Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2011, 23:18, Форум, Досуг, Кулинария

Гриль дома в плите-реально?

У меня плита электрическая индезит,в духовке есть функция гриля-ну такая палка с колючками-крутится))))
Кто нибудь пользовался этой штукой,что получится если куру насодить и как её замариновать прежде и сколько жарить....
Сковородки перебирала увидала это фигню и озадачилась))))))))
Подскажите????
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
есть у нас это х(это как микроволновка с грилем)короче корочку делает быстро а вот внутри сырок


Пожаловаться
Алина Максименко
гавно значит,жаль(((придётся по старинке на протвине
Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
вы попробуйте мож у вас лучше!чем у меня!а вообще они такую функцию делают для того чтоб подороже продать!
Пожаловаться
MILYEN, 1 ребенок
Такая же плита, у нас почему то не крутится, делала, вкусно, но все ровно немного не то, просто натирала солью и приправкой или аджикой, включала и верхнюю и нижнюю тену, чтоб равномерно запекалась, только потом 3 часа духовку чистить, даже если противень поставить везде жир набрызган, сейчас все делаю в пакетах для запекания, в стеклянной посуде для духовки и чисто и быстро!
Пожаловаться
.
полностью согласна! я тоже теперь покупаю пакеты для запекания или рукав для запекания. куру или мясо натираем приправами, солью, и майонезом. в майонезе уксус, и он "квасит" мясо замечательно! потом в рукав и в духовку! все быстро, вкусно, и духовку мыть не надо!
Пожаловаться
KEKSA
Я делала пару дней назад в микроволновке с грилем, такая обалденная и нежная получилась, сверху с румяной корочкой.Пироги тоже в микроволновке пеку, никогда ничего не сушит, придраться не к чему.Микроволновка не из дешёвых у нас.
Пожаловаться
Алина Максименко
у меня не микроволновка обычная плита электрическая
Пожаловаться
KEKSA
Я думаю, что должна получиться, самое главное маринад правильный подобрать и температуру.
Пожаловаться
.
у меня есть, я не пользуюсь, чот не понравилось! во-первых слишком маленькое расстояние от горелки"гриль" до вертела, т.е. целиком куру не насадишь - упрется в горелку. во-вторых, даже если насадить кусок мяса он почему-то прокручивается, видимо тяжелый, и никакие вилочки по краям не удерживают - получается что он принимает одно положение, под собственной тяжестью и жарится только с одной стороны.
потом я приспособиласьна этой вертелке( это мое название)))) делать люля-кебаб и шашлыки. опять но: за один раз делается порция на одного человека, а нас трое, пока следующая порция готовится мы маемся( да еще потом духовку чистить (брызги во все стороны!) заколебешься! вобщем бросила я это "грязное дело";)
хотя может у кого-то более положительный опыт, просто я неумеха...
Пожаловаться
NoWomanNoCry
У меня плита Гефест с такой функцией, очень довольна. Курицу хорошо размораживаю, мариную на ночь в приправе хмели-сунели и майонезе с солью, утром насаживаю и жарю полтора-два часа. Ножки и крылышки привязываю ниточкой к тушке, иначе будут сильно зажариваться. Держу до образования хорошей коричневой корочки, пару раз не вытерпела и вынула когда корочка была нежно-коричневой - курочка оказалась не до конца прожареной, с соком. Возьмите курочку поменьше, чтоб не жалко было и попробуйте.
Пожаловаться
ЛИЗА, 2 ребенка
Во! А где включается эта штука,что бы он вертелся?
Пожаловаться
NoWomanNoCry
У Вас тоже Гефест? Тоже с грилем?
Пожаловаться
ЛИЗА, 2 ребенка
Да! плита досталась от прежних хозяев,в нижнем отсеке для сковородок лежал новый трезубец такой.Видимо тоже гриль.Как им пользоваться?
Пожаловаться
NoWomanNoCry
В моей плите кнопочка подсветки включает вертел и лампочку одновременно.
Пожаловаться
ЛИЗА, 2 ребенка
Спасибо! я поняла.
Пожаловаться
Алина Максименко
а она (духовка) не сильно пачкается
Пожаловаться
NoWomanNoCry
Пачкается совсем чуть-чуть. В комплектации к моей плите есть противень для сбора жира, жир с курочки падает вниз и почти не брызгает, после использования сразу протираю и всё в порядке.
Пожаловаться
Алина Максименко
протвеней тоже целых три разной глубины
Пожаловаться
NoWomanNoCry
У меня один алюминиевый сплошной, низкий, для выпечки, один чёрный глазированный с овальными дырками по двум сторонам, поглубже, - он только для сбора жира.
Пожаловаться
Oksana
В общем вещь вообще обалденная я там не только курицу делаю, а вообще все что на вертел насаживается (у меня Кайзер), работает уже много лет и офигенно все. А чтоб не пачкалась элементарно вниз вставляете противень и на него картошку, так что она можно сказать жаритсяв соке от мяса, офигенно получается. А чтоб ссовсем не пачкалось на противень вольги, после употребления фольгу долой, а противень чистый вообще!
Пожаловаться
Алина Максименко
класс про картошку прям очень умно))и фальга супер-СПАСИБО
Пожаловаться
Oksana
Всегда пожалуйста. Лень - двигатель прогресса, я не люблю мыть посуду, от того и изобретаю всякие способы
Пожаловаться
ЛИЗА, 2 ребенка
у меня газовая гефест.Я тоже абсолютно случайно нашла дырку и трезубец этот.но по моему он бутафорский ибо нет даже кнопки,его включающей.
Пожаловаться
Алина Максименко
втыкаешь,включаешь духовку он сам начинает крутится без кнопки
Пожаловаться
ЛИЗА, 2 ребенка
Да,видимо так и есть.Всё оказывается проще) Спасибо.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас