsA
Эххх знаю!!!! Ну обидно как то за ситуацию  (((((((((
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
внимательней такие вещи надо делать
Пожаловаться
)))))))))))))))
У каждой компании свои условия. А чож Вы раньше не занялись этим?
Пожаловаться
KiSsA
Сообщение от Девушка Лето, 14 февраля 2013 года в 19:48
У каждой компании свои условия. А чож Вы раньше не занялись этим?
Да одним глазком глянула в почту от них пришло письмо о брони а я на даты и время глянуло все как мне надо а что это бронь не обратила внимания а не квитанция,в итоге вчера залезла смотрю еще одно письмо что моя бронь не действительна уже,перерыла ящик и обнаружила что купила не тот билет на самом деле ((((
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
можно было, но естественно до вылета самолета, сейчас вам никто ничего не вернет
Пожаловаться
Леди Даханавар
заранее еще можно было попытаться, а сейчас рейс уже состоялся, какие могут быть возвраты...
Пожаловаться
KiSsA
Наверное так,я тоже так думаю (((
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
Позвоните в колл-центр Аэрофлота (номер на сайте) и задайте эти же вопросы оператору!Они точнее вам подскажут, так как существуют разные тарифы и разные условия возврата денег!


Пожаловаться
ВИКТОРИЯ луканкина, 2 ребенка
Раньше надо было думать, а сейчас кому нужен просроченный билет


Пожаловаться
KiSsA
Раньше не видела (((((((( И за город с дочкой выезжала,инета не было на почту не заходила,заметила вчера вечером только ((((((
Пожаловаться
ВИКТОРИЯ луканкина, 2 ребенка
Могу только посочувствовать. Ничего в чем-то другом обязательно должно повезти) Удачи в дальнейшем!
Пожаловаться
Наталья
если тариф предусматривал возврат, то деньги вернут. звоните в контактный центр Аэрофлота. тариф знаете Вы и они.
Пожаловаться
KiSsA
Набрала,вернуть можно было только до вылета!!! Сейчас еще вернут 1500 т.р ну волокиты больше чем сумма (((((( Оставлю все как есть(((
Пожаловаться
Наталья
не путайте больше даты. как правило дешевые тарифы возврата не предусматривают. ну раз махнули рукой, то и забудьте. пусть все будет хорошо.
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
По моему в России все билеты сдаются без штрафа, если больше чем 24 часа до вылета. Если меньше или NO SHOU ( т.е неявка на рейс) то потери 25%. Обращайтесь в представительство Аэрофлота по Вашему месту жительства или ищите на сайте клик "вернуть билет".
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас