Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
16 октября 2013, 12:44, Форум, Досуг, Кулинария

Сделала выводы для себя из темы про куриную грудку

Чето я слегка в шоке от темы про куриную грудку.

Сделала вывод, что мы впроголодь живем, по идее должны еле ноги таскать от истощения...:DИ едим мы в три раза меньше чем семья среднестатистической форумчанки:D

Надо мужу рассказать, поржем с ним вечером:D:D:D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Малефисента 1), 2 ребенка
:shock::shock::shock:
Пожаловаться
Чювак!, 1 ребенок
Снова меряться курами надо?
Пожаловаться
Гали
Курами???))))
Пожаловаться
Чювак!, 1 ребенок
А что, Хрудями?)))
Пожаловаться
УмнаяМаша
Сообщение от Чювак!, 16 октября 2013 года в 13:29
А что, Хрудями?)))
тут я проиграю :(((..может чем еще можно помериться?:D
Пожаловаться
Строю планы
Сообщение от УмнаяМаша, 16 октября 2013 года в 13:32
Сообщение от Чювак!, 16 октября 2013 года в 13:29
А что, Хрудями?)))
тут я проиграю :(((..может чем еще можно помериться?:D
Так не своими, а куриными :)
Пожаловаться
УмнаяМаша
да понятно..а чего ими мериться то?..не интересно..Пошла читать про целый обед из это самой грудки:D... Мне форум иногда ну прям ооочень нужен..вот так начитаешься..сидишь и думаешь..как у меня все хорошо. Только поныть соберусь..опять сюда:D:D:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Строю планы
Хоть какая-то польза взамен уймы потерянного времени :)
Пожаловаться
УмнаяМаша
Ну может у кого и потеряно..я тут неделю..до этого пол года не появлялась...а если и тут, то вынужденно жду..часто сижу в машине жду девченок с тренировки и минут 20-30 тут..так что везде одни плюсы:)))
Пожаловаться
Строю планы
:)
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
:up::up:
Пожаловаться
Элиза, 2 ребенка
ой, маша, привет!!!
меня канеш трудно удивить
но вчера даже я была удивлена каким кол-вом продуктов можно досыта накормить троих)))
Пожаловаться
УмнаяМаша
Привет!...можно выкрутиться из любой ситуации..но так постоянно жить тяжко. ..она не троих кормила как я поняла..там трое деток и муж и она! Круто:shock:
Наверняка вкусно..в каждой семье свои правила и требования!
Пожаловаться
Элиза, 2 ребенка
ну вкусно- не спорю)0
но наесться??))) СОМНИТЕЛЬНО
Пожаловаться
УмнаяМаша
даже наесться можно..каша перловка..+жаренные нагетсы с майонезом..ну накормила..но польза какая? набить животик..Вообщем и это принимается!!!...только не каждый день..не как основные повседневные блюда!
Пожаловаться
К
лаадно вам. Польза. Прям все только полезное едят. Ага! куда там))))))
Пожаловаться
УмнаяМаша
это и написала...в каждой семье свои правила!!
Пожаловаться
Элиза, 2 ребенка
ну так-то да
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Майонез фигня, вот крахмал в рецепте вызвал у меня вот такую реакцию :shock:
Пожаловаться
УмнаяМаша
Согласна! :shock: 
Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
Сообщение от УмнаяМаша, 16 октября 2013 года в 13:53
даже наесться можно..каша перловка..+жаренные нагетсы с майонезом..ну накормила..но польза какая? набить животик..Вообщем и это принимается!!!...только не каждый день..не как основные повседневные блюда!
перловка полезная. Вообще крупы+ овощи и немного фруктов- самое здоровое питание
Пожаловаться
УмнаяМаша
Повнимательней.... Мы про наесться говорили... В том числе и о пользе, не выдергивайте!;)
Пожаловаться
Натали
Пятерых!;)
Пожаловаться
Дарья С
Простите, я не очень внимательна, но где там трое-то? Там вроде только детей 3 + мама, папа. Нет?
Пожаловаться
Элиза, 2 ребенка
да-да))
ЭТО Я С ПЕРЕПУГУ ЕРЕПУТАЛА)))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас