Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

"Божественная" Мария Каллас

Мария Каллас (2 декабря 1923 — 16 сентября 1977) - оперная певица (сопрано), одна из величайших певиц ХХ века. Восторженные зрители при жизни наградили её титулом La Divina — Божественная. Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини.

Мария Каллас в опере Джузеппе Верди "Травиата" (партия Виолетты)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
125
MeRa
Мария Каллас (настоящее имя Мария Анна София Цецилия Калогеропулу) родилась 2 декабря 1923 года в Нью-Йорке, в семье греческих эмигрантов. Несмотря на небольшой достаток, родители решили дать ей певческое образование. Необыкновенный талант Марии проявился еще в раннем детстве.

Слева направо: мать Марии Каллас, Мария Каллас, её сестра и отец. 1924 год
Пожаловаться
MeRa
Пожаловаться
Смешная какая.
Пожаловаться
MeRa
Ребёнку год!
Пожаловаться
Ага.
Пожаловаться
MeRa
В 1937 году вместе с матерью она приезжает на родину и поступает в одну из афинских консерваторий, «Этникон одеон», к известному педагогу Марии Тривелла.
Под ее руководством Каллас подготовила и исполнила в студенческом спектакле свою первую оперную партию — роль Сантуццы в опере «Сельская честь» П. Масканьи. Столь знаменательное событие произошло в 1939 году, который стал своеобразным рубежом в жизни будущей певицы. Она переходит в другую афинскую консерваторию, «Одеон афион», в класс выдающейся колоратурной певицы испанки Эльвиры де Идальго, которая завершила шлифовку голоса и помогла Каллас состояться как оперной певице.
Пожаловаться
MeRa
Пожаловаться
Фея, просто Фея
Ей было 14, а в консерваторию брали только с 16.
Помогло то, что она была полненькой, в консерватории поверили что ей якобы 16 и взяли.
Пожаловаться
MeRa
Повезло?
Пожаловаться
В данном случае да.
Пожаловаться
MeRa
Выпал шанс, лучше так сказать.
Пожаловаться
Фея, просто Фея
Да как сказать.
С одной стороны она сама очень хотела петь.
С другой - она ведь не сама догадалась обмануть, а мать, и не потому что хотела продвинуть талантливую дочь, а чтобы Мария раньше начала зарабатывать. У них очень непростые отношения были. Мать очень любила старшую, а Марии не могла простить что любит отца. "Нормально" так - увезла дочь-подростка от отца за океан, и дочь должна была по щелчку перестать любить папу и скучать по нему(((
Пожаловаться
MeRa
В 1941 году Каллас дебютировала в Афинской опере, исполнив партию Тоски в одноименной опере Пуччини. Здесь она работает до 1945 года, постепенно начиная осваивать ведущие оперные партии.
В голосе Каллас заключалась гениальная «неправильность». В среднем регистре у нее слышался особый приглушенный, даже как бы несколько сдавленный тембр. Знатоки вокала считали это недостатком, а слушатели видели в этом особое очарование. Не случайно говорили о магии ее голоса, о том, что она завораживает аудиторию своим пением. Сама певица называла свой голос «драматической колоратурой».
Пожаловаться
MeRa
Мария Каллас в опере Джакомо Пуччини "Турандот"
Пожаловаться
MeRa
В 1947 году она получила первый престижный контракт — ей предстояло петь в опере Понкьелли "Джоконда" на Арене ди Верона, самого большого в мире оперного театра под открытым небом, где выступали почти все величайшие певцы и дирижеры XX века. Спектаклем дирижировал Туллио Серафин, один из лучших дирижеров итальянской оперы. И вновь личная встреча определяет судьбу актрисы. Именно по рекомендации Серафина Каллас приглашают в Венецию. Здесь под его руководством она исполняет заглавные партии в операх «Турандот» Дж. Пуччини и «Тристан и Изольда» Р. Вагнера.
Пожаловаться
MeRa
Пожаловаться
MeRa
Мария без устали совершенствовала не только свой голос, но и фигуру. Истязала себя жесточайшей диетой. И достигла желаемого результата, изменившись фактически до неузнаваемости. Она сама так фиксировала свои достижения: "Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг; Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг". Так таял вес ее героинь при росте 171 см.

Мария Каллас и Туллио Серафин. 1949 год
Пожаловаться
MeRa
Пожаловаться
Пожаловаться
M@n@n@......
Интересно, а похудение не отразилось на ее голосе? Ведь это тоже своего рода стресс!?
Пожаловаться
Ольга Алексюнина
голос зависит от пресса и связок (это мышцы горла, лоры лучше расскажут что и как))), но никак от наличия большого живота)))) она же не сидела сиднем при похудении, а РАБОТАЛА, т.е. пела, напрягала пресс и связки-мышцы))
Пожаловаться
M@n@n@......
Я читала что любой стресс влияет на голос, на его ухудшение. И похудение в том числе.
Пожаловаться
Ольга Алексюнина
у меня не повлиял, я не оперная дива, что сама испрытала, то и пишу)
Пожаловаться
MeRa


Пожаловаться
Ольга Алексюнина
на его ухудшение влияет сырой климат в первую очередь, семечки как ни странно, перец молотый... и алкоголь в больших дозах, т.е. запои...
Пожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru