Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
18 января 2013, 15:12, Досуг, Обо всём на свете

альбиносы животного мира

Животные альбиносы в дикой природе испытывают серьезные трудности, так как белый цвет делает их более заметными для хищников. Они страдают от нарушения зрения и других заболеваний, и им также нельзя бывать на солнце.
Самые удачливые альбиносы рождаются в неволе, так как в зоопарках им оказывают необходимый уход и дают защиту.

Аллигатор Клод, пожалуй, самый знаменитый житель Калифорнийской Академии Наук. Он родился в неволе во Флориде, а затем переехал в Калифорнию, где проживает со всеми удобствами в террариуме с прудом.




Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Несколько лет Клод делил пространство с другим аллигатором по кличке Бонни, однако последнего позже отсадили, так как Клод, имея плохое зрение, постоянно натыкался на предметы, а также на Бонни, который его периодически кусал за это.

Не так давно Академия пригласила публику отметить 15-летие Клода. В его честь исполнили песню "Happy Birthday" и вкусно накормили крокодильей пищей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
Блин, чё ж я не крокодил?!:D:D
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Сообщение от натуруська, 18 января 2013 года в 15:15
Блин, чё ж я не крокодил?!:D:D
а чего так???????:D
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
И накормят, и напОят, и песенку споют! Люди ходЮт, смотрят на тебя, восхищаются. А тут с работы, на работу, дитё, кастрюли, ааааааа:D:D:D, караул!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
вот-вот вы правы))))))))))):up:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ящер
Примерно так у меня муж жалеет, что он не черепашка. По Animal Planet был сюжет про черепашку с искусственной челюстью. Челюсть эта у нее сломалась, ей ее заменяли, материал подбирали, подгоняли до идеала...Как же он ей завидовал :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Живу мечтой поесть ватрушек, 1 ребенок
Я бы тоже завидовала ей, как этому крокодилу:D:D
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
привет) ой, насмешиши со своей историей):up::up::up:







СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ящер
Привет ) Он постоянно эту черепашку вспоминает, у него зубы больные, а ей, видите ли, бесплатно все делают )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Ну там за границей все веселые насчет защиты животных, потому и не удивилась
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ящер
Я всегда эту историю вспоминаю на эту тему

Трогательная история про ёжика






Очень прикольный отрывок из письма одной милой фройлян
(бывшей нашей леди!) из Германии подруге в Россию. Пунктуация,
орфография и остальные нехитрые обороты автора -без изменения. Далее от
лица автора...

... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не
клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище:
машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи,
лисы, змеи... иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его
стало: завернула в газету, принесла домой.Звоню Гельмуту, спрашиваю, что
делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть.
Ладно, несу.

Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два
метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! -
спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как
по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу:
мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался
лосем - люби ёжиков..
Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не
плачет
бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин,
думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите,
говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось.
Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.
И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное
существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется..
Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк
после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам
энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся
полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом
сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на
хрена мне дома ёжик-инвалид?!..
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности..
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)?
-
отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь,
чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе
отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В
документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или
члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы
образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того,
магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные
условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для
ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я
посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как
усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня
додавил.

О, нет, - говорит, - вы ничего не должны! У нас действует
федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И
дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за
своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом
(... восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!"
В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А
потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка
лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду;
умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали..
В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Рассказ веселый, только концовка не очень...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана Гречуха
Сообщение от VIK, 18 января 2013 года в 22:10
Рассказ веселый, только концовка не очень...
Знаешь,я и с концовкой согласна. К сожалению((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ящер
А что поделаешь. Реалии. Несколько лет назад дочке моей соседки, однокласснице Макса, делали операцию под общим наркозом - удаляли то ли аденоиды, то ли миндалины, точно не знаю. И после операции сказали маме - ну теперь несите девочку в палату. И та, бедная, поперла на руках из операционной в другую палату упитанную восьмилетнюю девочку - потому что просто в голову не могло прийти предложить денег, чтобы дали каталку...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Сообщение от Ящер, 18 января 2013 года в 23:22
А что поделаешь. Реалии. Несколько лет назад дочке моей соседки, однокласснице Макса, делали операцию под общим наркозом - удаляли то ли аденоиды, то ли миндалины, точно не знаю. И после операции сказали маме - ну теперь несите девочку в палату. И та, бедная, поперла на руках из операционной в другую палату упитанную восьмилетнюю девочку - потому что просто в голову не могло прийти предложить денег, чтобы дали каталку...
жесть просто, а самим переложить??????? и доставить ребенка в палату? офигеть..прибить за такое надо.:down:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ящер
Понимаешь, они ждали, что она откажется нести и предложит денег. А она не сообразила. А кто в здравом уме такое сообразит, что и за это потребуют платы? Растерялась, да еще перенервничавши из-за операции...А мне в свое время после операции на третий день санитарка решила, что перевязку можно уже не делать. Тоже потому что в кармашек халата ничего не сунула.
Да не все такие, конечно. Когда я лежала в роддоме, там были просто замечательные, чуткие девочки-медсестрички - молоденькие, лет по 19-20, наверно, только после училища. Вот они к роженицам очень хорошо относились, жалели - видимо, не притерпелись еще, не очерствели. И взрослая уже санитарка, которая после родов вела меня в душ и помогала мыться, и искренне не понимала, зачем я ей денежку предлагаю - а я-то наученная уже...
Но ежику в Германии все равно определенно лучше :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Не надо с таким сталкиваться, но за ребенка бы своего прибила и патлы бы все повыдирала. А потом бы за патлы притащила туда завоблздравотделом....и подняла бы на ноги всех своих знакомых. Короче сволочи.
Хотя соглашусь, что много хороших и грамотных врачей есть в медицине.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Бологова, 1 ребенок
Моего ребенка чуть до смерти не довели в больнице. И только мое обращение к всемогущему слову "Блат!" моментально изменило ситуацию, повернув ее на 180 градусов. Правда, при этом добрая сестричка в платном отделении постоянно намекала нам, что мы занимаем не свое место, а платного пациента, так что не пора ли нам выздороветь и убраться домой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
жесть просто...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Бологова, 1 ребенок
До сих пор с ужасом вспоминаю о том, как дочка четыре дня лежала пластом с температурой под 40 градусов, напоминая мне сюжет известной книги "Дети подземелья". На четвертый день интервалы без температуры сократились уже до 20-30 минут (при этом нам ее старательно сбивали, и она появлялась вновь). Мой ребенок прокашлял всю ночь без перерыва. И это не сподвигло врачей даже отправить нас на рентген, не то что дать детский антибиотик (хотя бесплатная сестричка сказала шепотом, что лекарство в наличии есть).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Мы когда-то с сыном попали в больницу с сильным бронхитом. Были в гостях в другом городе, ночью скорая привезла и нам сказали пойти полежать в палате. Я попросила пригласить деж. врача, на что мне ответили- Врач дома спит!
Я сказала, чтобы ребенку начали ставить капельницу, т.к. температура не сбивалась+ кашель. Мне нахамили...в нашем городе ребенка забирает медперсонал и сразу на капельницу-рядом всегда деж. врач. Я ждала такого же.

Короче я подняла всех на ноги... ребенку капельницу поставили) врача вызвали из дому, а утром приехала сестра мужа...она судья в этом городе. Дальше все было нормально, просто к другим относились плохо как и раньше. К сожалению...
И теперь, когда приезжаем туда в гости, то люди из отделения с нами до сих пор здороваются на улице.
вот такая история
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Бологова, 1 ребенок
Мы в больницу попали со стенозом. Сначала, как все, в бесплатную палату на 4 койки. Как там было, я написала. В этой больнице даже есть шаблон заявления от мамы (на картонке): "Забираю своего ребенка из больницы под свою ответственность, и сама отвечаю за последствия". Я тоже хотела забрать, но дочка была сильно ослаблена и не транспортабельна. А у моей мамы была знакомая в медучреждении. После обращения к ней нас в тот же момент перевели в платную палату (естественно, мы не заплатили ни копейки) на двух человек, нас чуть не на руках носили и практически входили со стуком. А у меня была мысль: "Вот я сейчас здесь, а мои соседки по палате там!" Очень было их жаль!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Да уж... я утром мужу рассказала, а потом он сестре. Она привезла дорогое лекарство...его не было даже в городе, привезли из другого города, ну и наверное она уже  на работе пообщалась ...с руководителями. 
Меня не переводили и в нашей палате наверное из=за меня ко всем относились хорошо..., все остальные...просто был ужас.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Бологова, 1 ребенок
Тот врач, который вел нашу палату, был просто ужас. Нас забрали к другому врачу, если не ошибаюсь, чуть ли не к зав. отделением. Хоть все и кончилось благополучно, в больницу со стенозом я больше ни ногой. Есть у нас небулайзер, и нам его достаточно. Дочка почти переросла эту противную болячку. А больниц я после этого случая боюсь, как огня. Была необходимость пойти еще раз в ту же больницу с болью в животе у дочки, мы сразу попросились в платную палату. Правда, такого комфорта, как в первый раз, не было, но и такого ужаса я не испытала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
VIK
Не болейте)))))))))))))) и на моря ее вывозите!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас