Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта 2013, 17:50, Форум, Досуг, Обо всём на свете

100500я тема про швейную машинку, мультиварку и утюг...)))

Всем привет!как говориться "Курица в гнезде, яйцо в ..., а мы со сковородкой";)))...бабушка дарит 40 000 руб. на швейную машинку, она уже сделала год назад такой подарок моей маме, она купила очень крутую машинку, модель не помню, оченб довольна))вот теперь мне тоже хочет сделать такой подарок, но я себе крутую не хочу, я не профи, я любитель))хочу определиться с выбором швейной машинки, мультиварки и утюга, помогайте!начнем с машинки: у свекрови такая, я ней пользуюсь, меня все устраивает, но попробовав на маминой машинке, где нить обрезается нажатием кнопочки и еще пару приколов, поняла что хочу без наворотов, но на электронную))подскажите какую))как-то была тема, девчонки писали, что должно быть обязательно!
Пункт след.: мультиварка, без йогуртницы (есть отдельно уже), с возможностью выпечки хлеба (только не DEX)...ну и утюг: чтоб отпаривал хорошо))
Бюджет 40 000 руб. на все, из расчета 20 000(+/-) на машинку, по 10 000 (+/-) на мультиварку и утюг)))
Спасибо)))

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
:)

Пожаловаться
Есть только миг
Husqvarna Huskystar  идеальная машинка

Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
конкретная модель??!!
Пожаловаться
Есть только миг
не напишу
 я покупала 10 лет назад
 сейчас все номера поменялись
 но я  очень довольна
 шведское качество
 а что касается утюга
 - берите подешевле
 они все служат мало
 хоть дорогой хоть дешевый
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
ну для швейной машинки вам 15-20 строчек достаточно,с мультиваркой не помогу ,у меня ее нет,а утюг очень нравится филипс
Пожаловаться
Romaffka, 2 ребенка
Про строчки да, не нужно много, в какой-то теме было что там нужно обязательно какие-то собачки допольнительные...?
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
про собачек не знаю))
Пожаловаться
Ангел... на метле., 2 ребенка
:DЛапки:D
Пожаловаться