Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2011, 00:41, Форум, Досуг, Кулинария

Очень дешевые рецепты))))

Тема навеяна переодическими рассуждениями форума о том, как выжить семье с маленьким доходом. В рекомендациях по прокорму были советы вроде "пара окорочков и ведро картошки на месяц". Картошка конечно же "наше все", но это ведь с тоски помереть можно на такой однообразной диете(((.
Вобщем предлагаю размещать в эту тему дешевые рецепты. Желательно с примерной стоимостью конечного продукта.

Я начну с блюд из печенки. Она вроде бы и мясо, но дешевле тех же окорочков в 2 раза. Свиная примерно 60 р. за киллограм. Мы ее кошкам своим покупаем, ну и сами тоже едим. Особенно мужу нравится. Он все время кошачью долю пытается уменьшить, что бы ему больше досталось)))

1. Печеночные котлеты.
Сырую печенку смолоть в мясорубке. Получится жидкая масса, в которую нужно добавить муки до густоты жидкого теста, соль и специи. Можно туда же смолоть немного сала сырого. Жарить как оладьи, то есть наливая на горячую сковороду ложкой

2. Нагетсы из печенки.
Печень нарезать плоскими кусочками, обвалять в манке с солью и специями (я добавляю красный, черный перец, сущеный базилик и кунжут). Жарить в горячем масле. Масла должно быть хотя бы 5мм на сковородке.
Печенку, приготовленую таким образом едят даже те, кто ее не любит. Проверено))

Продолжение следует. Жду ваших предложений!

P.S. Для тех, кому не понравилась формулировка "дешевые"
Под словом "дешевые" не имелось ввиду из просроченых продуктов, из сои и прочих несъедобных вещей.
Я за здоровое питание и я уверенна, что оно не обязательно должно быть дорогим
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lena Loewe
как выжить семье с маленьким доходом?

увеличить доход!
Пожаловаться
Z.D
Логично.
Пожаловаться
Алининка Апельсинка, 1 ребенок
Логично.

+++++++++++++ржу ни магу))))
Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
На самом деле так оно и есть. Потому что энергия, брошенная на экономию, дает гораздо меньший выход, чем та же энергия, брошенная на заработок.
Пожаловаться
evgenia rodionova
)) Полностью согласна
Но видимо у кого то не выходит, поэтому тема предложена как вариант.
Пожаловаться
Lena Loewe
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть
И лучше будь один, чем с кем попало.

Омар Хаям
Пожаловаться
Оксана Гречуха
Ни фига себе - печенка!!! У нас окорочки дешевле печенки почти вдвое. Печенка идет, как говяжья мякоть. Для сравнения окорочки - 28 грн., печенка говяжья - 45 гривень, свиная - 40.
Попробуйте вареники - мука, соль, вода. Начинка - капуста, картошка, творог, молотое мясо (такое же ,как в макароны по-флотски).
Кроме того крупы. Я не пробовала (пока доходы позволяют ), но подруга как-то сидела пару месяцев без денег. купила куриные "хвостики" замариновала и в духовку. К ним - картошку - улетели.
Пожаловаться
Альбина
А что такоей "куриные хвостики"? автор, наверное, имела ввиду печенку импортную, глубокой заморозки. Или может куриную печенку, она подешевле. У нас, например, говяжья печень по 250 руб., свиная по 120руб. У нас в области много хороших птицефабрик, поэтому большой выбор недорогих свежих кур и всех субродуктов из кур.
Пожаловаться
Marina Semenova
А где это у Вас столько печенка свиная стоит? У нас она 20 грн, а если поискать, то и по 18 можно найти.
Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок
В Харькове печень стоит немногим меньше мяса. А куриная как стейки и окорочка.
Пожаловаться
Оксана Гречуха
А это в Одессе.
Пожаловаться
Marina Semenova
Аааа, все может быть. Мы были не так давно у вас, честно говоря охренели от цен. Мороженое, которое у нас по 4,25, ели целую неделю до поездки к вам, у вас по 11 покупали. Думали мы плохо живем, а оказалось, еще ничего. )))
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка
ого!!!!это ж в какой области вы живёте, что у вас печень свинная по 40 гривен????
Пожаловаться
Оксана Гречуха
Одесса-мама.
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка
с праздником ВАс!!!
дороговато, блин....Днепропетровская область вас приветствует))) у нас 12 гривен...
Пожаловаться
larosh
Привет, землячка!!! У нас (тоже Днепропетровская обл) печенка 18гривен. Тоже не особо дорого, но это в магазине, глубокой заморозки, а на базаре свежая-дороже...Я частенько делаю пирожки с печенкой и картошкой, и не дорого и сытно...
Пожаловаться
Marina Semenova
У нас 18 свежая. Замороженная дешевле.
Пожаловаться
Мальвинка, 2 ребенка
а откуда вы?)
Пожаловаться
larosh
Я из Терновки-небольшого шахтерского городка, что в получасе езды от Павлограда. А Вы откуда?
Пожаловаться
Светлана Резниченко
И у нас в Сумах
Пожаловаться
СОВа
КАК? Буду рада совету.
Дано: город 16000 чел, 3 реально работающих предприятия (мах ЗП на них 15000). Решение: ???
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
Может банк ограбить?))) А в деревнях и маленьких посёлках что делать? Там и банков-то нет!!))) А то все умные такие:"увеличить доходы";)))
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Екатерина
:)))))))))))))))))))))))))
Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок
А чегой то с мужем? Муж на нары, а жена с детями в шоколаде его дожидаться будут гденить на Мальдивах.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас