Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Два унитаза в одной квартире

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста,опытом, кто устанавливал в ванной доп. унитаз.
Проблема в том, что муж любит позаседать в туалете, особенно бесит, что с утра, когда как-бы и мне и сыну тоже надо перед выходом его посетить.Он реально может пол часа(если не выгонять) там провести. Встаем утром все в одно время, т.е. вариант встать пораньше чтоб "его величеству потом не мешать" отпадает. В выходные тоже беда,я еще терплю, но ребенку 6 лет трудновато. Сам муж тоже психует типа: чего всем тоже сразу надо?
Въезжаем в новую квартиру, там раздельные туалет и ванна.В принципе площадь ванной комнаты и трубы позволяют поставить там еще один унитаз.Муж против, говорит, что это бред. А я хочууууууууу
хочуууууууууу ходить когда мне надо, а не танцевать с уговорами по дверью
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
203
Од. В
делайте один в ванной и один в туалете ( как назвали) . у меня два санузла- 1 на 1 этаже - только раковина и унитаз и на 2 ванна + унитаз + раковина
Очень удобно. муж такой же, может сидеть по пол часа
СсылкаПожаловаться
Bell Silver
вот он и говорит не двухэтажный же дом, а квартира, че уродовать ванную комнату
СсылкаПожаловаться
Од. В
пусть тогда пи..т и к....ет на работе)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
почему уродовать то?
СсылкаПожаловаться
Bell Silver
Еще говорит не гигиенично, зубные щетки же в ванной стоят
СсылкаПожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
прикольно)
а как люди с совмещенным санузлом живут?)
у меня, например, и в туалете зубные щетки стоят)
СсылкаПожаловаться
ViniPlum, 2 ребенка
И у меня
СсылкаПожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенка
Они ж не в стакане для ершика стоят)
СсылкаПожаловаться
Bell Silver
Может, он думает, что я таким образом
буду ему мстить с его щеткой
СсылкаПожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
Значит пусть не засиживается. И на посиделки идет после всех.
СсылкаПожаловаться
Evgenia Semenov
))))))))))) ой не могу....)))))))))
СсылкаПожаловаться
Evgenia Semenov
))))))))))) ой не могу....)))))))))
СсылкаПожаловаться
Лето
Крышку унитаза приучитесь закрывать, тогда проблема отпадет.
СсылкаПожаловаться
L O

СсылкаПожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
че уродовать ванную комнату

Это отговорка, либо денег жалко, либо делать лень (если сам умеет).
СсылкаПожаловаться
L O

СсылкаПожаловаться
Июльская
Тююю.У нас было 2 унитаза в квартире.В одном стоял только унитаз и раковина-это был гостевой туалет,в другом,что побольше-ванна,душ.кабина и унитаз.Сейчас в двухэтажном доме их 3!!!Потому как муж,наверное,родственник вашему мужу,может и по 40 минут сидеть.
СсылкаПожаловаться
Bell Silver
Ну ваш то хоть понимает необходимость этой меры, мой не признает за мной право тоже хотеть
СсылкаПожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
дернуться раз, потом нассать под дверью, чтоб наступил на выходе. Хотелось сильно, по ногам текло, а ты не пустил,засрвнец.
СсылкаПожаловаться
Симакова
капец какой-то, чего они все там делают?
СсылкаПожаловаться
Александровна я
Это все фигня! У меня муж очень хочет повесить телевизор в туалете!!! Вот это - западня!!!
СсылкаПожаловаться
Симакова
позволял бы размер туалета, хай вешает))))) у моего мужа и в гараже и телек, и интернет и все че хошь
СсылкаПожаловаться
Александровна я
Тогда они с сыном там жить будут! А как же я?
СсылкаПожаловаться
Симакова
я не знаю как Вы, а я б обрадовалась))))
СсылкаПожаловаться
Александровна я
Я буду плакать! Да и туалетом я ж тоже пользуюсь!)))))
СсылкаПожаловаться


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru