Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта 2013, 13:10, Форум, Досуг, Культурная жизнь

Помогите с заданиями по логике!

Определите
логическую структуру следующих умозаключений; если необходимо, сделайте вывод.
Проверьте его правильность:







 






а) Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...

б) Умышленные
преступления совершаются с прямым* или косвенным умыслом.

В данном преступлении не обнаружено прямого умысла. Следовательн Определите логические отношении между
следующими понятиями и выра­зите эти отношения с помощью круговых схем Эйлера:


 

Правонарушение.
Преступление. Разбой. Хищение государственного имущества. Умышленное
преступление.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мария Илюшина, 1 ребенок
это вам на ответы мэйл ру надо. там много народу с задачками
Пожаловаться
Грёза
Какая честь! С какими вопросами сюда только не обращались... Щщщас, минутоЧЧЧЧку, я записываю...
Пожаловаться
Валентина
Я мимо пошла:shock::shock::shock:
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
А как же культурная жизнь ? .. Придется вернуться обратно :D:D:D
Пожаловаться
Валентина
Если бы культурная, мне в универе логики хватило, а теперь еще на мамском форуме ее предлагают, я все таки мимо:D
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
:D:D:D
Пожаловаться
DarSi, 1 ребенок
я с вами))) 
Пожаловаться
Валентина
:D:D:D
Пожаловаться
ВАЛЕНТИНА САШКИНА ЛЮБОВЬ, 2 ребенка
Сложно... А гугл что говорит?


Пожаловаться
Принцесса Пельмень
Учебник в зубы и учиться! Еще не хватало, чтоб юристы логику не знали.
Пожаловаться
/7eRs1k^^, 1 ребенок
видимо в учебниках нету, раз спрашиваю
Пожаловаться
Принцесса Пельмень
Значит, плохо искали либо препода слушали. Это решается за 15 минут, не более. Распишите каждое предложение по логическим составляющим и выстройте структуру. Сразу все увидите. А 3 задание - просто надо чуть-чуть подумать. Для разнообразия. 
Пожаловаться
/7eRs1k^^, 1 ребенок
прежде чем делать выводы спросили бы на каком отделении я учусь... я на заочке, а не на очном отделении
Пожаловаться
Лаокоон, 1 ребенок
С каких пор студентам заочного отделения стало простительно не знать основ предмета?
Пожаловаться
Принцесса Пельмень
Уважаемая Лаокоон, пойдемте с этой темы)
А то мне становится грустно от прочитанного:( и хочется начать причитать "а вот в мое время!..":D
Пожаловаться
Лаокоон, 1 ребенок
))))))))))))))))))
Пожаловаться
/7eRs1k^^, 1 ребенок
девушка вы больше говорите) вы юрист? или кто? такое ощущение что вы юристов вообще не долюбливаете... ко всем мелочам лезете! лекция и практика разные вещи! 
Пожаловаться
Евгения Михеева, 1 ребенок
Я чё-то ничего не поняла. Это уголовный кодекс?


Пожаловаться
Принцесса Пельмень
Это задачки по логике студента 1 курса юрфака.
Пожаловаться
***Светик***, 2 ребенка
Ой! Мамочки! Такое ощущение что  либо не весь текст задания написан, либо я совсем ничего не понимаю в логике и мне нужно отсюда бегом бежать, не оглядываясь:)


Пожаловаться
/7eRs1k^^, 1 ребенок
весь текст написан) 
Пожаловаться
***Светик***, 2 ребенка
И окончания в словах тоже все правильно расставлены? А то абра-кадабра какая-то, я даже прочитать толком не смогла "В данном преступлении не обнаружено прямого умысла. Следовательн Определите логические отношении между

следующими понятиями и выра­зите эти отношения с помощью круговых схем Эйлера:
"
Пошла-ка я отсюда!
Пожаловаться
/7eRs1k^^, 1 ребенок
 Определите
логическую структуру следующих умозаключений; если необходимо, сделайте вывод.
Проверьте его правильность:







 






а) Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...

б) Умышленные
преступления совершаются с прямым* или косвенным умыслом.

В данном преступлении не обнаружено прямого умысла. Следовательно...

.
Определите логические отношении между
следующими понятиями и выра­зите эти отношения с помощью круговых схем Эйлера:


 

Правонарушение.
Преступление. Разбой. Хищение государственного имущества. Умышленное
преступление.

 
Пожаловаться
Все умрут а я грейпфрут, 2 ребенка
:shock:Во даете! А работать как собираетесь в дальнейшем, тоже с помощью форума?
Пожаловаться
Лаокоон, 1 ребенок
Вот такие у нас грамотные юристы.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас