Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
28 января 2010, 17:45, Досуг, Обо всём на свете

А ВеРИте лИ вЫ в МИСтиКУ ? :)

Салют девчёнки!
Недавно посмотрела одно видео про приведения, полтергейстов и прочую нежить, которое меня очень взволновало. Пол дня ходила бочком, со включенным светом и шугалась воображаемых мракобесов. А уж вечером, когда муж уехал таксовать... короче весело было. Так вот, назрел один вопрос : верите ли вы в мистические явления ( включая экстрасенсов, бабок знахарок, мракобесов тех же... привидений на худой конец), или же считаете всё это постановочным фейком и бредом пожилого маразматика? Или я одна такая дура? =)
Вот ссылка на видео. Ничего особо страшного, типа кишок по стенам и прочей кровавой мешанины, она не содержит. Просто короткометражка из заснятых на видео привидений и прочего. ОЧЕНЬ прошу особо впечатлительным не смотреть... ну а любителям ужастиков, добро пожаловать :
http://www.1-film-online.com/?p=598
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Djavani Как есть прЫнцесса, 2 ребенка
Верю знакома с одной женщиной которая видит больше чем мы)))


Пожаловаться
Оренбурженка, 1 ребенок
Очень даже верю, и сталкивалась с этим. На самом деле есть вещи в которые хочется верить.
Пожаловаться
Счастье Есть))))
ой...кто не верил..возила на дачу!верили сразу!но вот как дедуля умер-всё прекратилось!хотя раньше и священников приглашали..ничего не помогало!!!!
Пожаловаться
Татти, 1 ребенок
все вокруг говорят, говорят, а я не верю... потомуш не сталкивалась.. так что отвечаю - НЕ ВЕРЮ !
Пожаловаться
Pussy, 2 ребенка
Хотя и не сталкивалась с подобными явлениями, но очень сильно в это верю.
Пожаловаться
Натали ПЧЕЛКА Виноградова
я не верю, Заюнь... )))ну как-то так
Пожаловаться
Калипсо
Верю
Пожаловаться
Асечка, 2 ребенка
В экстрасенсов, бабок знахарок, мракобесов не верю!
А в полтергейстов и прочую нежить верю!


Пожаловаться
Совунья, 1 ребенок
Я верю. Конечно, действительно Видящих очень мало, большинство шарлатаны, но есть и такие, чьи возможности рациональному объяснению не поддаются. А призрак однажды видела своими глазами - ночью на кладбище. Мне было лет 16 тогда, увлекалась готической культурой.


Пожаловаться
Натусечка, 2 ребенка
Ничего себе..оч страшно было?я б на месте умерла наверное..
Пожаловаться
Совунья, 1 ребенок
Страшно стало, когда уже сообразила, ЧТО это было))) А когда увидела, еще сразу не поняла.
Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
В полтергейст верю, сама сталкивалась. Жуть, а до этого тоже не верила.
Пожаловаться
Андромеда, 2 ребенка
Я верю что мы здесь не одни на планете,но стараюсь не зацикливаться,хватает в нашей жизни своих привидений!
Пожаловаться
Катя я нет ника
я не особо верю, но боюсь ночевать одна)))
Пожаловаться
ЙА КАСМАНАФТКА
И не говори. Хватает "реальных" привидений и каматозников. Стараюсь о не "реальных" не думать. И не забивать себе голову)))))))
Пожаловаться
OVS, 1 ребенок
верю в более высший разум, но стараюсь тоже не зацикливаться, а то с ума сойти можно. Раз так положено, что мы не пересекаемся, то значит, что не нужно нам знать про все это. А вообще, это тааак интересно....но с другой стороны - страшно!
Пожаловаться
Ольга Знаменская
Я во много чего верю: в сглаз(сама столкнулась),в гадалок и знахарок,в домовых(было один раз-давно друг бросил,переживала ТААК!Ночью спать легла и в самое ухо голос шикарный мужской:ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.Глюков в 20 не было;)и я как-то успокоилась что ли.Через2 года встретила мужа).Щас только кошка смотрит иногда в одно место на шкаф.А,вообще,не всё что непонятно-того нет.Кто-то к этому ближе,кто-то и не сталкивался.
Пожаловаться
Надя Надя
Верю
Пожаловаться
Кись
да хоть и есть, пущай живут, чай не звери :)
Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
верю!самое главное чтоб они нам жить не мешали


Пожаловаться
Зоя П.
верю, ко мне несколько раз ночью какая-то хрень приходила: один раз на даче у знакомых (ночью проснулась от шума в ушах и сильного топота, и что-то пыталось меня придушить), второй раз у подруги, ночью кто-то по кровати моей ходил тоже пытался придушить, у неё постоянно что-то в коммуналке происходит: то одна соседка ночью в поту выскакивает, говорит мужик какой-то в кровать пытался лечь, недавно вторая соседка проснулась от странного звука, похожего на чавканье.
Все странные вещи происходят в гостях, дома никогда ничего не происходило.
Пожаловаться
Тигра
Говорят,что полтергейсты-это не привидения,а згустки енергии,выброшеной в сердцах ,в сильных эмоциях хозяевами дома.У меня дома ,когда я купаюсь,если на втором этаже "забегает" что-то,что не знаю,обязательно к каким-то переменам в чем-то.
Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Честно стараюсь не верить и находить всем странным явлениям объяснение. Но иногда сталкиваюсь с необъяснимым...
Пожаловаться
Аnnet, 1 ребенок
Ой я верю))сама порой насмотрюсь всякой такой мешанины...а потом шугаюсь от каждого шороха..а бывает прям так в темноту вслушиваюсь..что слух повышается в раз 100,что кажется чьи-то голоса слышишь!А тут не давно посмотрела фильм "паронормальное явление"так вообще теперь где нибудь да включу свет...дух захватывает фильмец...кто дюбит все в таком духе советую посмотреть)
Пожаловаться
dajarda, 1 ребенок
Я верю... Домового сама слышала и чувствовала (один раз ночью газетой шуршал (кошки дома не было, мышей нет), а второй раз несколько ночей подряд спать мешал... Просыпалась от того, что все тело оцепенело и дышать трудно стало).
Так...Дальше по списку... Бабки-знахарки... Я хоть и не бабка (через месяц 19), но кое-что могу... Например, заговорить чирий.
Потом... Такого рода пример (уж мистика или нет - судить вам). Мама рассказывала, когда я мелкая была (лет 6-7) сажали с мамой лук она с одной стороны грядки, я с другой. Из одного пакета его брали. С моей стороны и зелень у лука больше была и сама луковица вырастала большая, а с маминой стороны меньше. Года два назад мама разбудила меня рано утром лук сажать... Настроение препоганое, спать хочется... Ну, вот и сажаю я его со словами: "Блин, да все равно ничего не вырастет, да пошли все на фиг, все равно не вырастет!" Девочки, хотите верьте, хотите нет... Три восьмиметровые грядки... Не выросло НИЧЕГО! Ни одной луковицы. Показались зеленые перышки и все... сгнил ВЕСЬ!
Экстрасенсы! Есть они, есть, но мало их очень. Больше шарлатанов! И полтергейсты есть. Да много чего существует в нашем мире и не только нашем....
Пардон, что много написала... )))
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас