Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа 2014, 11:16, Форум, Досуг, Обо всём на свете

а если наоборот

Всем добрый день!
В свете вчерашних событий на работе, я подумала, что многие из нас, кто работает с людьми говорят, что вот бесят клиенты, а вчера вот такой-то был, а сегодня вобще просто ужас, а этот мне скандал на пустом месте устроил да еще и обозвал...))НО ведь мы с вами тоже очень часто выступаем в роли клиента!И какие же мы?Хорошие, правильные?)Давайте вспомним, как, где, при каких обстоятельствах мы выводили из себя сотрудника в банке, магазине, салоне и т.д.!:) Темка поболтать)));)


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lancome, 2 ребенка
Я никого из себя не вывожу ни в банке, ни в магазине. Зачем скандалить? 


Пожаловаться
Енотик, 1 ребенок
И не надо!Я тоже не люблю скандалить)
Мы хорошие клиенты)
Пожаловаться
Я не скандалю.
Просто иногда беру жалобную книгу и спокойно пишу свою претензию. :)
Кстати, благодарности за хорошее обслуживание тоже пишу. ;):)
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
я вот один раз попросила жалобную книгу, чтобы жалобу написать, так охранник чуть меня не убил и администратор еще не хотела эту несчастную книгу дать. Пришлось идти в защиту прав потребителей и жалобу писать.
Пожаловаться
У меня пока не было таких ситуаций, чтобы не дали жалобную книгу.
Вообще, я редко ее прошу. Стараюсь решать все мирным путем. :)
Просто иногда бывает на такого странного человека нарвешься... ;):D
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Я хотела купить вещь на которой был жетон со скидкой. А мне заявили, что скидки нет и я сама этот жетон навесила. Нормально так, да? Пусть бы сказали, что "извините скидки нет, мы жетон неправильно повесили". Я бы и за полную цену купила, ну уж скандалить бы точно не стала. А на меня еще и наехали. А что охранник творил так вообще неописуемо.
Пожаловаться
Бывает. 
Охранники - это вообще отдельная тема.
Пожаловаться
Марина Маринина
Унас в продуктовых магазинах охрана с юж. стран. Не передаваемые ощущения, ходят за тобой по пятам и при этом ,,пахнут,, :down::down::down:
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
а это косяк продавца,если на вещи висит ценник со скидкой,то они обязаны продать со скидкой.Закон даже такой есть
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Закон-то есть, только в этой сети он им не писан. Я когда начала искать отзывы на них такого начиталась. Но защита потребителей с ними поработала, звонили извинялись приглашали заходить. Я отказалась, сказала, что охранника боюсь)))

Они заразы хитро делают: не степлерят скидку к ценнику, а делают жетон съемным и просто навешивают сверху на крючок плечиков. Именно для того, чтобы люди как и я только на кассе узнавали, что скидки нет, авось кто и купит по полной цене.
Пожаловаться
Эндрю
Хаа) буквально на днях покупали нашей первоклашке школьную форму. В магазине аншлаг. В примерочные очереди. Я сразу набрала кучу вещей, чтоб не бегать и пошли мерить. Надо сказать, что дочь у меня абсолютно стандартных параметров. Но самый маленький размер юбок с нее просто слетал со свистом. Пришлось перемерить весь ассортимент, чтоб подобрать подходящие юбки. И вот дело сделано, перед нами очередь в примерочную. У меня в руках куча не подошедшей одежды. Никаких горизонтальных поверхностей, где можно все это сложить. Вижу сотрудницу магазина с тележкой, в которой лежит одежда. Она развешивает ее в зале. Дабы не занимать примерочную - подхожу со своей кучей к ней и спрашиваю, куда мне это деть. И понеслось... а вы это в таком виде брали? На вешалки повесьте. А где это все весело? Я через пару минут наездов спросила - не за это ли ей платят деньги, чтоб развешивала вещи и предложила позвать администратора, чтоб он рассказал, кто это все должен развешивать. Тут же появилась улыбка на лице, поинтересовались, все ли нам подошло из выбранного. Но икалось мне потом долго)
Вот вообще не скандалистка, но тут прям не сдержалась...
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
Сообщение от НашедшаяИстинноеСчастье, 19 августа 2014 года в 11:33
Я не скандалю.
Просто иногда беру жалобную книгу и спокойно пишу свою претензию. :)
Кстати, благодарности за хорошее обслуживание тоже пишу. ;):)
:up:я с Вами! зачем нервы трепать себе?
Пожаловаться
Виктория Смирнова, 2 ребенка
Причем если ее еще и просить приходится - то с улыбкой и вежливо, а в ней написать что она где-то там...далеко и фиг выпросишь:D
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
 Я вот про клиентов очень редко что - то говорю, потому что работу стараюсь оставить на работе. Да и сама очень редко ругаюсь.
Пожаловаться
Bigmaman, 2 ребенка
Согласна. Зачем навлекать на себя негатив. Мне с ними не детей крестить. Скандалю в самых крайних случаях, а так просто спокойно объясняю свои претензии и добиваюсь желаемого
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Частенько вывожу. Люди не желают работать. особенно МТС, 
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
К МТС скоро с дробовиком ходить буду. Вот уж не пробиваемое племя. 
Пожаловаться
владимировна, 3 ребенка
то же самое...
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
я просто отказалась от услуг мтс и фсе.
мне мои нервы дороже...
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Я не могу отказаться от их услуг. Их зона покрытия самая большая, ну и плюс все нужные люди на МТС, а звонить приходится много. 
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
жаль. значит мне повезло что смогла безболезненно отказаться:)
Пожаловаться
Юлия Лунина
Сообщение от Алиция, 19 августа 2014 года в 11:36
жаль. значит мне повезло что смогла безболезненно отказаться:)
а мы отказаться не можем, это корпоративные номера, вот и воюем с ними
Пожаловаться
ViniPlum, 2 ребенка
Вы тоже не любите МТС?
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Я не умею его готовить. :D
Пожаловаться
ViniPlum, 2 ребенка
Я видимо тоже. Только у меня вечные проблемы с интернетом.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас