Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2011, 17:27, Форум, Досуг, Культурная жизнь

и тишина....

сегодня утром сломался телек. я до сегодняшнего дня не знала что настолько обожаю всякие там передачи и сериалы и клипы и все что показывают обычно по телеку. сижу грущу....все дела уже переделала. из дому не выйти-дети болеют, не с кем оставить.тишина уже гнетет.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ёлка
несколько лет живу без зомбоящика, кайф
Пожаловаться
Ёлка
а как фон музыка на компе или радио
Пожаловаться
мАлиНка
Поддерживаю! в топку зомбоящик. Кстати читать стала гораздо больше!
Пожаловаться
Ёлка
читала всегда много, если время позволяет
Пожаловаться
людмила
надо чтоб еще что то мелькало. радио и просто музыка не катит.
Пожаловаться
Ёлка
да у Вас зависимость жесткая
Пожаловаться
***
то же самое хотела написать!
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
я как-то без телека три месяца жила - в ремонте был и поняла, что мне он и не нужен
Пожаловаться
людмила
я за один день поняла что он мне очень нужен просто как фон. но нужен...
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
не, я как фон никогда и не включала, только если что интересненькое посмотреть - фильм советский, лучше про шпионов или детектив, ну или че-нить смешное - квн например
Пожаловаться
Лопиталь
а через месяц так уже казаться не будет)
Пожаловаться
IRUSKA, 2 ребенка
я могу просто включить тилик и заниматься своим делом, а когда телек не работает - такое чувство, что чего-то нехватает и работа не работается


Пожаловаться
людмила
вот моя история. тоже прям ничего не хочется делать. скучно как то...
Пожаловаться
Ащще тут первый раз
Включайте музыку на компе, играйте с детьми, читайте, отдыхайте. Сколько всего можно сделать без ящика... А вообще этот агрегат только место занимает, забирает время и засоряет мозг. каждый месяц порываюсь выбросить, да спорт смотрю.
Пожаловаться
Milen
У меня тоже сломался,я другой включила,на кухне.)
Пожаловаться
людмила
нету у меня другого...
Пожаловаться
Milen
Позвоните мастеру,приедет,сделает.
Пожаловаться
Кис-киSSA, 2 ребенка
глаза бы не глядели на этот телек. привыкните, это не сложно, без него жить гораздо лучше и времени больше остается
Пожаловаться
людмила
да это моя отрада. напрыгавшись с тремя детьми весь день, вечером хочется просто смотреть телек и все. а теперь фиг. когда муж новый купит не известно.
Пожаловаться
Кис-киSSA, 2 ребенка
в интернете вроде тоже можно смотреть то же, что и по телеку идет
Пожаловаться
++++___++++____+++++
вы хотите чтобы мы вам на телик скинулись?
Пожаловаться
людмила
не-е-е....вы че... просто горюшко свое маленькое вам рассказала.
Пожаловаться
Ленок, 2 ребенка
купите тюнер подключается к компу,также подключается тв кабель,такой же пульт как у телека есть и вуаля,мы им пользовались когда гостинку снимали,так как мало места и телек и комп в одном лице был.
Пожаловаться
Бася
Есть интернет, смотрите все онлайн)
Пожаловаться
Виктория Полякова, 3 ребенка
я тоже не могу без телека, обожаю его, тем более он у меня новый))))))


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас