Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля 2015, 22:36, Форум, Досуг, Братья наши меньшие

Вопрос аквариумистам

Девочки, кто разбирается, помогайте.
У меня аквариум маленький, 7 литров, круглый. Живет там одинокий петушок. Аквариум у меня всего месяц, но уже прилично загрязнился. В интернете люди пишут, что обычно тупо выливают из него воду и заливают новую. В принципе петушки в этом плане неприхотливые, нормально переносят. Есть какой-нибудь другой способ почистить аквариум? Видела в магазине фильтры, но они наверное в таком маленьком объеме сильное течение создадут? Бывают еще какие-то приспособления? А то я в этом не разбираюсь. Мне в принципе надо грязь со дна собрать и стенки почистить от водорослей. Жду умных мыслей, всем заранее спасибо))

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Friкаделька, 1 ребенок
у вас слишком маленький объем, только выливать старую и наливать новую остается.. при бОльшем объеме можно создать идеальный микромир, где воду можно будет по полгода не менять.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
кто вам такое сказал? у нас 2 аквариума на 240 и 180 литров 1 раз в 2 недели воду меняем... попробуйте в семье из 3-х человек не смывать унитаз хотя бы 2дня....микрофлора ни при чем вообще воду надо подмениать регулярно к слову муж аквариумами занимается больше 30 лет
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
причем тут микрофлора?
в озерах и морях кто воду чистит?
печально если человек занимается аквариумами больше 30 лет и не может организовать все так, что воду приходится менять раз в 2 недели.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
озера и моря это самоочищаемые водоемы, печально что вы этого не знаете, бассейн тоже чистят а вот озеро море и река чистятся сами
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
и вы по прежнему не понимаете что я имею в виду под "микромиром" в аквариуме или все таки прикидываетесь?
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
понимаю, рыбьи какахи вряд ли улучшают микромир
Пожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенка