Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
10 октября 2013, 08:28, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Автоледи!!!

Подскажите пожалуйста сапоги на зиму, чтобы можно было ездить в машине, чтобы удобные были и на каблуке!!! Если можно, то фото в каких вы ездите, икак удобно в них, всем спасибо заранее!!!

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
Как меня это слово вымораживает, ну сил моих нет:angry::angry::angry::angry::angry:
Я - водитель, автолюбитель, хоть даже тупая баба за рулем, но м ля, я никакая не автоледи!!!:angry::angry::angry::angry:
По теме: смотрите, в чем вам лично удобно будет. Многие на каблуках рулят, я не могу, только танкетка или плоская подошва:)
Пожаловаться
Лерочка
Извините, просто не знала как назвать тему!!!
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
Да не, мое негодование совершенно не в ваш адрес, я не хотела вас ни смутить, не обидеть. К тому же, всем не угодишь, так что просто забейте на меня;). Просто слово бесячее:D:D:D
Пожаловаться
Лерочка
Да нет все нормально))), просто я новенький водитель, год только еще, и зимой не ездила, точнее на каблуках не ездила, хочется попробовать, чтобы удобные были!!!
Пожаловаться
Tabasko Tabasko
у меня даже поменьше вашего стаж))) месяцев 8)
Пожаловаться
Лерочка
=)
Пожаловаться
Лерочка
=)
Пожаловаться
Татьяна
У меня стаж скоро 3 года. Сначала ездила в кроссовках зимних, потом по мере увеличения уверенности переобулась в сапоги на каблуке 12 см, но каблук толстый, устойчивый. Мне было удобно.
Пожаловаться
Лерочка
Спасибо, тоже езжу в кросовках, и переобуваюсь в каблуки как выходить из машины)))
Пожаловаться
ЯНА, 1 ребенок
Скажите, а каблуки не портятся у вас? я раньше ездила от раза к разу, только недавно купила машинку и уже через месяц испортила каблук и пятку на правой ноге(((( вот думаю или автопятку покупать или ещё какой-ниб. выход есть? :shock:
Пожаловаться
Татьяна