Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он должен был вырываться из пут, которыми его привязали к якорю. Мотор! Начали! Коренев вырывается, всё отлично. Стоп. Снято. Подводник, который был рядом, даёт ему загубник акваланга. Володя начинает тянуть, а воздух не поступает, акваланг не работает. Он ничего не понимает, он же без маски, а без неё под водой видно плохо. В этот момент, находившийся справа Рэм Стукалов мгновенно реагирует.
[ фото удалено по причине наличия водяных знаков]
Он сбрасывает свой акваланг и даёт его Володе. Коренев даже не понял, что произошло. А Стукалов, с двадцати метров, один раз вздохнув, без декомпрессионных остановок выходит на поверхность. Ценой кессонной болезни он спас исполнителя главной роли. Володе тогда ничего не говорили. Боялись, что кураж пропадёт. Рассказали только после окончания съёмок.
-Мне не раз говорили, что, работай я в Голливуде, стал бы миллиардером. Но в СССР мои подводные наработки оказались никому не нужны. Я предлагал снимать картины о подводном флоте, сюжеты о морских обитателях, у меня была обученная группа людей, готовая техника. Но все рухнуло. После выхода «Человека-амфибии» опыт подводных съемок выбросили на помойку».
-Мне не раз говорили, что, работай я в Голливуде, стал бы миллиардером. Но в СССР мои подводные наработки оказались никому не нужны. Я предлагал снимать картины о подводном флоте, сюжеты о морских обитателях, у меня была обученная группа людей, готовая техника. Но все рухнуло. После выхода «Человека-амфибии» опыт подводных съемок выбросили на помойку».
Чешский режиссёр Карел Кахиня давно хотел экранизировать свою любимую сказку "Русалочка", но съёмки постоянно откладывались из-за технических сложностей. Увидев советский фильм «Человек – Амфибия», Кахиня решил прибегнуть к подводным съёмкам, а сцены с использованием речи снимать в павильонах киностудии, но ввиду финансовых затруднений ему пришлось оставить эту идею. В его фильме, который вышел в 1976 году, нет подводных сцен.
А в советско-болгарском фильме "Русалочка" опыт из "Человека-амфибии" использовали и там присутствуют подводные съёмки. Фильм тоже 1976 года.
Он должен был вырываться из пут, которыми его привязали к якорю. Мотор! Начали! Коренев вырывается, всё отлично. Стоп. Снято. Подводник, который был рядом, даёт ему загубник акваланга. Володя начинает тянуть, а воздух не поступает, акваланг не работает. Он ничего не понимает, он же без маски, а без неё под водой видно плохо. В этот момент, находившийся справа Рэм Стукалов мгновенно реагирует.
[ фото удалено по причине наличия водяных знаков]
Он сбрасывает свой акваланг и даёт его Володе. Коренев даже не понял, что произошло. А Стукалов, с двадцати метров, один раз вздохнув, без декомпрессионных остановок выходит на поверхность. Ценой кессонной болезни он спас исполнителя главной роли. Володе тогда ничего не говорили. Боялись, что кураж пропадёт. Рассказали только после окончания съёмок.
[ фото удалено модератором по причине наличия водяных знаков ]
На тренировках подводники её научили, как травить воздух. Ведь, если у вас в лёгких воздух, вы не опуститесь. А надо тонуть. Кроме этого, ей в трусики свинцовый водолазный пояс прикрепили, килограммов десять весом. Когда она опускалась на дно, ей надо было ещё несколько секунд лежать. И только в этот момент ей давали акваланг. Потом, когда она делала несколько вдохов, отбирали у неё акваланг. К ней подплывал Ихтиандр, брал её за талию и вытаскивал из воды. Тут уже без дублёрш. Настя работала сама.
В этой музыке не было той романтики, которой хотел режиссер, той стильности и современности. Он понял, что нужно с этим композитором расставаться. И тогда он решился, к великому возмущению музыкального отдела студии, расторгнуть с ним договор. Чеботарев был знаком с Петровым, он был, как и он, ленинградец. Привёз его в Баку, показал материал. И через десять дней он прислал две кассеты потрясающей музыки к песням и основную музыкальную тему фильма.
В первоначальном варианте в песне было три куплета , а сцена с певицей гораздо дольше, при этом она во время исполнения скидывала часть одежды. Однако цензура расценила этот момент как изображение стриптиза из-за чего эту сцену вместе со звучащим в это время куплетом вырезали. В результате число куплетов сократилось до двух.
Нина Большакова и Нонна Суханова
.
Во время премьеры в кинотеатре «Россия», в конце 1961 года, выдавили огромные стеклянные витрины, и люди стояли в проходах. За первый квартал демонстрации фильма он собрал 67 миллионов зрителей.
Слава Богу, что эти слова не оправдались и спустя целую жизнь мы с таким же интересом смотрим этот замечательный фильм!
Слава Богу, что эти слова не оправдались и спустя целую жизнь мы с таким же интересом смотрим этот замечательный фильм!
Слава Богу, что эти слова не оправдались и спустя целую жизнь мы с таким же интересом смотрим этот замечательный фильм!
В 2004 году режиссер Александр Атанесян снял фильм «Человек-амфибия. Морской дьявол» (в главной роли Саид Дашук- Нигматулин. Честно говоря, я фильм не смотрела и смотреть не хочу! Какое-то чудовище морское, а не Ихтиандр!
Ремейк будет ориентирован в первую очередь на китайского зрителя, главные роли будут исполнять китайские актёры с участием звёзд российского кино. Для китайского рынка роль Ихтиандра будет исполнять девушка, а Гуттиэре — мужчина, действие будет происходить в Китае. При подготовке съёмок планируется использовать костюмы, реквизит, эскизы и раскадровки оригинального фильма, сохранённые студией «Ленфильм», предполагается использование и музыки Андрея Петрова. Бюджет фильма запланирован в объёме не менее 20 млн юаней или 3 млн долл. Начало съёмок ожидается летом 2018 года, они должны проходить в Китае, в Крыму и подмосковном комплексе «Главкино». Выход ремейка на экран предполагается через 3 года. НО пока, слава Богу, про проект ничего не слышно!