Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля 2013, 09:21, Форум, Досуг, Культурная жизнь

Наши любимые фильмы: индийское кино

Девочки, здравствуйте!
Наконец-то дошла очередь и до Болливуда))))))
Приглашаю всех, кто любит индийское кино-вспомнить детство, юность и молодость - у кого на какой период пришлись эти фильмы.
А кто не любит и не смотрит - приглашаю просто посмотреть на красивых актеров)))))))


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Первый
игровой индийский фильм, снял режиссер Пхальке. Он вместе со своим помощником
организовал в 1918-1919 гг. свою студию, выпустил около 20 картин, которые
существенно выделялись на фоне других фильмов тех лет.

Стремясь
создать историческую атмосферу, Пейнтер начал использовать натурные съёмки,
приглашая для участия в них сотни статистов. И именно он подготовил целую
плеяду кинематографистов, которые в 20-30 годы во многом определили лицо
индийского кино.


Пожаловаться
Малюсик Прампампусик
:up::up::up:
Пожаловаться
Мария-Мирабела
А то))))))))) Красота да и только)))))))
Пожаловаться
Ласковая Настя, 2 ребенка
ой! ну наконец то дождались))))) ура ура ура!!!!
села поудобнее - работу в сторону)
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Если будут косяки в теме-не судите строго-много работы, могла и накосячить))))))
Пожаловаться
DarSi, 1 ребенок
очен красиво
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Тесная связь
с народной культурой, с национальными традициями делали индийский фильм
самобытным явлением. Даже неспециалисту при самом поверхностном анализе
индийских картин бросались в глаза их специфические черты. Обилие
песенно-танцевальных номеров, как правило, не имеющих прямого отношения к
сюжету, но, тем не менее присутствующих в каждой ленте, для иностранца кажется
странным, а порой и просто непонятным явлением, но для индийцев, воспитанных на
традициях классического национального театра – это естественное и органичное
сочетание. Ибо для него театральное представление – единый монолит из музыки,
пантомимы, балета, песен и монологов. Этим же объясняется продолжительность
фильмов -3-4 часа. Здесь же кроется и причина того, что большинство индийских
картин отличала статичность мизансцен, длинные диалоги, неподвижная камера.


Пожаловаться
Ласковая Настя, 2 ребенка
обожаю смотреть фильмы! люблю когда прерываются на песни с плясками!!! а какие у них костюмы, жуть как красиво!!!!!
Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
Пляски - реклама    во  время  фильма. :D
Пожаловаться
Мария-Мирабела
В 1929 г.
сотни посетителей кинотеатра Мадана стали свидетелями невиданного доселе
зрелища – звукового фильма «Мелодия любви», где герои не только разговаривали и
танцевали, но и пели. Это обстоятельство, учитывая огромную любовь индийцев к
песням и музыке, решило судьбу немого кино. Отныне будущее принадлежит
звуковому кино.

В 1931 году
на экраны Индии вышел первый звуковой фильм «Аллам Ара» режиссера А. Ирани.
Успех картины был ошеломляющим. И в кинопромышленность с удвоенной энергией
потекли деньги. За год количество выпускаемых фильмов возросло с 172 в 1930
году до 207 в 1931 г. И вместе с тем никогда индийское кино не переживало столь
тяжелого времени, как первый период звукового кино.


Пожаловаться
Ласковая Настя, 2 ребенка
Айшвария красивая какая!!! Ну а Шакрукх тут как всегда красавчик!
Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
Сообщение от Настя Ласковая, 24 апреля 2013 года в 09:33
Айшвария красивая какая!!! Ну а Шакрукх тут как всегда красавчик!
Смотрю  и  думаю:  какое  красивое  и  подтянутое  тело  у  парня...  :D:D:D:D
Пожаловаться
Myla, 1 ребенок
Самые красивые:up::up::up: Shah Rukh Khan &  Aishwarya Rai
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Индия
является многоязычным государством (917 языков и 300 наречий). И потому с
приходом в кинематограф звука индийским режиссерам пришлось решать ряд
специфических проблем, которые не стояли перед их коллегами из других стран.
Для того, чтобы картина имела хороший прокат, она должна быть понятна
представителям различных национальностей и языковых групп, её содержание должно
быть ясно без перевода. А этого можно достичь несколькими путями: например,
выбирать в качестве сюжета знакомые зрителям темы, вводить в ткань фильма как
можно больше песен и танцев (учитывая любовь индийцев к этим видам искусства),
оживлять действие перестрелками, погонями, трюками.


Пожаловаться
Ласковая Настя, 2 ребенка
вот как у них держаться эти штучки по середине головы???:D:D
Пожаловаться
Baby, 1 ребенок
А камушки на лбу? На днях была в театре, так одна дамочка была с таким. А мне прям интересно стало:)
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Тика? я думаю она липкая какая-нибудь)))))
Пожаловаться
Myla, 1 ребенок
Да, они на липучках.
Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
А   то  были  бы  скорее  мюзиклами,  нежели  фильмами. :D
Пожаловаться
Юлия Петрова
там все красиво да, ну и порыдать) но слшком уж приторно
Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
Ну,  Юличка,  индийское  кино - это  как  кусочек  сахара;  не  всё  в  жизни  горькое.
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Во второй
половине 20 века активно развивались советско-индийские отношения, которые
помогли культурному сближению двух стран. На экранах нашей страны появились
индийские фильмы. Они имели большой успех у советских зрителей. Но в самой
Индии киноискусство было очень разным. К 1950-м годам кинорынок Индии наводнили
низкопробные фильмы. Обычным явлением стал плагиат или заимствование сюжетов из
иностранных фильмов. Поэтому неудивительно, что среди всего этого киномусора с
особой яркостью засверкал фильм Раджа Капура «Бродяга», снятый в 1951 году по
сценарию Ходжи Ахмада Аббаса. Социальная направленность сюжета, озорное – в
духе Чаплина – актёрское исполнение, шумная динамичность действия,
притягательность музыки и песен – всё это сделало «Бродягу» и кассовым
рекордсменом, и популярнейшим развлекательным фильмом. Он с успехом
демонстрировался на советском экране. А его ведущая песня «Бродяга я» стала
шлягером во многих странах традиционного рынка индийских фильмов. Созданный Раджем
Капуром образ оказал огромное влияние на подрастающее поколение и даже
способствовал появлению новой моды в одежде – «под Бродягу».


Пожаловаться
Мария-Мирабела
В интервью,
которое сценарист фильма Аббас дал журналистам, он так рассказал о работе над
фильмом: «Я задумал сделать фильм на тему «отцы и дети». Я очень дружен с
Притхвираджем Капуром, а Раджа знал только как его сына. Сценарий «Бродяги» мы
написали совместно с В.П. Сатхе. В нём рассказывалось о том, как сын хороших
родителей может быть плохим, если окружающая его среда плохая. Другими словами,
наследственность тут ни при чём.»

Ходжа Аббас
хотел, чтобы роли отца и сына в фильме сыграли отец и сын Капуры. Вначале Аббас
отдал сценарий другому кинорежиссеру, но из-за разногласий его вернули. Только
когда сам Радж Капур обратился к сценаристу, а затем уговорил отца сниматься
вместе в фильме ( а старший Капур не любил играть роли отцов), начались съёмки
фильма. В главной женской роли снялась популярнейшая в то время индийская
актриса Наргис. Советским зрителям она была знакома и по другим фильмам, в
частности, она снялась вместе с Олегом Стриженовым в фильме об Афанасии
Никитине «Хождение за три моря».


Пожаловаться
Мария-Мирабела
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Бродяга

Радж родился
и живёт в трущобах и промышляет воровством. Его отец, богатый окружной судья
Рагунат, много лет назад выгнал из дома беременную жену, заподозрив её в
бесчестии. В начальной школе Радж подружился с Ритой, девочкой из состоятельной
семьи. Судья Рагунат, опекун Риты, позаботился о том, чтобы неблагонадёжный
Радж не виделся с Ритой, и увёз её в другой город.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас