Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2015, 08:50, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Банковская карта.(отчет).

Девочки, спасибо за то, что подсказали направление действия в прошлой моей теме.Проблема почти решилась, хотя не так как я ожидала...

Предыстория : карта вышла из строя, 4 сентября отдала на замену.И всё - карта пропала в прямом смысле слова.Оператор "разрешила" снять средства по паспорту только 1 раз!

Итак, для начала позвонила на "горячую линию Сбербанка".Девушка вежливо со мной пообщалась.Сказала, что количество обращений для снятия средств со счёта не ограничено.И если прошло 15 рабочих дней, то оператор должна(!) выяснять, что с картой.
Пришла в отделение.Одна оператор отправила к другой.Та покопалась в компьютере и сидела с растерянным видом.По моей(!) просьбе позвонила в отделение, где я открывала счёт.Там карту не нашли.В итоге меня попросили прийти завтра - ждали привоза карточек.
Пришла.Попала к другому оператору.Девочка тут же занялась проблемой.Позвонила куда-то, узнала что стало с моей картой.
Оказалось новая карта была выпущена ещё 8 сентября и отправлена в указанное отделение Сб.Из этого самого отделения Сб, 17 сентября пришла информация, что карточка ВыДаНа и УнИчТоЖеНа!!!
Кто отправил такую информацию сказать не смогли.Счёт заблокировали.Оператор пообещала лично проследить за информацией о карте и сообщить мне, как только придёт новая.Надеюсь, что с новой карточкой ничего не случится...
А средства со счёта мне выдали, без комментариев.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Другая Лиса, 2 ребенка
ох уж этот Сбер


Пожаловаться
tata, 3 ребенка
Первый раз у меня такая неприятная история вышла.((Всегда считала Сб наиболее безопасным, во всех смыслах, банком.
Пожаловаться
Другая Лиса, 2 ребенка
последнее время прихожу к выводу,что деньги дома под подушкой надёжнее хранить
Пожаловаться
Mariya
Вот, я же говорила, что не может быть ограничений по снятию!!!
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Поддержу. У нас страны разные, но сберы одинаковые. Тоже по поводу нашего только ррррррррр могу сказать.
Пожаловаться
Coco mademoiselle, 1 ребенок
Скорее сотрудники. Там видимо на них забивают и не обучают нормально.
Пожаловаться
Другая Лиса, 2 ребенка
у меня знакомая там работает,так постоянно говорит обучения у них какие то
Пожаловаться
tata, 3 ребенка
Вот у меня тоже такое мнение сложилось.Когда приходила, только глазками хлопали и почти шепотом говорили, что карты "на перевыпуск" делаются дольше.Ещё что-то.
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
моего мужа там заживо похоронили
приходит деньги снимать, а ему говорят "Ваши счета заблокированы в связи с Вашей безвременной кончиной"

пара дней ушло на то, чтобы его "оживить"
а вы уж там сидите эти дни без денег как хотите(((
зачем покойничку деньжата?))
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
Пипец))
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
да вообще)

мы как раз машину покупали, надо было срочно снять деньги
свои, причем, деньги)

это вообще история была:
приходит за деньгами в понедельник, девушка на него как-то странно посмотрела и сказала, что у них система не работает, сбой какой-то, чтобы завтра приходил

он приходит во вторник, там уже другая оператор
говорит" а, это Вы ходячий мертвец? мы над Вами вчера всем офисом ржали, что у нас по банку зомби ходят"

первая оператор, видимо, не захотела с ним заморачиваться и отфутболила... но всем про него рассказала
позорище
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
Интересно кто сведения "о смерти" предоставил?)) Они же тоже их не с потолка берут...
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
самой интересно
ну может, тезка если его полный (ФИО) умер
вообще не знаю...
Пожаловаться
tata, 3 ребенка
Ни фига себе...)
Вот и мне "не разрешали" счётом пользоваться.И мобильный банк и сбербанк онлайн были заблокированы.Помогла "заначка" на другом счёте.А так бы...У меня весь доход на эту карту идёт.
Пожаловаться
Расфифю, 1 ребенок
у меня стащили с карты сбера как-то рублей 800.

благо, компания потом выдала карты другого банка.
больше в сбер ни нАгой))


Пожаловаться
tata, 3 ребенка
А может всё же в Сб деньги остались.При мне девушка деньги "искала".Оператор нашла(та же, что и мне помогла).Оказались на другом счету(переведены).
Пожаловаться
χogяζuú VuקyS
о этот чудесный сбербанк
Пожаловаться
Лариса
По личному опыту "Оператор пообещала лично проследить за информацией о карте и сообщить мне, как только придёт новая"... хочу сказать - НЕ ЖДИТЕ, ЧТО ОНИ ПОЗВОНЯТ И ПРОСЛЕДЯТ.... Мне такую же лапшу вешали, и в тетрадь записывали и номер телефона брали... но НИ ОДНА из них ни разу не позвони и не пригласила, мало того никто из них даже не проследил движение моей карты, пока я не пришла и не настояла на том, чтоб проверили...Так что и Вам советую, не сидеть и не ждать звонка. Удачи Вам
Пожаловаться
tata, 3 ребенка
Это в этот раз такая "котовасия" приключилась.До этого всё было нормально - и звонили, когда надо было.Но теперь по-любому ждать 2 недели.А дальше видно будет.Я всё же надеюсь получить карту.)))
Пожаловаться
катюша 00, 2 ребенка
звезду Ларисе!
А в идеале 2 звезды!!!
ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ НАДО отслеживать!
Любую бумагу!
любого сотрудника.
В любом месте.
Хоть сбер, хоть депутат.
Я депутату бумагу отдавала - заявление
Через месяц прихожу, узнать, какие МЕРЫ приняли по МОЕМУ заявлению.
а мою бумагу ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ.
ПРИЕМНАЯ ЕдРоссия
Я говорю:
ищите!!!
В итоге еле-еле нашли.
Конечно, оно даже не зарегистрировано было
При них попросила зарегить заявление.
Но месяц-то ПОТЕРЯН!!!!!
родители 3 - три раза - в оссгострахе заявление переписывали , потому что теряли у них.
По-простому - не хотели РЕШАТЬ ВОПРОС.
О чиновниках - даже говорить не буду.
БЕСЯТ ВСЕ ЧИНУШИ.....
Пожаловаться
мила
Сообщение от катюша 00, 5 октября 2015 года в 09:19
звезду Ларисе!
А в идеале 2 звезды!!!
ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ НАДО отслеживать!
Любую бумагу!
любого сотрудника.
В любом месте.
Хоть сбер, хоть депутат.
Я депутату бумагу отдавала - заявление
Через месяц прихожу, узнать, какие МЕРЫ приняли по МОЕМУ заявлению.
а мою бумагу ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ.
ПРИЕМНАЯ ЕдРоссия
Я говорю:
ищите!!!
В итоге еле-еле нашли.
Конечно, оно даже не зарегистрировано было
При них попросила зарегить заявление.
Но месяц-то ПОТЕРЯН!!!!!
родители 3 - три раза - в оссгострахе заявление переписывали , потому что теряли у них.
По-простому - не хотели РЕШАТЬ ВОПРОС.
О чиновниках - даже говорить не буду.
БЕСЯТ ВСЕ ЧИНУШИ.....
потому как ЛЮБОЕ заявление надо просить зарегистрировать при вас и на вашем экз ставить номер регист и дату . подпись регистратора с расшифровкой Ф.И.О.)) лучше по интернету высылать
Пожаловаться
Лариса
Спасибо. На своих ошибках, как говориться, учимся.
Пожаловаться
А у меня только хорошее мнение о сбере. Восстанавливала карту-обещали через 15-20 дней а смс-ка пришла через 10 дней и деньги снимала так как мне было нужно.Скорее всего дело не в банке а в людях что там работают.
Пожаловаться
tata, 3 ребенка
Естественно - человеческий фактор.Не система же "уничтожила" готовую карту уже в отделении Сб.Было большое желание накатать на отделение жалобу, но что-то так противно... как будто во что-то нехорошее вляпалась.Если новая карта придёт без приключений, то не буду писать.Если опять затянется, то жалоба будет точно.
Пожаловаться
мила
Сообщение от Ольга Терешкина (Кирова), 5 октября 2015 года в 09:20
А у меня только хорошее мнение о сбере. Восстанавливала карту-обещали через 15-20 дней а смс-ка пришла через 10 дней и деньги снимала так как мне было нужно.Скорее всего дело не в банке а в людях что там работают.
++++ человеческий фактор рулит (
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас