Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 декабря 2011, 16:52, Досуг, Обо всём на свете

10 самых необычных причесок)))Как вам?)

наткнулась в интернете на это:























Как вам прически?)Какая на ваш взгляд более- менее? И какая из всех самая страшная?
Кто хочет, кидайте свои фотки)
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белка
ржу нимагу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гусарова, 2 ребенка
)))))))+++++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
леся, 3 ребенка
+++все прикольные-но лысая тетя и дядя в кепке....:::)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Klipsa, 1 ребенок
Да все они белее-менее, если на себя в зеркало не смотреть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Amare te
Лысый дядька-ваще Гы-Гы!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настя, которая пьет чай, 3 ребенка
Вот это фантазия!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Everything is going to be alright , 2 ребенка
Креативно) ахаха
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
Вот думала, думала какую себе прическу на Новый год сделать, вариант № 7 думаю подайдет!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
а козочка на голове очень даже прикольная ))))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Море породившее Жемчужину, 1 ребенок
Это жираф по-моему. Мне тоже понравилась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КуСоЧеК ТвОеГо СчАсТья
да, точно....сначала не заметила)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bonita, 2 ребенка
это жираф
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
ахахахахаааааааааааааааааааааааа сори не признала, больно уж на козочку смахивает ))))))))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КуСоЧеК ТвОеГо СчАсТья
я тоже так сначала подумала)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Море породившее Жемчужину, 1 ребенок
Слов нет. Самая страшная - первая, я реально испугалась )))
А самая прикольная - последняя, кепочкой! ))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
все жуткие)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bonita, 2 ребенка
ПИипец!!! Представляю уже, как я в поликлинику с ребенком пришла с вот таким черным шаром на голове и окошечком для глаз, в регистратуре спрашиваю - в каком кабинете врач принимает? Или на елку 4 января нафигачить себе такой вертолет! Блин, щас помру.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КуСоЧеК ТвОеГо СчАсТья
вас бы без очереди пропустили....100%))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bonita, 2 ребенка
ну да...и сразу в дурку.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Лунина
вот придете с шаром таким и окошечком, примут без очереди ))))) и сделают все что угодно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
ну я конечно не такое, но вижу часто в нашем р-не и в поликлинике, парочка ГОТОВ с малышом в коляске....Это жесть )))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина...Э
Панки тоже отличаются ;) у нас в соседях такие - двое детей ;) дети правда нормально одеты - без консервных банок на куртках ;)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bonita, 2 ребенка
блин вот над такими я реально поражаюсь, ребенок у них тоже в детский сад с черными ногтями ходить станет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
ыыыы ну пока врде нормально одет )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина...Э
Вас бы тогда сразу к психиатору ;) даже бы не спросили какой вам врач нужен ;)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас