Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
21 июня 2012, 11:02, Досуг, Культурная жизнь

ха-ха-ха

Мой прадед возвращался с работы,а по дороге люди в селе сообщили,что у него родился ребенок.Дед,как истиный мужык решил,что у него родился сын,сразу и зашел в сельскую раду записать ребенка.Записал Михаилом.С чувством выполненого долга пришел домой и оказалось,что родилась дочь.
Так у моей бабушке в свидетельстве о рождении написано Михаил,перечеркнуто,и сверху -Вера.
Так я каждый год поздравляю ее в день Михаила.

Это было давно. Я студентка, еду из дома на учебу. В автобусе жара, парилка, читаю газету. Пост, проверка документов, (это было, когда шла война в Чечне), подходит ко мне милиционер с автоматом, все как положено, я даю паспорт. Он долго смотрит на меня, в паспорт, на меня, в паспорт. Спрашивает "Все ли у меня в порядке", и так несколько раз, не уходит. В автобусе тихий ропот. Я думаю, вот как я ему понравилась, что уходить не хочет, ищет повод для знакомства. Последний долгий взгляд, уходит. Приезжаю на место прибытия, достаю зеркало, рачесаться. Что я вижу, у меня раскрас, как у РЕМБО, черные полосы вдоль и поперек на лице. Оказывается, когда читала газету черно-белую, краска оставалась на руках, я же вытирала пот с лица, вот и результат. Хорошо, что я так не пошла по городу гулять...

Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнулось, Полсотни - вытерли слюну. Камаз Черроки въехал в дверцу, Упал в бассейн вертолёт, Схватился в скверике за сердце Седой, почтенных лет народ. Случилось в озере цунами, Вулкан изверг поток страстей, Стояли с вздутыми штанами У дома дядьки всех мастей. Сошёл с орбиты спутник малый, На дубе вспучилась кора… Она зевнула, и сказала: - Вот скука! Всё, как и вчера!