Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля 2014, 21:35, Форум, Досуг, Кулинария

нужен рецепт

Девочки, нужен проверенный рецепт оладей из кабачков. Оладьи должны быть сладкие, а то в интернете все больше для взрослых попадаются. Хочу лялечке сделать завтра вкуснящку)) А еще есть много яиц из деревни, кто знает быстрые и вкусные рецепты, где нужны яйца? А то я не повар, только учусь...

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Лето
вот как раз сейчас пеку. ничего не получается. оладьи как обычно не мой конек((((((((((((((( плакаю :(
Пожаловаться
Аленка, 1 ребенок
Много яиц - бисквит. Гренки, если есть молоко. Оладьи из кабачков сладкие - такого не встречала )))
Пожаловаться
Диана Ендза
Вот мама в детстве делала нам сладкие оладьи, горячие со сковороды хватали, так вкусно было, но мама рецепт забыла, давно это было((((((( А рецепт бисквита, а то это опять шерстить интернет надо;)
Пожаловаться
Диана Ендза
А как вы делаете?
Пожаловаться
Лето
да у меня все равно не для ребенка. вам такие не подойдут)
Пожаловаться
уЛидка, 2 ребенка
написала рецепт выше. они правда слажкие
еще можно ваниль добавить
Пожаловаться
Диана Ендза
ну да, сама не люблю кабачки, и муж тоже)
Пожаловаться
уЛидка, 2 ребенка
о! я еще можно сделать микс! в блендере измельчить небольшое яблочко-будет пикантно)
Пожаловаться
уЛидка, 2 ребенка
1 яйцо, 2 кабачка, если сладкие хотите, то можно со снежком (я ряженку заправляю сахаром по вкусу-один маленький стаканчик, даже половинку), муку на глаз от 3 до 5 столовых ложек, смотря сколько кабачки выделят сока 
еще добавляю большую щепотку соды, мои очень любят пышные

и вперед! 
Пожаловаться
Мур Мур
Кабачки на самом деле сладковатые, некоторые даже сладкие, просто не совсем привычный, не фруктовый вкус. Попробуйте как-нибудь кусочек свежего кабачка, я была удивлена )))
Пожаловаться
Лето
я обожаю сырые кабачки. ем их просто так. но много не съешь.
Пожаловаться
Лето