Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И это всё о них

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
535
14567891022
KayakashikВ ответ на Жить хорошо!
Жить хорошо!
С Баттори все неоднозначно.Овдовев,она стала одной из самых богатых женщин страны.Земли,которыми она владела,соперничали по величине с королевскими.Очень лакомый кусок для многих.Плюс умная женщина,не чуравшаяся политики. Очень вероятно,что её история была состряпана,чтобы обвинить и лишить законных прав и её саму,и её дочерей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Допускаю что многое могли приукрасить и раздуть но не думаю что она была белой и пушистой.
СсылкаПожаловаться
Kayakashik
В одиннадцатом веке жил в аббатстве Мелроуз не самый честный и добропорядочный священник, с замечательным прозвищем «Хундерпрест», его история началась примерно в 1138 году, когда он уже умер и вернулся в качестве злобного приведения, дабы терроризировать своих «коллег» по аббатству и жителей окрестных деревень. Монахи, живущие по библейскому принципу «подставь другую щеку», проявили небывалый талант в игнорировании нежити, разгуливающей по территории аббатства и питающейся кровью. Такое вопиющее неуважение конечно же очень не понравилось старику Хундерпресту и он решил во что бы то ни стало привлечь внимание к своей призрачной персоне. Он нагло заявился к своей бывшей любовнице, с требованиями эротического содержания. Тут уже общественность не выдержала, ведь одно дело кровь мирных граждан пить, а совсем другое женщин совращать, и началась большая охота на вампира-сластолюбца. О том, что из этого вышло, мнения расходятся до сих пор, возможно, мирным монахам таки удалось урезонить своего мертвого товарища, а может быть призрак Хундерпреста до сих пор живет где-то в развалинах аббатства Мелроуз.
СсылкаПожаловаться
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)В ответ на Kayakashik
Kayakashik
В одиннадцатом веке жил в аббатстве Мелроуз не самый честный и добропорядочный священник, с замечательным прозвищем «Хундерпрест», его история началась примерно в 1138 году, когда он уже умер и вернулся в качестве злобного приведения, дабы терроризировать своих «коллег» по аббатству и жителей окрестных деревень. Монахи, живущие по библейскому принципу «подставь другую щеку», проявили небывалый талант в игнорировании нежити, разгуливающей по территории аббатства и питающейся кровью. Такое вопиющее неуважение конечно же очень не понравилось старику Хундерпресту и он решил во что бы то ни стало привлечь внимание к своей призрачной персоне. Он нагло заявился к своей бывшей любовнице, с требованиями эротического содержания. Тут уже общественность не выдержала, ведь одно дело кровь мирных граждан пить, а совсем другое женщин совращать, и началась большая охота на вампира-сластолюбца. О том, что из этого вышло, мнения расходятся до сих пор, возможно, мирным монахам таки удалось урезонить своего мертвого товарища, а может быть призрак Хундерпреста до сих пор живет где-то в развалинах аббатства Мелроуз.
СсылкаПожаловаться

Член, пардон, тоже за счет луны "встает", вместе с хозяином?
СсылкаПожаловаться
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)

Член, пардон, тоже за счет луны "встает", вместе с хозяином?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если есть пальцы и язык...
СсылкаПожаловаться
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)В ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Так если есть пальцы и язык...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Исцарапает в хлам своими когтями зубами...
СсылкаПожаловаться
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)

Член, пардон, тоже за счет луны "встает", вместе с хозяином?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- Вася, вставай! Нет, Вася, ты весь вставай!
СсылкаПожаловаться
Ящер
- Вася, вставай! Нет, Вася, ты весь вставай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)

Член, пардон, тоже за счет луны "встает", вместе с хозяином?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, таки этот вопрос меня дико занимал, когда обсуждали серию “Сумерки”.
СсылкаПожаловаться
Kayakashik
В одиннадцатом веке жил в аббатстве Мелроуз не самый честный и добропорядочный священник, с замечательным прозвищем «Хундерпрест», его история началась примерно в 1138 году, когда он уже умер и вернулся в качестве злобного приведения, дабы терроризировать своих «коллег» по аббатству и жителей окрестных деревень. Монахи, живущие по библейскому принципу «подставь другую щеку», проявили небывалый талант в игнорировании нежити, разгуливающей по территории аббатства и питающейся кровью. Такое вопиющее неуважение конечно же очень не понравилось старику Хундерпресту и он решил во что бы то ни стало привлечь внимание к своей призрачной персоне. Он нагло заявился к своей бывшей любовнице, с требованиями эротического содержания. Тут уже общественность не выдержала, ведь одно дело кровь мирных граждан пить, а совсем другое женщин совращать, и началась большая охота на вампира-сластолюбца. О том, что из этого вышло, мнения расходятся до сих пор, возможно, мирным монахам таки удалось урезонить своего мертвого товарища, а может быть призрак Хундерпреста до сих пор живет где-то в развалинах аббатства Мелроуз.
СсылкаПожаловаться
Он нагло заявился к своей бывшей любовнице, с требованиями эротического содержания.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Он нагло заявился к своей бывшей любовнице, с требованиями эротического содержания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ему сказали,что она бывшая?
СсылкаПожаловаться
Kayakashik
Еще одна кровавая легенда повествует о вампире замка Алник, хотя, этот «кровосос» стал известен гораздо раньше, чем появилось само понятие «вампиризм». Узнали о чудовище замка Алник, из летописи Вильяма Ньюбургского, описавшего зловещую историю о человеке, который упал с крыши, шпионя за своей легкомысленной супругой, а потом вернулся в образе кровожадного призрака и еще долгое время нагонял ужас и чуму на обитателей замка. Позже, когда испуганные горожане вскрыли его могилу, дабы покончить с останками бодренького мертвеца, из его тела, точнее того что от него осталось, полилась теплая кровь. Это окончательно убедило селян, что перед ними не просто двинувший когда-то кони ревнивец, а самый настоящий кровопийца, по вине которого беды обрушились на местных жителей.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Часть 2. Вампиры в литературе. Тема сделана на основе списка книг из википедии, три пятых которой на английском языке и очень обидно, что куча книг о вампирах прошла и проходит мимо нас.

Художественные произведения о вампирах берут корни в «вампирском безумии» 1720—1730-х годов, которое достигло своей высшей точки во время странного официального исследования эксгумированных подозреваемых в вампиризме Петара Благоевича и Арнольда Паоле в Сербии при монархии Габсбургов.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Часть 2. Вампиры в литературе. Тема сделана на основе списка книг из википедии, три пятых которой на английском языке и очень обидно, что куча книг о вампирах прошла и проходит мимо нас.

Художественные произведения о вампирах берут корни в «вампирском безумии» 1720—1730-х годов, которое достигло своей высшей точки во время странного официального исследования эксгумированных подозреваемых в вампиризме Петара Благоевича и Арнольда Паоле в Сербии при монархии Габсбургов.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Извините,надо отойти,но я приду через полчаса с продолжением.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Две самые известные истерии, связанные с вампирами, поразили деревни в землях нынешней Сербии. Тогда этот регион находился под владычеством турков Османской империи, а позднее, в конце XVII в., вошел в состав Австрийской империи. Австрийские военные и гражданские чины, курировавшие регион, не раз рапортовали о странных происшествиях в новых землях империи. Многие вспышки вампирской истерии в землях Восточной Европы развивались по схожему сценарию. Когда в какой-нибудь крестьянской общине вдруг кто-то неожиданно умирал, а за ним один за другим умирали — такой же внезапной и необъяснимой смертью — друзья или члены семьи покойника/покойницы, людям казалось, что к тому причастны сверхъестественные силы. Местные жители верили, что усопший первым возвращался назад из могилы, чтобы забрать на тот свет своих близких и знакомых. Такие поверья были очень прочны в славянских поселениях. Местные жители организовывали поиски вампиров, в ходе которых тела покойников, подозревавшихся в том, что они ночью оживают и разгуливают по округе, выкапывали из могил и обследовали, ища признаки вампиризма.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Две самые известные истерии, связанные с вампирами, поразили деревни в землях нынешней Сербии. Тогда этот регион находился под владычеством турков Османской империи, а позднее, в конце XVII в., вошел в состав Австрийской империи. Австрийские военные и гражданские чины, курировавшие регион, не раз рапортовали о странных происшествиях в новых землях империи. Многие вспышки вампирской истерии в землях Восточной Европы развивались по схожему сценарию. Когда в какой-нибудь крестьянской общине вдруг кто-то неожиданно умирал, а за ним один за другим умирали — такой же внезапной и необъяснимой смертью — друзья или члены семьи покойника/покойницы, людям казалось, что к тому причастны сверхъестественные силы. Местные жители верили, что усопший первым возвращался назад из могилы, чтобы забрать на тот свет своих близких и знакомых. Такие поверья были очень прочны в славянских поселениях. Местные жители организовывали поиски вампиров, в ходе которых тела покойников, подозревавшихся в том, что они ночью оживают и разгуливают по округе, выкапывали из могил и обследовали, ища признаки вампиризма.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Пожалуй, наибольшую известность из всех «вампирских дел» приобрело дело сербского крестьянина и бывшего солдата по имени Арнольд Паоле из деревни Медвежа (Medveđa). Паоле преждевременно скончался в 1725 г., упав с телеги с сеном и сломав себе шею. Крестьяне похоронили его на сельском погосте, но забыть о нем не забыли! Сельчане припоминали, будто Паоле еще при жизни жаловался, что на него напал вампир, когда он служил солдатом в оккупированной турками Сербии. Чтобы избавиться от докучливой нелюди, Паоле натирал себя кровью вампира и ел землю из его могилы. Интересно, какой доброхот рассказал ему о таких способах защиты от вампиров? Как бы там ни было, не прошло и месяца со дня смерти Паоле, как несколько жителей Медвежьей признались, что за ними охотился вампир. Примерно в то же время заболели и умерли еще четыре сельчанина. Заподозрив Паоле, крестьяне откопали его труп. Присутствовавшие при этом уверяли, что из его рта, носа, ушей и глаз текла свежая кровь. Крестьяне вонзили кол в грудь Паоле. Когда кол вошел в покойника, из него исторгся громкий стон. Тогда они отрубили ему голову. А потом сожгли труп. С четырьмя людьми, которые, как думали крестьяне, стали жертвами Паоле, поступили также. Минуло несколько лет. Как вдруг в 1732 г. заболели и умерли еще несколько человек. Живые крестьяне опять заподозрили, что к этому причастны вампиры. По деревне поползли слухи, что Паоле, возможно, перед тем, как в него воткнули кол — высасывал кровь у овец, которых потом съели те крестьяне, которые умерли. А умерев, они сами превратились в вампиров. Этих-то новых вампиров и стали подозревать в убийстве других людей. Поэтому крестьяне решили выкопать и их тела.

Cовременная Медведжа
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Пожалуй, наибольшую известность из всех «вампирских дел» приобрело дело сербского крестьянина и бывшего солдата по имени Арнольд Паоле из деревни Медвежа (Medveđa). Паоле преждевременно скончался в 1725 г., упав с телеги с сеном и сломав себе шею. Крестьяне похоронили его на сельском погосте, но забыть о нем не забыли! Сельчане припоминали, будто Паоле еще при жизни жаловался, что на него напал вампир, когда он служил солдатом в оккупированной турками Сербии. Чтобы избавиться от докучливой нелюди, Паоле натирал себя кровью вампира и ел землю из его могилы. Интересно, какой доброхот рассказал ему о таких способах защиты от вампиров? Как бы там ни было, не прошло и месяца со дня смерти Паоле, как несколько жителей Медвежьей признались, что за ними охотился вампир. Примерно в то же время заболели и умерли еще четыре сельчанина. Заподозрив Паоле, крестьяне откопали его труп. Присутствовавшие при этом уверяли, что из его рта, носа, ушей и глаз текла свежая кровь. Крестьяне вонзили кол в грудь Паоле. Когда кол вошел в покойника, из него исторгся громкий стон. Тогда они отрубили ему голову. А потом сожгли труп. С четырьмя людьми, которые, как думали крестьяне, стали жертвами Паоле, поступили также. Минуло несколько лет. Как вдруг в 1732 г. заболели и умерли еще несколько человек. Живые крестьяне опять заподозрили, что к этому причастны вампиры. По деревне поползли слухи, что Паоле, возможно, перед тем, как в него воткнули кол — высасывал кровь у овец, которых потом съели те крестьяне, которые умерли. А умерев, они сами превратились в вампиров. Этих-то новых вампиров и стали подозревать в убийстве других людей. Поэтому крестьяне решили выкопать и их тела.

Cовременная Медведжа
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Живописное местечко!
СсылкаПожаловаться
Мария Calceolaria
Живописное местечко!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересное место!)
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Австрийские власти решили прояснить эту ситуацию и послали военный наряд с медиками для проведения расследования. В их числе был военврач по имени Иоганн Флюккингер. Флюккингер написал знаменитый отчет об этом расследовании — «Visum et Repertum» («Доклад комиссии Флюккингера»), — вызвавший огромный интерес в Западной Европе. Этот отчет, как документ официальный, придал проблеме вампиров налет достоверности. На глазах у Флюккингера и его людей было вырыто и раскрыто примерно семнадцать гробов. Некоторые тела уже были близки к полному разложению. Другие были только частично затронуты тленом. Но были и такие, что не разлагались вовсе, хотя были захоронены, по свидетельству крестьян, два-три месяца назад. Они и были вампирами по утверждению крестьян. Последние и слушать не хотели никаких доводов Флюккингера. Австрийцы провели беглое вскрытие трупов тех умерших людей, которых односельчане подозревали в вампиризме. В полостях всех тел они обнаружили «свежую» — по выражению самого Флюккингера, под которым он, вероятно, подразумевал не свернувшуюся — кровь, Флюккингер также засвидетельствовал, что у всех обследованных трупов вместо старых, отпавших, ногтей на пальцах рук успели вырасти новые, а на некоторых телах под шелушившейся старой кожей явственно проступал молодой слой эпидермиса. Среди умерших крестьян, подозревавшихся в вампиризме, была солдатская дочь по имени Станацка. Заболев, она перед смертью пожаловалась, что на нее напал и пытался задушить сын другого солдата, которого звали Миле и который умер незадолго до того. Когда ее тело откопали, на шее девушки синел четкий след мужского пальца. Одна из женщин, шестидесяти лет от роду, при жизни была худощавой и бледной; однако в могиле она лежала пухлой и румяной, буквально «налитой» кровью. Ее и посчитали подстрекательницей новой плеяды вампиров, отведавших зараженной Паоле баранины. В числе подозреваемых в вампиризме было несколько маленьких детей, а также мужчины и женщины, умершие преждевременно. Крестьяне наняли цыган из кочевавшего по округе табора, чтобы те отрубили головы и сожгли трупы тех, кого они признали вампирами. Доклад Флюккингера, подписанный официальными лицами с медицинским образованием, читали с нескрываемым интересом во всей Западной Европе.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Австрийские власти решили прояснить эту ситуацию и послали военный наряд с медиками для проведения расследования. В их числе был военврач по имени Иоганн Флюккингер. Флюккингер написал знаменитый отчет об этом расследовании — «Visum et Repertum» («Доклад комиссии Флюккингера»), — вызвавший огромный интерес в Западной Европе. Этот отчет, как документ официальный, придал проблеме вампиров налет достоверности. На глазах у Флюккингера и его людей было вырыто и раскрыто примерно семнадцать гробов. Некоторые тела уже были близки к полному разложению. Другие были только частично затронуты тленом. Но были и такие, что не разлагались вовсе, хотя были захоронены, по свидетельству крестьян, два-три месяца назад. Они и были вампирами по утверждению крестьян. Последние и слушать не хотели никаких доводов Флюккингера. Австрийцы провели беглое вскрытие трупов тех умерших людей, которых односельчане подозревали в вампиризме. В полостях всех тел они обнаружили «свежую» — по выражению самого Флюккингера, под которым он, вероятно, подразумевал не свернувшуюся — кровь, Флюккингер также засвидетельствовал, что у всех обследованных трупов вместо старых, отпавших, ногтей на пальцах рук успели вырасти новые, а на некоторых телах под шелушившейся старой кожей явственно проступал молодой слой эпидермиса. Среди умерших крестьян, подозревавшихся в вампиризме, была солдатская дочь по имени Станацка. Заболев, она перед смертью пожаловалась, что на нее напал и пытался задушить сын другого солдата, которого звали Миле и который умер незадолго до того. Когда ее тело откопали, на шее девушки синел четкий след мужского пальца. Одна из женщин, шестидесяти лет от роду, при жизни была худощавой и бледной; однако в могиле она лежала пухлой и румяной, буквально «налитой» кровью. Ее и посчитали подстрекательницей новой плеяды вампиров, отведавших зараженной Паоле баранины. В числе подозреваемых в вампиризме было несколько маленьких детей, а также мужчины и женщины, умершие преждевременно. Крестьяне наняли цыган из кочевавшего по округе табора, чтобы те отрубили головы и сожгли трупы тех, кого они признали вампирами. Доклад Флюккингера, подписанный официальными лицами с медицинским образованием, читали с нескрываемым интересом во всей Западной Европе.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Достоянием общественности стали и еще несколько схожих по сути рапортов о вампирских истериях, случившихся примерно в то же самое время. Так, другой австрийский чиновник — на этот раз в селе Кизилова (Сербия) — записал историю крестьянина по имени Петар Благоевич, ходячий труп которого нагнал много страхов на односельчан в 1725 г. Петар Благоевич был простым фермером в деревеньке Кисилово, в Сербии. При жизни Петар был здоровым, крепким мужчиной, однако внезапно заболел и умер. На третью ночь после похорон Благоевича, его сын проснулся от странного шума на кухне. Сын спустился на кухню и увидел существо, похожее на его отца. Существо попросило еды, и сын Благоевича накормил его. Поев, существо удалилось, предположительно, в могилу. Так продолжалось несколько ночей, пока однажды сын не отказал существу и не накормил его. Удаляясь, существо одарило сына ненавистным взглядом. На следующую ночь, сын Благоевича скончался. По деревне прокатилась волна странных смертей. Многие говорили о том, что видели нечто, похожее на Благоевича, которое заглядывало им в окна, после чего люди в доме умирали. Некоторые утверждали, что существо, похожее на Благоевича, пыталось укусить их в шею. Также заболело и умерло сразу девять человек. И все они как один на своем смертном одре утверждали, что к ним ночью заявлялся умерший и душил их. Чиновник, нехотя согласившийся на вскрытие его могилы, привел с собой православного священника. Чиновник был сильно удивлен, увидев свежую кровь во рту трупа. Он был так шокирован, что даже не пытался остановить крестьян, когда те заточили кол и вонзили его в мертвое тело. Когда кол пронзил покойника, кровь хлынула не только из его рта, но и из ушей. Чиновник был также поражен еще одним странным фактом, оглашать который он отказался из деликатности. Исследователи вампиров склонны думать, что у мертвеца была отмечена эрекция! После тело сожгли, а пепел вышвырнули в Дунай, протекающий всего в десятке метров от кладбища. С тех пор в деревушке снова наступил покой.
СсылкаПожаловаться
Маркиза не ангелов
Достоянием общественности стали и еще несколько схожих по сути рапортов о вампирских истериях, случившихся примерно в то же самое время. Так, другой австрийский чиновник — на этот раз в селе Кизилова (Сербия) — записал историю крестьянина по имени Петар Благоевич, ходячий труп которого нагнал много страхов на односельчан в 1725 г. Петар Благоевич был простым фермером в деревеньке Кисилово, в Сербии. При жизни Петар был здоровым, крепким мужчиной, однако внезапно заболел и умер. На третью ночь после похорон Благоевича, его сын проснулся от странного шума на кухне. Сын спустился на кухню и увидел существо, похожее на его отца. Существо попросило еды, и сын Благоевича накормил его. Поев, существо удалилось, предположительно, в могилу. Так продолжалось несколько ночей, пока однажды сын не отказал существу и не накормил его. Удаляясь, существо одарило сына ненавистным взглядом. На следующую ночь, сын Благоевича скончался. По деревне прокатилась волна странных смертей. Многие говорили о том, что видели нечто, похожее на Благоевича, которое заглядывало им в окна, после чего люди в доме умирали. Некоторые утверждали, что существо, похожее на Благоевича, пыталось укусить их в шею. Также заболело и умерло сразу девять человек. И все они как один на своем смертном одре утверждали, что к ним ночью заявлялся умерший и душил их. Чиновник, нехотя согласившийся на вскрытие его могилы, привел с собой православного священника. Чиновник был сильно удивлен, увидев свежую кровь во рту трупа. Он был так шокирован, что даже не пытался остановить крестьян, когда те заточили кол и вонзили его в мертвое тело. Когда кол пронзил покойника, кровь хлынула не только из его рта, но и из ушей. Чиновник был также поражен еще одним странным фактом, оглашать который он отказался из деликатности. Исследователи вампиров склонны думать, что у мертвеца была отмечена эрекция! После тело сожгли, а пепел вышвырнули в Дунай, протекающий всего в десятке метров от кладбища. С тех пор в деревушке снова наступил покой.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
14567891022
Подпишитесь на нас