Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2014, 18:02, Форум, Досуг, Кулинария

Йогуртница

Девочки привет! Купила йогуртницу , дайте рецепты как вы в ней готовите? И что? Пишут можно и сливки, сметану, и другие молочные? Я незнаю.. Опыта нет
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
это барахло:down::down::down::down::down:
Пожаловаться
Просто Татьяна, 4 ребенка
Готовим только йогурт, ничего другого не пробовала, да и не знала, что можно. Ряженку готовила в мультиварке.

Пожаловаться
AlexandriaNIK
А как ряженку в мульте готовите? Тоже она есть
Пожаловаться
Литр топленого молока + 200 грамм сметаны, программа мультиповар при 40 гр на 10 часов и она готова. У меня Редмонд. Топленое молоко тоже можно сделать в ней же из обычного.
Пожаловаться
Оля Лукойля
И как по вкусу домашняя ряженка? Вкуснее магазинной? 
Что-то ваш рецепт меня вдохновил,))
Пожаловаться
Мне больше нравится именно по консистенции, она не такая густая.
Пожаловаться
Оля Лукойля
Меня только смущает, что для 1,4 литра продукта мультю надо 10 часов парить. Это ж какой расход энергии.
Пожаловаться
Alexa
Если в мультиварке есть режим йогурт, то можно все готовить в ней. Принцип один: поддерживается определенная температура длительное время.
Пожаловаться
Можно конечно, просто вначале появилась йогуртница а потом мультиварка, ну и банки для йогурта в йогуртнице сразу есть.
Пожаловаться
Alexa
Вы попробуйте и там и там, и поймете где лучше. Йогуртницы часто перегревают, даже дорогие.
Пожаловаться
AlexandriaNIK
Как йогурт готовите в йогуртнице?
Пожаловаться
Литр молока + активия йогурт без добавок, в йогуртницу на 10 часов. Иногда вниз баночки сразу кладу варенье и заливаю этой смесью, сразу готов йогурт сладкий, только перемешать перед едой.
Пожаловаться
AlexandriaNIK
Спасибо !!!
Пожаловаться
Счастливый Бегемот, 2 ребенка
Сообщение от Просто Татьяна, 16 декабря 2014 года в 18:13