Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
30 декабря 2013, 14:53, Форум, Досуг, Кулинария

Нужен совет

Хозяюшки,нужен Ваш совет! Хочу приготовить салат: семга с/с, креветки, кур.яйца, картофель отв, майонез и св огурец...но вот я думаю,может огурец заменить авокадо? Или и то и то запихнуть туда?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
natali74, 2 ребенка
попробуйте, авокадо с сёмгой ничего:D
Пожаловаться
Sweetmalina, 2 ребенка
мне кажется, если класть авокадо, то не класть картофель.

Пожаловаться
Хреновощ
Сообщение от Sweetmalina, 30 декабря 2013 года в 14:58
... не класть картофель.

и майонез тоже...
Пожаловаться
Лаокоон, 1 ребенок
Я полный профан в кулинарии, но.. рыба и куриные яйца сочетаемы в блюдах?
Еще и майонезище, любимый нашими хозяйками.
И ко всей этой "прелести" - авокадо?
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
рыба и яйца очень даже сочитаются
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
 я авокадо и кладу.только без картошки и яиц))) лучше черри на половинки и тертого сыра

Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
у вас  получается уже другой салат..напишите ваш рецептик полностью пожалуйста:)
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
креветки,семга,авокадо,сыр,черри,листовой салат,икра мойвы,чтоли,фирма санта бремор бремор.последние 2 позиции по желанию.можно просто иры урасной зафигачить туда.если без салата,сто можно положить в тарталетки рыбной формы. а ,еще иногда до кучи крабовые палки туда же,вот)
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
интересненько. Спасибо!
Пожаловаться
Потому что гладиолус
Всё что есть со всем есть :D
Очень вкусный салат с семгой, креветками, салатом и майонезом.
Пожаловаться
креветки с картошкой...сильно.... решили испоганить все продукты разом?

Пожаловаться
Анка, 1 ребенок
Ну я же не просто так написала об этом салате,значит меня устраивает сочитание,с огурцом и авокадо не могу определиться
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка