Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2015, 21:31, Форум, Досуг, Кулинария

Муж на кухне

Добрый вечер всем. Может,уже была такая тема,тогда сорри. Готовят ли ваши мужья ? Вот чтобы прямо суп сварить или мясо пожарить,рыбку запечь. Мой умеет готовить чай и бутеры,без меня реально помрет от голода.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
худеющая
готовит и иной раз получше меня))
Пожаловаться
Gallisa
готовит, я его научила

Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
готовит меня муж научил(хотя сама повар кондитер по профессии) :D
Пожаловаться
Squidward
Захочет Ваш муж - научится.
Пожаловаться
Нежная Колючка, 2 ребенка
Готовит,очень вкусно.

Пожаловаться
Татьяна Иншакова
У меня муж мог себе и мясо поджарить, и картошку, и макароны...Голодным не сидел, если что. И за пацанов моих не стыдно перед их женами, умеют готовить.
Пожаловаться
Графиня, 1 ребенок
Хорошо, что вы таких сыновей вырастили, муж мой тоже такой, не считает, что это женское дело. Была у его родителей когда посмотрела, что папа его и полы моет, и готовит, всё сам, говорить не надо. Вот думаю ребенок вырос в такой семье и не считает домашнюю работу чем-то неприличным для мужчины.
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
У меня муж и полы мыл, и гладить умел... Поэтому и пацаны такие. СТарший в армии служил, еще 2 года. Они там выезжали на объект на 3 дня с продуктами. Ели то, что готовили. Научился. Потом в походах с сестрами. В данный момент, например, он под Астраханью на рыбалке и охоте.
Младший тоже все умеет. Ну а как иначе-то?
Пожаловаться
Лето
А мой ничего не умел. У них мама в семье за всеми попы подтирала. Уехал учиться в другой город, жизнь в общаге всему научила.
Пожаловаться
Татьяна Посметная, беременна 40 недель
А почему домашняя работа должна быть чем- то неприличным для мужчины??? Ведь не всем мужчинам,как и женщинам,суждено семьюсоздать,что же теперь холостяку в грязи жить и сухим пайком питаться?
Пожаловаться
Графиня, 1 ребенок
речь идёт и семейных мужчинах. я таких знаю