Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
30 октября 2015, 18:15, Досуг, Обо всём на свете

А стулья где?!

Черт нас дернул соблазниться большой скидкой и заказать в мебельном салоне обеденный гарнитур - стол и четыре стула...
2 октября мы его купили, по договору привезти должны в течение месяца (четко проставлена дата 2 ноября). Мы частенько уезжаем на дачу, поэтому в договоре прописано, что салон обязан уведомить о дате и времени доставки за три дня. Двенадцатого октября позвонили, привезли пятнадцатого. Стол и один стул. Видимо, решили, что нечего нам больше одного за столом собираться, есть надо очереди. Ясное дело, сразу начала выяснять, когда довезут остальное, клялись и божились, что до конца октября будет точно. И настойчиво совали на подпись акт доставки. Я на это не купилась, ответила, что распишусь только после того, как привезут полный заказ. Водитель долго бухтел и возмущался, но ничего не добился. Итак, завтра уже тот самый конец месяца, да и до часа икс рукой подать, но от салона тишина. Сегодня позвонила сама, вежливо спросила, как там с нашим заказом? В ответ мне в довольно резкой форме ответили, что таких стульев на складе сейчас нет, когда будут - неизвестно. И бросили трубку, предварительно едва слышно прошипев: "Достали уже названивать!" Но слух у меня хороший, а звонила им впервые, из этого делаю вывод, что не одни мы такие остались обезстуленные. И ладно бы нормально объяснили, что так и так, поставщик подвел, к сожалению, в указанный срок доставить не получится, но как только, так сразу. Я бы про себя побурчала, но подождала, как миленькая. А тут салон просрочил заказ, и на покупателей же огрызается.
После звонка прямо было желание сразу съездить и их руководству в глаза посмотреть, а сейчас немного остыла. В воскресенье буду в районе этого салона, и вот думаю теперь - идти к ним писать претензию или нет? С одной стороны, терпеть не могу это бумажное кляузничество, тем более, что это не на полу без матраса спать - с одним стулом неудобно, но потерпим ещё недельку-другую. С другой же, хамство и необязательность должны быть наказуемы.

А как в такой ситуации поступили бы вы?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ёлка
накалякать жалобу - 2 минуты дела
жалеть нужно обездоленных
неисполнение обязательств под обездоленность у меня не попадает
Пожаловаться
Gulnari 116 Rus @->-, 1 ребенок
Ходила бы канючить))) мозолила глаза)))


Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Минус в том, что салон на другом конце города, если бы под боком, я бы к ним ненароком ежедневно заглядывала и канючила. Свои бы стулья отдали, лишь бы отвязалась))
Пожаловаться
Барсумяка
В договоре должны быть прописаны санкции за просрочку. По договору и действуйте - как там надо уведомить, пишите письма, жалобы - главное чтобы это было письменно и под подпись кто получил или зарегистрировать во входящей корреспонденции у секретаря или заказным - чтобы было что приложить к своим словам.
Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Я вот сейчас специально посмотрела договор, там хитро написано, что, в случае неисполнения продавцом своих обязанностей, ответственность несется в соответствии с действующим законодательством. Короче, еврейство, не в обиду славному народу будет сказано...
Пожаловаться
Барсумяка
Ну так надо смотреть, что там предусмотрено))
Но звонки и слова ничего не значат, если это не в письменном виде и не понятна дата уведомления и получил ли кто.
Пожаловаться
karinakate
почему? все нормально написано.
Есть закон о защите прав потребителей, там все описано.
Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
я сволочная стала пришла и написала б на них,так как это их работа и они бабло за это получают поэтому должны исполнять свои обязательства и мне глубоко плевать кто их подвел,надо было изначально сообщать что может быть поставка с задержками


Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что сволочность не такое уж плохое состояние души...
Меня даже больше не сам факт просрочки возмутил, а поведение менеджера салона. Ну, виноваты, извинитесь, зачем же борзеть((
Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
меня б это уже не возмутило,я б узнала фамилию менеджера и на нее притензию написала,свое надо отвоевывать если нормально отдать не хотят
Пожаловаться
Fairy tale, 1 ребенок
Я бы написала бы претензию официальную с угрозой взыскания неустойки по ст.23.1 ЗоЗПП. Если продавец не удовлетворит требования в добровольном порядке, то еще можно взыскать штраф 50% от присужденной суммы по иску. Но это если до крайности дойдет..
Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
О, спасибо за указание статьи, я ни разу не юрист, совершенно не секу в законодательстве, отсюда и сложности.
Пожаловаться
Fairy tale, 1 ребенок
У меня муж юрист) Просто сейчас мы сами на стадии составления иска (только по поводу нарушения сроков передачи квартиры), поэтому ЗоЗПП и закон о долевом участи в строительстве прочесала досконально)))
Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Ох, по сравнению с Вашими проблемами наши стулья это тьфу... Удачи и скорейшего разрешения ситуации. В Вашу пользу, естественно))
Пожаловаться
Fairy tale, 1 ребенок
Спасибо))) Но на самом деле у нас не такие уж проблемы, просто строители оборзевшие.... Вот решили их наказать приличной копеечкой))
Пожаловаться
Бета Самчик
Следует упомянуть о том, что за каждый день просрочки неисполненных обязательств следует денежный штраф.... Не помню в каком размере.
Пожаловаться
Fairy tale, 1 ребенок
полпроцента в день от стоимости непереданного товара
Пожаловаться
Бета Самчик
Спасибо

Насколько мне помнится сумма штрафа даже может в итоге превысить стоимость заказа?
Пожаловаться
Fairy tale, 1 ребенок
Нет, к сожалению((( Прописали, что не может. Хотя несправедливо, конечно... Нервов больше оставишь из-за этих стульев.
Пожаловаться
Лаура
У Вас же срок до 2 ноября. Я бы 3 ноября в 8 утра стояла под дверями. Откажутся отдать стулья? Тогда неустойку за каждый день просрочки. Поругалась бы и дала ещё сутки для добровольно-мирного решения вопроса. А уж 4 ноября пошла бы жаловаться, писать претензии
Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Не, точно не успеют - привоз на склад только в будние дни, доставить-то могут и в выходной. Но сегодня их там точно не было, и до воскресенья уже не появятся.
Так что, наверное, придется немного поругаться, а то так оплаченной мебели до Нового года не увидим((
Пожаловаться
Любительница
Вы же будете в воскресенье рядом. Пишите. Это не тот случай, чтобы жалеть их. Как бы не оказалось, что это они таким образом остатки распродавали и стульев таких больше нет.
Пожаловаться
Росянка , 1 ребенок
Да дело не в жалости, у меня инстинктивное отторжение ко всяким таким бумажным разборкам. Вот свекровь моя обожает это делать, прямо так и тянет её на салон натравить
Пожаловаться
Любительница
Я тоже не люблю. Надо сильно меня разозлить, чтобы я на это дело решилась))
просто тут ситуация плохая((
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Потребовала бы возврат денег.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас