Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
30 сентября 2010, 23:02, Досуг, Кулинария

Пельмешки от Страуса!))))Все сюда на ужин!

Ну чего долго объяснять. Купить надо говядинку, желательно с жилками,чтобы
сочнее было.Мясо через мясоробку с луком! Головки 2 большие!
В фарш добавить:
1. соль
2. перец черный
3.приправка (у нас была вообще для курицы)
4. зелень (мы добавили сухой уропЬ))))

Все смешать и....смотрим фото.




 Тесто!



Мясо!)))))))))))))))))))))ихиххихихихиххихи....В волшебном казане)

Пельмешки!маленькие
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Алька Страус




Пожаловаться
Алька Страус
хинкали
Пожаловаться
Плюшка, 2 ребенка
А хинкали с тем же фаршем? Их на пару надо варить или я с мантами путаю?
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
В хинкали надо зелени больше!!А так-те же самые пельмени получаются..
Пожаловаться
Плюшка, 2 ребенка
Пасибо!!
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
с мантами путаете))
Пожаловаться
Плюшка, 2 ребенка
Блин, я так и знала...
Пожаловаться
Алька Страус
манты на пару) вообще хинкали надо много зелени,у нас "типа" хинкали)
Пожаловаться
Плюшка, 2 ребенка
надо будет попробовать сбацать! Спс!!!
Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
На НОЧЬ?!!!Вот умеют же люди поиздеваться :)
Молодец! Сейчас мало кто делает пельмешки-купить проще :)))А раньше ведь всей семьёй лепили ...
Пожаловаться
Алька Страус
Вот так вот Я ночами у плиты стою,вместе с любимым)))мы любимый покушать))только я от этого не толстею)))а он....гыгыг
Пожаловаться
SuKKuB, 1 ребенок
мама моя делает))) ибо зять магазинные не признает - ему вечно что-то в мясе попадается
Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
Везёт же зятю, а!!!!:))))
Пожаловаться
SuKKuB, 1 ребенок
гыг, ну да))) а потом они меня вдвоем пилят)))
Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
На начинку ?!:)))))))))))
Пожаловаться
SuKKuB, 1 ребенок
ага)))
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
Страус-какие-то фоты у тебя не законченные..Кормишь нас сырыми блюдами..Типа-концовку-придумайте сами..
Пожаловаться
Алька Страус
Нет нет,есть конец!)))внимательней))
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
Пельмени увидела!!а плов где-готовый!!?)
Пожаловаться
Алька Страус
Плов съели!)))



вот как он выглядет готовый!Это мы на природе делали
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
Ну вот-плов съели,пельмени съели,а нам фотки только суёшь)))
Пожаловаться
Елена Ленина
я не поняла, а че там в плове желтое..яблоко чоль?
Пожаловаться
Алька Страус
limon
Пожаловаться
вреднеся, 2 ребенка
а где чебуреки?
а пельмешки люблю с добавлением картофеля.
Пожаловаться
Алька Страус
Самса была,но не фоткали!)))завтра будет шарлотка по рецепту моего любимого.Он с работы придет будут ему еще пельмени и пирог)))я в отпуске начилась много чего готовить)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас