Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015, 10:13, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Автоледи, подскажите)

Всем привет )))
Вчера наконец-то приобрела автомобиль)))

Сегодня хочу поехать, за всякими прибамбасами в машину...но так как я новичок , то смутно представляю что действительно нужно , а что лучше не покупать)
Помогите пожалуйста, какие тряпочки лучше?нужны ли ароматизаторы?и что еще вообще нужно?
Заранее всем спасибо))))

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенка
:shock::DТо что действительно нужно, вы уже купили!))))Остальное мелочи)))

Пожаловаться
:up::D
Пожаловаться
Милашка
:):):):)спасибо)))
Пожаловаться
Та самая
Сообщение от Оля-Ля, 4 марта 2015 года в 10:14
:shock::DТо что действительно нужно, вы уже купили!))))Остальное мелочи)))
:up:
покупайте по мере необходимости. 
мне ароматизаторы не нужны, хотя раньше любила. 
навигатор, видеорегистратор. 
Пожаловаться
наблюдаю со стороны
Видеорегистратор - обязательно. Лучше с передним и задним обзором.
Пожаловаться
ходячая эмоция
поздравляю с покупкой!
Пожаловаться
Милашка
Большое спасибо)))
Пожаловаться
YY
Какие тряпочки?? Навигатор купите.
Пожаловаться
НасТёна, 1 ребенок
И регистратор.
Пожаловаться
igolka
На сегодняшний день это самая нужная вещь:up:. В последнее время стала замечать, что инспекторы ГИБДД видя, что за рулем молодая девчонка, останавливают машину и  как говорится "без лоха и жизнь плоха" пытаются навязать какое-нибудь нарушение.
Пожаловаться
НасТёна, 1 ребенок
Мы еще стали регистратор включенным на ночь оставлять.А то тут затерли недавно, а с подъездной камеры не видно было.
Пожаловаться
Валерия Куминова
Меня еще ни разу не останавливали :)
Пожаловаться
bozhena, 1 ребенок
меня за 4 года два раза останавливали- один раз за нарушение, второй- 8 марта за просто так (мож думал что я пьяная)- тьфу-тьфу-тьфу
Пожаловаться
Милашка
Ну для протирки стекол, салона, фар)))просто видела что люди тряпочками вытирают, но тряпки тоже разные бывают))