Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бабетта всё еще на войне – 2

Маркиза
Своей славой и своим самым тяжким кошмаром Брижит Бардо обязана Роже Вадиму. Его знаменитый фильм «И Бог создал женщину» прославил Брижит на весь мир. Богом, который создал Брижит Бардо, был сам Вадим. Он говорил ей, как одеваться, как двигаться, как причесываться, велел перекраситься в блондинку. Его не волновало, о чем она думает и чего хочет. Ему требовалась не жена и подруга, а звезда для его фильмов. Вадим сочинил для ее пресс-конференций коронные фразы: «Нагота невинна» и «Я не крашу губы, потому что много целуюсь -- от поцелуев губы обновляются».   Он считал, что ей, такой чувственной и непосредственной, не нужны уроки актерского мастерства, поэтому Брижит ничему нигде не училась. Она ненавидела кино и съемки, так как чувствовала себя на съемочной площадке бестолковой, перепуганной и одинокой.  Роже Вадим раз и навсегда впечатал в податливую душу юной супруги жестокий тезис: вся   ценность Брижит -- в красоте, нет красоты -- нет Брижит. И с тех пор она чувствовала себя рабой своей внешности. Самым ужасным страхом для нее были старость, морщины под глазами и отвисший живот. В двадцать лет она смотрела на себя в зеркало в профиль и волновалась -- не опустилась ли у нее грудь, не появился ли второй подбородок. Она так психовала и переживала из-за своей красоты, что постепенно ее возненавидела. А старость позволила Брижит быть самой собою, и не притворяться в угоду публике и журналистам. Да, она лишилась всемирной славы, но зато в качестве великой защитницы животных ее принимали главы государств и римский папа….

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
506
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки25
Мне Бардо очень напоминает мою любимицу Мэрилин. У них у обоих привлекательная внешность, они очень сексуальны, их объединяют несколько попыток самоубийства и неразбериха в отношениях с мужчинами. Вот что пишет актриса о Монро : « 5 августа — я тогда пыталась позагорать, укрывшись от нескромных взглядов любопытствующей публики, которая заполонила причал и осаждала нас, — я узнала новость, всколыхнувшую весь мир: Мэрилин Монро покончила с собой! Я была потрясена. Как эта женщина могла дойти до столь глубокого отчаяния? На меня нахлынули мучительные, такие еще свежие воспоминания. Значит, и она тоже! Но почему? Ей удалось умереть. Мне — нет. Что за странная сила толкала нас к самоубийству — ведь в глазах всех мы были существами исключительными и имели все, что нужно для счастья. Наверное, это не так, потому что, как ни прискорбно, еще немало женщин-знаменитостей наложили на себя руки: Роми Шнайдер, Эстелла Блен, Мари-Элен Арно, Джин Сиберг, Жаклин Юэ и, увы, многие другие. Бедная малышка Мерилин с глазами потерянного ребенка, такая хрупкая и чистая. Она останется единственной и неповторимой, сколько бы ни делалось позорно грубых попыток подражать ей».

С самого начала своей актерской карьеры до последних ее дней Мэрилин Монро была звездой журнала LIFE. Фотографий было сделано так много, что большая часть из них до сих пор лежит в архивах.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Мне Бардо очень напоминает мою любимицу Мэрилин. У них у обоих привлекательная внешность, они очень сексуальны, их объединяют несколько попыток самоубийства и неразбериха в отношениях с мужчинами. Вот что пишет актриса о Монро : « 5 августа — я тогда пыталась позагорать, укрывшись от нескромных взглядов любопытствующей публики, которая заполонила причал и осаждала нас, — я узнала новость, всколыхнувшую весь мир: Мэрилин Монро покончила с собой! Я была потрясена. Как эта женщина могла дойти до столь глубокого отчаяния? На меня нахлынули мучительные, такие еще свежие воспоминания. Значит, и она тоже! Но почему? Ей удалось умереть. Мне — нет. Что за странная сила толкала нас к самоубийству — ведь в глазах всех мы были существами исключительными и имели все, что нужно для счастья. Наверное, это не так, потому что, как ни прискорбно, еще немало женщин-знаменитостей наложили на себя руки: Роми Шнайдер, Эстелла Блен, Мари-Элен Арно, Джин Сиберг, Жаклин Юэ и, увы, многие другие. Бедная малышка Мерилин с глазами потерянного ребенка, такая хрупкая и чистая. Она останется единственной и неповторимой, сколько бы ни делалось позорно грубых попыток подражать ей».

С самого начала своей актерской карьеры до последних ее дней Мэрилин Монро была звездой журнала LIFE. Фотографий было сделано так много, что большая часть из них до сих пор лежит в архивах.
История переписки26
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки27
Актриса сама часто ходила по лезвию бритвы. Ее детство пришлось на годы Второй мировой войны, и до 10 лет Брижитт жила в вечном страхе перед бомбежками, просыпаясь ночью в холодном поту. В пять, во время авианалета, на нее рухнула огромная хрустальная люстра - девочка спаслась только чудом. В семь Бри с сестрой Мижану случайно разбили бесценную китайскую вазу. Наказание было ужасным - после порки папиным галстуком мать безапелляционно заявила обеим: "С этого момента вы нам не дочери. Вы чужие и будете, как чужие, с нами на вы". Помните: ничто тут не ваше и дом не ваш". «Тогда впервые я узнала одиночество, чувство покинутости, отчаяния, желание умереть - то, что ощущала потом всю свою жизнь", - признавалась она много лет спустя. И эта катастрофическая недолюбленность, обернувшаяся панической жаждой любви, тепла и непреодолимым страхом остаться одной ночью, стала впоследствии ее неизлечимой болезнью. Дабы спасти непутевую дочь от возможного соблазна - Вадима, семья решила отправить ее доучиваться в Англию. Горе Бри не знало границ. А потом открыла на кухне газ и засунула голову в духовку."Уж ты-то понимаешь меня, да, малышка? - заглянула Бардо в глаза рыжей собаке. - Они сочли меня взбалмошной девчонкой. Но ты ведь знаешь, что это значит: быть никому не нужной, презираемой, беззащитной, получая от других только удары и попреки. А потом наконец отыскать свой дом и человека, принявшего и полюбившего тебя! И если бы кто-то, неумолимый и всесильный, решил разлучить тебя с ним, ты бы умерла тоже. Просто потому, что в этой его любви и был единственный смысл твоей жизни... Я такая же, как и ты, детка! Из благодарности за любовь всегда готова была чуть ли не встать на колени". Как то певец Жильбер Беко, пригласил Брижитт записать песню для новогоднего телешоу. Он покорял новую секс-бомбу, атакуя ее цветами, записками, телефонными звонками, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы муж Жан Луи собрал чемодан и ушел от нее - раньше, чем она успела ему изменить. Он считал, что знаменитый Беко подходит Брижитт куда больше, чем он. Его любовь к Бри была изношена постоянными расставаниями, ревностью и комплексами, связанными с неравным положением солдата и мировой звезды. А любовь Беко обернулась для Брижитт мышеловкой. В отличие от Трентиньяна он был слишком известен, слишком женат и боялся появляться у нее, зная: назавтра о его визите раструбят все газеты. Впрочем, песни, исполненной вместе на телевидении, хватило для того, чтобы пресса объявила их четой года, обручила и поженила. Но этот праздник они встречали вдвоем только на экране: на деле певец праздновал рождество и Новый год с семьей, а ББ - с бесплодными воспоминаниями о Жане Луи и двумя собаками, спаниелем Клоуном и Гуапой, подобранной ею на съемках в Испании. Под рукой как раз оказалась упаковка имменоктала. Когда Бри нашли и вызвали врача, тот застал звезду уже в полукоме. Она помнила, что ее беспрестанно били по щекам и выкрикивали ее имя. 48 часов Брижитт провела между жизнью и смертью, не различая, где ночь, где день, приходя в себя и снова погружаясь в черную бездну. Во время беременности Брижитт появилась на улице, фоторепортеры начали безостановочно щелкать. Двое из них взяли ее в тиски. Бри побежала. Они кинулись за ней и втиснули ее в проход, заставленный мусорными баками. Вернувшись в квартиру, Брижитт проглотила все снотворные таблетки, которые были в доме. «Я пыталась покончить с собой пять раз... Еще и еще! Ведь сезон охоты на мою жизнь был открыт круглый год. Я, Брижитт Бардо, была их любимым охотничьим трофеем. Либо несчастным животным, запертым у себя в квартире, как в тесной клетушке зоопарка. И потому я понимаю зверей, как никто другой...». В октябре 1983 года, вскоре после разрыва с Аленом Бугрен-Дюбуром, а также неделю спустя после ее 49-летия, садовник ночью обнаружил Бардо лежащей в воде в полубессознательном состоянии. В результате она угодила в клинику «Оазис» в Гассене. Друзья настаивали, что это всего лишь следствие переутомления.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Актриса сама часто ходила по лезвию бритвы. Ее детство пришлось на годы Второй мировой войны, и до 10 лет Брижитт жила в вечном страхе перед бомбежками, просыпаясь ночью в холодном поту. В пять, во время авианалета, на нее рухнула огромная хрустальная люстра - девочка спаслась только чудом. В семь Бри с сестрой Мижану случайно разбили бесценную китайскую вазу. Наказание было ужасным - после порки папиным галстуком мать безапелляционно заявила обеим: "С этого момента вы нам не дочери. Вы чужие и будете, как чужие, с нами на вы". Помните: ничто тут не ваше и дом не ваш". «Тогда впервые я узнала одиночество, чувство покинутости, отчаяния, желание умереть - то, что ощущала потом всю свою жизнь", - признавалась она много лет спустя. И эта катастрофическая недолюбленность, обернувшаяся панической жаждой любви, тепла и непреодолимым страхом остаться одной ночью, стала впоследствии ее неизлечимой болезнью. Дабы спасти непутевую дочь от возможного соблазна - Вадима, семья решила отправить ее доучиваться в Англию. Горе Бри не знало границ. А потом открыла на кухне газ и засунула голову в духовку."Уж ты-то понимаешь меня, да, малышка? - заглянула Бардо в глаза рыжей собаке. - Они сочли меня взбалмошной девчонкой. Но ты ведь знаешь, что это значит: быть никому не нужной, презираемой, беззащитной, получая от других только удары и попреки. А потом наконец отыскать свой дом и человека, принявшего и полюбившего тебя! И если бы кто-то, неумолимый и всесильный, решил разлучить тебя с ним, ты бы умерла тоже. Просто потому, что в этой его любви и был единственный смысл твоей жизни... Я такая же, как и ты, детка! Из благодарности за любовь всегда готова была чуть ли не встать на колени". Как то певец Жильбер Беко, пригласил Брижитт записать песню для новогоднего телешоу. Он покорял новую секс-бомбу, атакуя ее цветами, записками, телефонными звонками, и этого оказалось вполне достаточно, чтобы муж Жан Луи собрал чемодан и ушел от нее - раньше, чем она успела ему изменить. Он считал, что знаменитый Беко подходит Брижитт куда больше, чем он. Его любовь к Бри была изношена постоянными расставаниями, ревностью и комплексами, связанными с неравным положением солдата и мировой звезды. А любовь Беко обернулась для Брижитт мышеловкой. В отличие от Трентиньяна он был слишком известен, слишком женат и боялся появляться у нее, зная: назавтра о его визите раструбят все газеты. Впрочем, песни, исполненной вместе на телевидении, хватило для того, чтобы пресса объявила их четой года, обручила и поженила. Но этот праздник они встречали вдвоем только на экране: на деле певец праздновал рождество и Новый год с семьей, а ББ - с бесплодными воспоминаниями о Жане Луи и двумя собаками, спаниелем Клоуном и Гуапой, подобранной ею на съемках в Испании. Под рукой как раз оказалась упаковка имменоктала. Когда Бри нашли и вызвали врача, тот застал звезду уже в полукоме. Она помнила, что ее беспрестанно били по щекам и выкрикивали ее имя. 48 часов Брижитт провела между жизнью и смертью, не различая, где ночь, где день, приходя в себя и снова погружаясь в черную бездну. Во время беременности Брижитт появилась на улице, фоторепортеры начали безостановочно щелкать. Двое из них взяли ее в тиски. Бри побежала. Они кинулись за ней и втиснули ее в проход, заставленный мусорными баками. Вернувшись в квартиру, Брижитт проглотила все снотворные таблетки, которые были в доме. «Я пыталась покончить с собой пять раз... Еще и еще! Ведь сезон охоты на мою жизнь был открыт круглый год. Я, Брижитт Бардо, была их любимым охотничьим трофеем. Либо несчастным животным, запертым у себя в квартире, как в тесной клетушке зоопарка. И потому я понимаю зверей, как никто другой...». В октябре 1983 года, вскоре после разрыва с Аленом Бугрен-Дюбуром, а также неделю спустя после ее 49-летия, садовник ночью обнаружил Бардо лежащей в воде в полубессознательном состоянии. В результате она угодила в клинику «Оазис» в Гассене. Друзья настаивали, что это всего лишь следствие переутомления.
История переписки28
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Мы с вами остановились на фотосессии после родов: « Телеграммы приходили со всего света. Ален отвечал на звонки, бегал вниз за цветами, возвращался, нагруженный подарками, письмами, всевозможными посланиями. Это было сущее безумие, всеобщее ликование тех, кого случившееся не касалось. Для моих близких это была небольшая драма. Для меня — катастрофа. Из фирмы «Приданое для новорожденных» доставили огромные коробки, полные распашонок, ползунков, пинеток, пальтишек. Фирма сделала широкий жест в рекламных целях: подарила от моего имени полное детское приданое всем младенцам, родившимся в этот день, 11 января, во всех парижских больницах и родильных домах. Потом, когда меня благодарили все эти неизвестные мне люди, я узнала, что именами «Николя» и «Брижит» назвали множество детей, появившихся на свет в тот день в Париже».
История переписки2
Я прочитала первую часть. Спасибо огромное! Неоднозначное осталось впечатление. Мне показалось, что она немного глупа, эгоистична. Почитаю эту, даже интересно...
МаркизаВ ответ на illaryia
illaryia
Я прочитала первую часть. Спасибо огромное! Неоднозначное осталось впечатление. Мне показалось, что она немного глупа, эгоистична. Почитаю эту, даже интересно...
История переписки3
Пожалуйста,зай!
На мой взгляд не глупа,но явно эгоистична была в молодости.
Vera KovarskiВ ответ на Маркиза
Маркиза
Пожалуйста,зай!
На мой взгляд не глупа,но явно эгоистична была в молодости.
История переписки4
Мне думается, что быть постоянно публичным человеком, очень утомительно. Тем более, что людям свойственно путать героев экрана, т.е. роли и образы с самой личностью актрисы.
При всей внешней успешности, она, наверное, оставалась внутренне недолюбленной и неуверенной в в себе.
Может я совершенно не права.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Маркиза
Маркиза
Пожалуйста,зай!
На мой взгляд не глупа,но явно эгоистична была в молодости.
История переписки4
Читала по диагонали слегка... Но почему эгоистична? Я вот вижу несчастную девчонку, которая слабее обстоятельств настолько, что глотает таблетки, терпит отвратительное отношение... Хотя почему терпит - залепила же пощечину в ответ, кажется режиссеру.. Но сам факт, что с ней обращались так, совершенно не замечая ее границ и личности - ужасен.
МаркизаВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Читала по диагонали слегка... Но почему эгоистична? Я вот вижу несчастную девчонку, которая слабее обстоятельств настолько, что глотает таблетки, терпит отвратительное отношение... Хотя почему терпит - залепила же пощечину в ответ, кажется режиссеру.. Но сам факт, что с ней обращались так, совершенно не замечая ее границ и личности - ужасен.
История переписки5
Да,несомненно несчастна из-за детства,но она могла сделать над собой усилие и относится к сыну лучше.
Маркиза
В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Режиссёром выступил Луи Маль, а продюсером — неоднократно работавшая с Бардо Кристина Гуз-Реналь.

«Частная жизнь»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Режиссёром выступил Луи Маль, а продюсером — неоднократно работавшая с Бардо Кристина Гуз-Реналь.

«Частная жизнь»
Маркиза
«Покончив со «Знаменитыми любовными историями», я уложила чемоданы, чтобы ехать в Женеву, где мы должны были начать «Частную жизнь». Я снималась поздно вечером с Мастроянни, Урсулой Кублер и Дирком Сандерсом. Мы выходили из пиццерии с пакетами всякой снеди, собираясь с друзьями на пикник. И вдруг — хлоп! — посреди съемки в трех сантиметрах от моей головы падает горшок с геранью. А потом поднялось настоящее «народное возмущение»: в нас швыряли помидорами, старыми ящиками, банками с водой. Со всех сторон неслось: «Убирайся во Францию, шлюха! Оставь Швейцарию в покое! Пусть уж тогда откроют дома терпимости, чтоб она там снималась!». Я даже не сразу поняла, что все эти цветистые речи адресованы мне. Всевозможные метательные снаряды летели прямо в меня. Я ничего не понимала. Что я такого сделала? Я работала, больше ничего! За что меня так ненавидят? Мы вернулись в Париж и продолжали съемки в павильоне, на студии «Сен-Морис». Был июль, погода стояла теплая и солнечная, я мечтала о «Мадраге», о море и южных закатах. В Сполето, в красивом доме, днем и ночью окруженном «папарацци», я жила как в заточении, и мне захотелось поучаствовать в веселой жизни. Однажды я вместе с Кристиной поднялась на террасу. Там были гитаристы, Антуан Робло, большой друг Луи Маля, Клод Дави, занимающийся связями с прессой, Марчелло Мастроянни, Жан-Поль Раппено, автор сценария, какая-то женщина, очень красивая и неразговорчивая. Были спагетти, такие, как я люблю, а мне хотелось есть. Светили звезды, было тепло, и я чувствовала себя почти счастливой, как вдруг со всех крыш окрестных домов нас ослепили тысячи фотовспышек. Это была война. Холодная война, беспощадная, в которой мы были безоружны. Вспышки полыхали, как зарницы предгрозовым вечером. Луи Маль вежливо, но твердо попросил меня спуститься «к себе». Этот случай подсказал Луи Малю идею концовки фильма. Взаперти, за наглухо задернутыми шторами, я коротаю время в «нашей» комнате, открывая дверь только лучшему другу, Антуану Робло. Марчелло Мастроянни ставит «Катарину Хайльброннскую» Клейста; спектакль будет играться на площади Сполето, на которую мне в фильме нельзя выйти, как и в жизни. В вечер премьеры, желая во что бы то ни стало быть причастной к творению любимого человека, я пробираюсь на крышу, чтобы посмотреть. Меня видит Антуан Робло, наш друг-фотограф; он нажимает на вспышку, на мгновение ослепляет меня, и я теряю равновесие. Долго, бесконечно долго я падаю в пустоту под дивные звуки «Реквиема» Верди. Некоторые считают, что для моей героини это был единственный выход. Для меня тоже».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«Покончив со «Знаменитыми любовными историями», я уложила чемоданы, чтобы ехать в Женеву, где мы должны были начать «Частную жизнь». Я снималась поздно вечером с Мастроянни, Урсулой Кублер и Дирком Сандерсом. Мы выходили из пиццерии с пакетами всякой снеди, собираясь с друзьями на пикник. И вдруг — хлоп! — посреди съемки в трех сантиметрах от моей головы падает горшок с геранью. А потом поднялось настоящее «народное возмущение»: в нас швыряли помидорами, старыми ящиками, банками с водой. Со всех сторон неслось: «Убирайся во Францию, шлюха! Оставь Швейцарию в покое! Пусть уж тогда откроют дома терпимости, чтоб она там снималась!». Я даже не сразу поняла, что все эти цветистые речи адресованы мне. Всевозможные метательные снаряды летели прямо в меня. Я ничего не понимала. Что я такого сделала? Я работала, больше ничего! За что меня так ненавидят? Мы вернулись в Париж и продолжали съемки в павильоне, на студии «Сен-Морис». Был июль, погода стояла теплая и солнечная, я мечтала о «Мадраге», о море и южных закатах. В Сполето, в красивом доме, днем и ночью окруженном «папарацци», я жила как в заточении, и мне захотелось поучаствовать в веселой жизни. Однажды я вместе с Кристиной поднялась на террасу. Там были гитаристы, Антуан Робло, большой друг Луи Маля, Клод Дави, занимающийся связями с прессой, Марчелло Мастроянни, Жан-Поль Раппено, автор сценария, какая-то женщина, очень красивая и неразговорчивая. Были спагетти, такие, как я люблю, а мне хотелось есть. Светили звезды, было тепло, и я чувствовала себя почти счастливой, как вдруг со всех крыш окрестных домов нас ослепили тысячи фотовспышек. Это была война. Холодная война, беспощадная, в которой мы были безоружны. Вспышки полыхали, как зарницы предгрозовым вечером. Луи Маль вежливо, но твердо попросил меня спуститься «к себе». Этот случай подсказал Луи Малю идею концовки фильма. Взаперти, за наглухо задернутыми шторами, я коротаю время в «нашей» комнате, открывая дверь только лучшему другу, Антуану Робло. Марчелло Мастроянни ставит «Катарину Хайльброннскую» Клейста; спектакль будет играться на площади Сполето, на которую мне в фильме нельзя выйти, как и в жизни. В вечер премьеры, желая во что бы то ни стало быть причастной к творению любимого человека, я пробираюсь на крышу, чтобы посмотреть. Меня видит Антуан Робло, наш друг-фотограф; он нажимает на вспышку, на мгновение ослепляет меня, и я теряю равновесие. Долго, бесконечно долго я падаю в пустоту под дивные звуки «Реквиема» Верди. Некоторые считают, что для моей героини это был единственный выход. Для меня тоже».
Manana)))))В ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Привет!) я читаю))) не знаю все ли осилю((
МаркизаВ ответ на Manana)))))
Manana)))))
Привет!) я читаю))) не знаю все ли осилю((
История переписки3
Привет.
Маркиза
Потом Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» (альтернативное название — «Любовь на подушке»), первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим. Фильм рассказывает о Женевьеве,которая приезжает в маленький городок накануне своей свадьбы, чтобы оформить тетушкино наследство и встречает там другого парня. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом.

«Отдых воина»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Потом Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» (альтернативное название — «Любовь на подушке»), первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим. Фильм рассказывает о Женевьеве,которая приезжает в маленький городок накануне своей свадьбы, чтобы оформить тетушкино наследство и встречает там другого парня. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом.

«Отдых воина»
Маркиза
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте «Презрение» по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа, не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы. Фильм рассказывает о французском сценаристе Поле, который постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру. Она же на эту опеку и зависимость реагирует «презрением». Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны, и критики называют его лучшим у Бардо. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен.

«Презрение»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте «Презрение» по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа, не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы. Фильм рассказывает о французском сценаристе Поле, который постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру. Она же на эту опеку и зависимость реагирует «презрением». Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны, и критики называют его лучшим у Бардо. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен.

«Презрение»
Маркиза
В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» с Энтони Перкинсом. Содержание: Советскому шпиону поручено выкрасть в Лондоне важную документацию, которая находится у сэра Реджинальда. Он решает использовать для этого наивную портниху Пенелопу, поражающую всех своей невероятной глупостью. До чего же обманчиво бывает первое впечатление…

«Восхитительная идиотка»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» с Энтони Перкинсом. Содержание: Советскому шпиону поручено выкрасть в Лондоне важную документацию, которая находится у сэра Реджинальда. Он решает использовать для этого наивную портниху Пенелопу, поражающую всех своей невероятной глупостью. До чего же обманчиво бывает первое впечатление…

«Восхитительная идиотка»
Маркиза
«Очаровательную идиотку» я прочла еще зимой, в Мерибеле. Книга показалась мне очень смешной. По правде говоря, история-то глуповатая, но мне в то время немного было надо, чтобы влюбиться во что угодно и в кого угодно. Ничего не поделаешь: я сказала однажды, просто так, в пространство (теперь я боюсь этого как чумы!), что книга прелестна — и все продюсеры, у которых я снималась, передрались за право экранизации. Победу одержал «Бель-Рив». В партнеры мне достался Энтони Перкинс, «недостижимый идеал» каждой женщины. И вот я пустилась в очередную киноавантюру — отнюдь не блистательную. Хотя Эдуар Молинаро, модный тогда режиссер, проявил все свои таланты, Энтони Перкинс пустил в ход все свое обаяние, а я выглядела как нельзя более идиоткой и, по чистой случайности, очаровательной, этот фильм остался для меня ошибкой юности, из разряда «лучше б я сломала ногу».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
«Очаровательную идиотку» я прочла еще зимой, в Мерибеле. Книга показалась мне очень смешной. По правде говоря, история-то глуповатая, но мне в то время немного было надо, чтобы влюбиться во что угодно и в кого угодно. Ничего не поделаешь: я сказала однажды, просто так, в пространство (теперь я боюсь этого как чумы!), что книга прелестна — и все продюсеры, у которых я снималась, передрались за право экранизации. Победу одержал «Бель-Рив». В партнеры мне достался Энтони Перкинс, «недостижимый идеал» каждой женщины. И вот я пустилась в очередную киноавантюру — отнюдь не блистательную. Хотя Эдуар Молинаро, модный тогда режиссер, проявил все свои таланты, Энтони Перкинс пустил в ход все свое обаяние, а я выглядела как нельзя более идиоткой и, по чистой случайности, очаровательной, этот фильм остался для меня ошибкой юности, из разряда «лучше б я сломала ногу».
Маркиза
Затем на пару с Жанной Моро наша героиня исполнила главную роль в фильме «Вива, Мария!» (1965 год). Содержание: Мария , дочь ирландского революционера, становится певицей в бродячем цирке. Во время своего первого выступления вместе с француженкой Марией (Жанна Моро) она случайно устраивает стриптиз и тут же становится звездой представления….

«Вива, Мария!»
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Затем на пару с Жанной Моро наша героиня исполнила главную роль в фильме «Вива, Мария!» (1965 год). Содержание: Мария , дочь ирландского революционера, становится певицей в бродячем цирке. Во время своего первого выступления вместе с француженкой Марией (Жанна Моро) она случайно устраивает стриптиз и тут же становится звездой представления….

«Вива, Мария!»