Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября 2015, 15:18, Форум, Досуг, Обо всём на свете

АлиЭкспресс и паспортные данные.

Было несколько уже таких тем. Сегодня решила разобраться досконально.
Вчера сделала несколько покупок на Али. Сегодня получаю сначала СМС! А потом 2 письма от почтовой службы SPSR-Express .
Содержание:
Здравствуйте...!Вы сделали заказ на сайте Aliexpress. Номер заказа ...Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском";):
Полное имя (ФИО) на русском языкеСерия и номер паспорта или документа его заменяющегоДата выдачи паспортаВыберите способ и адрес доставкиСообщаем вам, что в соответствии с изменениями в ст.44.1 Закона о Связи от 21.10.2014 в редакции Федерального закона, нам необходимо ваше согласие на получение уведомлений по СМС о статусе заказа. При переходе по ссылке ниже вы даете свое согласие на получение уведомлений.Начитавшись форума, готова была написать в ответном письме: И ключ от квартиры где деньги лежат! 


Но потом все же решила разобраться и для начала связалась со службой поддержки АлиЭкспресса. Там мне ответили, что действительно SPSR-Express требуют личные данные и я должна их предоставить. В противном случае, мой заказ вернутся к продавцу.
Но этого было мало. Я связалась с продавцом. Продавец мне тоже подтвердил, что личные данные нужны. 
Но и этого мне было мало. Я позвонила в саму компанию SPSR-Express. Там мне так же все подтвердили.
 Так что не все так страшно. Надеюсь, эта информация кому-то помогла.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Gulya, 2 ребенка
Сто раз заказывали, никаких паспортных данных не предоставляли. Все дошло нормально.


Пожаловаться
Светка-конфетка, 2 ребенка
Аналогично! Новшества какие?
Пожаловаться
VP VP
Не новшества, а другие почтовые службы.
Я тоже заказывала и никогда не отправляла личные данные.
Конкретно SPSR-Express их требует.
Пожаловаться
Светка-конфетка, 2 ребенка
Ааа. Ну может быть, может быть...Нам значит другой почтовой службой отправляют.
Пожаловаться
VP VP
Мне тоже. Ни разу до сегодня не просили.
Пожаловаться
VP VP
Причем, у SPSR-Express свои пункты выдачи! Мне всегда все на мою почту приходило. А у них там надо выбирать!
Пожаловаться
Светка-конфетка, 2 ребенка
И нам на нашу почту по индексу. Ничего не выбирали никогда.
Пожаловаться
VP VP
Нашла недалеко от дома. Но все же дальше чем почта!)))
Пожаловаться
Светка-конфетка, 2 ребенка
Плохо. А чем им почта не угодила?
Пожаловаться
VP VP
да фиг знает!))
Пожаловаться
Gala
я тоже предпочла пункт выдачи PickPoint нашей почте. Мне удобней и территориально и по времени не привязан. С почтой у нас проблемы- по номеру отслеживания если придешь- посылают.. ждать извещения, которое пишут несколько дней, и в ящик бросают через раз((( устала с ними ругаться. К счастью появилась такая альтернатива: скачала приложение PickPoint и вижу все статусы. Код ввел- ящик открылся) Красота!
Пожаловаться
Светка-конфетка, 2 ребенка
у нас на почте все нормально, да к тому же там знакомая работает, она нам эти посылочки получает и на дом приносит.
Пожаловаться
Gala
не всем так везет)))
у меня был случай, что моя посылка провалялась несколько месяцев на почте , я "открыла дело", мне вернули деньги, а после этого позвонили с почты с претензией- типа сколько она у нас валяться будет.. Я как честный человек сказала- получать не буду- отправляйте её обратно.. Но через некоторое время, мой проверенный любимый продавец, занес меня меня в черный список, потому что моя посылка оказалась кем-то получена.
Пожаловаться
Светка-конфетка, 2 ребенка

работники почты и получили... они в курсе что все посылки оплачены.
Пожаловаться
VP VP
Нормально!
Пожаловаться
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
а можно спросить - как у знающей? у меня дочь пытается у меня все узнать про али, а я там никогда ничего не заказывала. Она выбирает товар, написано почтой китая бесплатно, общая стоимость грубо 10 рублей. На нашей почте уже ничего платить не надо?
Пожаловаться
Gala
На почте ничего платить не надо.
Они отправляют по предоплате, думаю, что стоимость доставки уже включена.
Лучше попросить номер для отслеживания. Я раньше на ибей заказывала, там некоторые за трекинг номер отдельно несколько баксов набавляли.
Пожаловаться
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
а на каком этапе просить номер?
Пожаловаться
Gala
лучше спросить до оплаты.
Пожаловаться
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
а как они могут дать номер, если еще не знают будет ли покупатель заказывать?
и где спрашивать - написать письмо продавцу?
Пожаловаться
Gala
Надо положить товар в корзину, нажать "Написать продавцу" , откроется окно, там написать: хочу купить у вас , даете ли вы трек-номер?
Пожаловаться
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
поняла - спасибо вам))
Пожаловаться
VP VP
Я вбиваю в поиск что мне нужно. Например Рюкзак.
Ниже нажимаю 2 кнопки: Бесплатная доставка и Высший рейтинг .
И далее уже смотрю что понравится.
Если доставка изначально бесплатная, на почте ничего не надо платить.
Пожаловаться
}♥Lед®ное_ ©ердце♥{
о как - спасибо за подсказку))
Пожаловаться
VP VP
Не за что!
Хотя я тоже далеко не эксперт. Только недавно освоила.)) Да и заказываю там всяческое барахлишко. Не одежду и не обувь конечно. Не могу без примерки. И не дорогие вещи.
Косметические средства там очень хорошие. Вот это точно! Кремы, маски, для волос всякая хрень.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас