Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2012, 21:16, Форум, Досуг, Культурная жизнь

Усталость...

Раньше когда у меня не было детей, вся моя жизнь была посвящена карьере. Работа, поездки, перелеты, отчеты, цифры. Уставала очень сильно. Особенно заполнилось два эпизода:
1.) Сплю и слышу телефон звонит, а сил его взять нет.
2.) Просыпаюсь в ванной от холода. Вода остыла, я замерзла и проснулась. Вырубилась в ванне.

Сейчас практически не работаю 2 года уже. И вот опять на меня навалилась эта усталость хроническая. Чем больше сплю, тем больше хочется.
Раньше меня спасал Допельгерц. А сейчас дети на ГВ - нельзя. Как себя взбодрить?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
утром стакан кефира в блендере с пучком укропа и петрушки (не знаю можно ли при ГВ, но мне помогает)

Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
+огурец туда же
Пожаловаться
нет, у меня без огурца )
Пожаловаться
попробуйте вкусно)
Пожаловаться
Заморская
надо попробовать.
Пожаловаться
и сытно)
Пожаловаться
попробую )
Пожаловаться
ОЛЬГА
я щас обожралась такой окрошечки)))) кефир огурец лук петрушка укроп...мммм вкуснятина
Пожаловаться
Ромаш
мне на минералке больше нравится окрошка. А на кефире как? с чем его разбавлять?
Пожаловаться
ОЛЬГА
кефир с водой, вкусненько

на квасе лучше конечно, но когда его нет то с кефирчиком
Пожаловаться
Заморская
А я для окрошки кефир с минералкой 50/50
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
гулять и по возможности отдыхать побольше
Пожаловаться
Заморская
только этим занимаюсь))
Пожаловаться
Alisa
А кофе можно? А детей бабушкам?
Пожаловаться
Заморская
Кофе уже лет 10 не пью))) Как то перепила его - до сих пор от запаха воротит .
Пожаловаться
Заморская
Бабушек поблизости нет. Вот на июнь запланировала поездку, с детьми.
Пожаловаться
Кузька