Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
5 августа 2015, 18:52, Форум, Досуг, Кулинария

рецепт.

Девочки, подскажите рецепт вкусных макарон. Есть ветчина, сыр, помидоры, молоко, морковь, лук, чеснок ну и собственно макароны. Хочется какой-нибудь вкусный соус к ним сделать. Реально ли из предложенных продуктов?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Зока Бадина
На молоке только если белый соус на муке замутить. Молоку нужен загуститель, сливки бы так справились. Помидоры, ветчину обжарить. Отварить до полуготовности макароны, дотушить с соусом, присыпать сыром
Пожаловаться
Белла @@@
сделайте пасту карбонара, помидоры отдельно подайте
Пожаловаться
иЮльская

Пожаловаться
brightmoonlight ., 3 ребенка
ветчина+помидоры+чеснок=обжарить.Залить молоком. Потушить. Добавить сыр, довести до кипения. Перемешать со спагетти всё.
Пожаловаться
Lancome
соус бешамель, обжарить помидоры, лук, чеснок.


Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Я бы обжарила ветчину с луком и помидорками и к макарошкам это все. Типа как по-флотски, только не с фаршем, а с ветчиной. А если останется, то утром туда яичко разбить, и вообще мечта.


Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
я бы поджарила мелко нарезанные лук, морковь и ветчину, добавила потом помидоры или томатную пасту
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
отварить макароны. положить в форму- насыпать ветчины сверху пережаренный лук и морковь и чеснок (смешено все) ну и можно залить что то типа соусом на молоке с мукой.может так?


Пожаловаться
Ирина Красавина, 3 ребенка, беременна 32 недели
духовки нет((((((((хотя я очень люблю запеченые блюда
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
ой тезка елки)))(я в девичестве красавина)
ну тогда что отварить макароны остудить-потом пережарить лук и морковку чеснок затем ветчину и скинуть в пережарку макаронки. и сделать соус мучной белый
Пожаловаться
Галя Чайкина
Есть мука и мускатный орех?
можно сделать соус "бешамель" и туда бросить ветчину, сыр натертый, и отваренные макароны "альденте" перемешать хорошо, сверху помидоры, если Черри, то пополам их, если крупные, то дольками и их же помолам. Очень вкусно будет.
ну, вот, блин, пока писала, слюней полный рот набрала
Пожаловаться
Ирина Красавина, 3 ребенка, беременна 32 недели

спасибо, почти так и сделала, только еще с чесноком
Пожаловаться
Латыпова Наталья
Морковку, лук, помидоры (лучше без кожицы)- обжарить в глубокой сковороде. Когда обжарилось-высыпать туда макароны (СЫРЫЕ). Воды добавить, немного - только макароны закрыть. Специи по вкусу, посолить. Пока не закипит-помешивать. Потом огонь уменьшить и крышкой закрыть. Если вода выкипела, а макароны-ещё сыроваты, можно кипятка добавить. Когда почти готово можно ветчины порезать соломкой и туда закинуть. Прикол в том, что макарошки при варке этим соусом пропитываются. Ммммммм... Макароны по-флотски (с мясом) так же делаю
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас