Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собаки без намордника

Малышка
Можно ли привлечь хоть к какой-нибудь отвественности хозяев крупных собак, выгуливающих их без намордников? Или в нашей стране принимаются меры, только если загрызут очередного ребенка? Куда можно обратиться по этому вопросу в маленьком городе? На пути в детский сад нам постоянно попадается мужчина с огромной черной лохматой собакой ( в породах не разбираюсь) без намордника, сегодня эта собачка пыталась броситься на велосепедистку девочку-подростка, мужчина крупный и смог ее удержать. Я не удержалась, от страха наорала на него, что таких собак нужно выгуливать в наморднике, что есть такой закон, на что была послана всеми матами и обещанием в следующий раз спустить собаку на меня. Я схватила ребенка на руки и убежала, пока он не привел свою угрозу в действие, вслед мне летели все мыслимые оскорбления. Видимо присутсвие двухлетнего ребенка таких любителей животных не смущает. Теперь боюсь, как теперь ходить в сад каждый день думай, сожрет тебя эта собака или нет. Против собак ничего не имею, но что делать с такими неадекватными хозяевами?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
111
Vindetta, 2 ребенка
наверное к участковому для начала
Копибарка
в полицию звонить, сообщать, что в общественном месте находится собака ростом более 40 см, без намордника, хозяин на замечания не реагирует. По идее, должны приехать, оштрафовать.
Маргарита ШилайВ ответ на Копибарка
Копибарка
в полицию звонить, сообщать, что в общественном месте находится собака ростом более 40 см, без намордника, хозяин на замечания не реагирует. По идее, должны приехать, оштрафовать.
Сообщение от Копибарка, 10 августа 2016 года в 13:41