Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
17 марта 2014, 13:49, Досуг, Культурная жизнь

музыкальное настроение...

думаю темы о жанрах в музыке могуи растянутся не на один день… прошу оставлять комментарии, можно делится любимыми исполнителями, любимыми песнями и жанрами в музыке… фотографиями исполнителей и многим другим...итак: начнем наверное со стиля который любим многими… со стиля. который терпит мало изменений во времени… приобретает только дополнения- и новые лица… Сегодня мы поговорим о Рок-музыке… во всех её проявлениях....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
VedmA, 2 ребенка
Да! Да! Да!


Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
(Rock music) – это не отдельный стиль музыки, а обобщающее название течений популярной музыки. В переводе, слово “Rock” означает “качать”, оно указывает на характерные для этого направления ритмические ощущения. Такие устоявшиеся мнения, как Рок-музыка – это электромузыкальные инструменты, творческая самодеятельность — являются вторичными и зачастую вводят в заблуждение. Исходя из этого, принадлежность определенных стилей музыки к року оспаривают. Такие субкультуры, как готы (Goths), металлисты (Metall), хиппи (Hippy), панки (Punks) являются особым суб-культурным направлением и они неразрывно связаны с определенными стилями Рок-музыки.
Пожаловаться
Msjanaeva, 2 ребенка
ахаха:up:
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
В Рок-музыке очень обширное количество направлений, от легкого Рок-н-ролла (Rock'n'roll) до агрессивных жанров, таких как Метал (Metall) и Хардкор (Hardcore). Содержание и смысл в песнях варьируется от легкого и не принужденного до глубокого, философского и мрачного. В очень многих случаях, Рок-музыку противопоставляют поп музыке(Pop music) но на самом деле четких границ между словами “Рок” и «поп” никогда не существовало.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
В наше время очень мало людей знают, что истоком Рок-музыки является блюз (Blues). Из блюза вышли первые Рок-жанры (Rock ganres), такие как – рокабилли (Rocabilly) и рок-н-ролл. В тесной связи с эстрадной и всенародной музыкой появились первые под-жанры Рок-музыки такие как фолк (Folk), скиффл (Skiffle), мюзик холл (Music Hall), кантри (Country). За то время, которое существует Рок-музыка, ее пытаются соединить практически со всем музыкальными жанрами – с индийской музыкой (Рага-рок (Raga-rock) появился в середине 60х годов),
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
В конце 70х начале 80х появляются такие жанры, как Новая волна (New wave), Пост-панк (Post Punk), альтернативный рок (alternative rock), хардкор (под-жанр панк рока), а так же агрессивные под-жанры метала – Блэк метал (Black Metall) и дэт-метал (Death Metall). В 90х годах широкое развитие получили такие жанры как Гранж (Grunge) (появился в середине 80х годов), брит-поп (Britpop)(появился в середине 60х годов), альтернативный метал (alternative metal) появился в конце 80х годов.
Пожаловаться
Гуленька, 3 ребенка
интересно, слушаю 
в последнее время очень нравится это направление музыки 


Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Еще! Хочу еще!
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
читайте дальше много...
Пожаловаться
Валентинка, 1 ребенок

Вот моя любовь!


Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Ооооооо :up::up::up::up:
Пожаловаться
Penny, 1 ребенок
Пикник - одна из наилучших групп в России:up: Была на их концерте - нечто незабываемое:)
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Зарождение

Первые советские рок-группы появились ещё в середине 1960-х на волне битломании, однако до середины 1970-х представлял собой в основном подражание музыке зарубежных исполнителей, оформлением который были многочисленные ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Одной из первых рок-групп, которая стала петь на русском языке, стала группа «Оловянные Солдатики» (их можно услышать, например, в мультфильме «Ну погоди» — в виде группы Дворняги, исполняющих «У попа была собака»). Кроме того, группа записала первый в СССР полноценный магнитоальбом «Размышления» (1972 г.) (по другой версии — которой придерживались составители энциклопедии «100 магнитоальбомов Советского Рока» — отсчёт советской магнитофонной рок-культуры начат с альбомов Юрия Морозова (1973 г.)). Однако в определённых кругах одним из первых рок-музыкантов в СССР считают Александра Градского, в 1964 году основавшего группу «Славяне»
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Хотя многие советские ВИА исполняли музыку, близкую к року (например, Песняры, Цветы, Земляне), они чаще всего не называли себя рок-группами, так как рок-н-ролл считался буржуазным западным стилем. Репертуар ВИА проходил утверждение худсовета, состоящего из консервативных пожилых политработников, что ограничивало творческую свободу. Группы, которые это не устраивало, предпочитали считаться самодеятельными. Однако это лишало возможности выпускать официальные альбомы и сильно ограничивало возможности для концертов. Записи этих групп распространялись среди фанатов самиздатом на магнитных лентах, а выступления чаще всего происходили на квартирниках — стихийных домашних концертах. Самыми значимыми «магнитофонными» группами советского андеграунда 1970-х были московская Машина Времени и ленинградский Аквариум. Среди других ранних групп — Високосное лето, Автограф, Воскресение. Единого стиля у этих групп не было, они исполняли вперемешку и западный рок, и чисто акустические, «бардовские» песни.
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Я была в шоке, когда в музыкальном магазине увидела диски группы "Воскресенье" и Константина Никольского под вывеской "Шансон". И пошла ругаться с продавцами.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Расцвет, 1980-е

К концу 1970-х — началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение, которое начало самоорганизовываться не без помощи властей. Чтобы упорядочить стихийное движение, в 1981 году был открыт Ленинградский рок-клуб, первый рок-клуб в СССР. Благодаря клубам, у рок-групп впервые появилась возможность легально записываться и давать концерты, а у властей — держать рокеров под наблюдением. В это время был проведен первый рок-фестиваль Тбилиси-80. Некоторые группы получили доступ к радио и телеэфиру благодаря программе «Музыкальный ринг». Эта «оттепель» дала толчок второй волне русского рока, особенно ленинградским группам в стиле «нью-вэйв» — Кино, Алиса, и др.
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Тогда же появился и "Динамик" Владимира Кузьмина.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Русский рок пережил трудный период в 1983—1985 годах, когда по инициативе К. У. Черненко на самодеятельные группы начались гонения, а организация концертов без участия государственного монополиста была приравнена к частному предпринимательству и грозила тюрьмой. В этот период от подобных мер особенно пострадали московские группы: Воскресение, Браво, Коррозия Металла; их концерты прекращала милиция, а отдельные их участники даже побывали под арестом. Особняком стояли только рок-альбомы "Банановые Острова" и "Автоматический комплект" Юрия Чернавского, которые многоумные критики даже не знали, к какой категории причислить - остановились на определении "Шизофренический рок"[2]. Только в 1985 году была открыта Московская рок-лаборатория, позволившая столичным группам легализовать свою деятельность. А с началом перестройки и гласности в 1985 году у музыкантов появилась возможность выступать на концертах не опасаясь уголовного преследования за предпринимательство и тунеядство.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
1980-е в истории русского рока можно сравнить с поздними 1960-ми в западной рок-музыке. В СССР были созданы рок-клубы, сформировались известные, и частично по сей день действующие рок-группы (см: Группы русского рока), появились журналисты, писавшие о рок-музыке (Артемий Троицкий, Александр Житинский), прошли крупные рок-фестивали (Литуаника 85-89, Подольск—87). Прототипом русской рок-музыки 1980-х были англо-американская рок-музыка, включая одно из новейших на то время её направлений — «новую волну».
Многие песни классических русских рок-групп писались и иногда исполнялись под акустическую гитару, как авторская песня. Это происходило в первую очередь на неофициальных концертах и «квартирниках». Таким образом, многие коллективы 1980-х были, в некотором смысле, группой сопровождения поэта-песенника. Часто группы формировались вокруг такого автора текстов (а иногда и музыки), который обычно считался «лидером» и, так же как и группа, становился широко известен. Такие персоналии ниже указаны в скобках после названий групп.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Региональные сцены

Несмотря на то, что увлечение рок-музыкой в СССР было повсеместным, к концу 1980-х оформился ряд центров советского рок-движения, заметно отличавшихся друг от друга как по стилю, так и по организационным особенностям. Прежде всего выделяются три крупнейших центра русского рока — Москва, Ленинград (Санкт-Петербург) и Свердловск (Екатеринбург)[3].
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Центрами рок-музыки в СССР были:

* Ленинград (Санкт Петербург). В 1981 в Ленинграде был образован Ленинградский рок-клуб, в который вошли такие группы, как Аквариум (Борис Гребенщиков), Автоматические удовлетворители (Андрей «Свин» Панов), Зоопарк (Майк Науменко), Мифы, Бригадный Подряд (Николай Михайлов). Культовый статус среди поклонников получили группы Кино (Виктор Цой), Алиса (московско-ленинградская группа, Константин Кинчев) и ДДТ (образовалась в 1980 году в Уфе, Юрий Шевчук), Среди прочих значительных коллективов были Телевизор (Михаил Борзыкин), Ноль (Фёдор Чистяков), а также рок-бард Александр Башлачёв. Ленинградский рок представлял собой хорошо организованное сообщество, центром которого был рок-клуб, большинство активных членов которого хорошо знали друг друга. Особую роль в клубе играли Андрей Тропилло, создавший фактически первую в СССР частную студию звукозаписи и Борис Гребенщиков, являвшийся центральной фигурой питерской рок-тусовки. Музыка большинства групп, как правило, представляла собой аранжировки песен в акустическом исполнении[источник не указан 227 дней], что позволяло без особых проблем исполнять их на «квартирниках» и приближало питерские группы к «традиционному» року 1960-х. В то же время для ленинградской рок-тусовки был характерен большой интерес к другим видам искусства — литературе, театру и кинематографу.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
* Москва, в которой была создана «рок-лаборатория» при Доме культуры имени Горбунова. Известнейшие московские группы: Машина времени (Андрей Макаревич), Воскресение (Алексей Романов), Звуки Му (Пётр Мамонов), Бригада С (Гарик Сукачев), Крематорий (Армен Григорян), Браво (Евгений Хавтан). В Московской рок-лаборатории также стали появляться первые электронные рок-группы, такие как Центр (Василий Шумов), Ночной Проспект, Биоконструктор и другие.
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Пожаловаться
PoRiSa, 1 ребенок
Для столичной рок-музыки (особенно, её первой волны) была характерна ранняя коммерциализация, что отчасти объясняло то, что «Горбушка» являлась скорее центром неформальной рок-культуры, нежели некой стержневой организацией для музыкантов. Большинство московских рок-групп существовало сами по себе и формировали свой собственный, ни на что ни похожий стиль, как правило, отличавшейся подчеркнутой несерьёзностью и снисходительным отношением к реальности. Эти качества достигли расцвета в 1990-е годы и способствовали популярности таких групп как «Тайм Аут», «Несчастный случай», «Дюна», «Ногу Свело» и др.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас