Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пополнение в семье

Ежик
Скоро у нас в семье будет пополнение. В выходные поедем за кошкой. Немного волнительно, переживаю, как все пройдет. Опыта ухода за кошками нет, ну разве что в детстве были коты. Кошка диковатая, в том смысле что к людям не привыкшая, и психически травмированная долгим одиночеством. Что хочу от форума: поделитесь пожалуйства опытом, как правильно вести себя с кошкой первые дни? Как минимизировать стресс от долгой поездки на машине (2 часа) и переезда на незнакомое место? Есть у кого опыт реабилитации кошек? Кормушки купила. Корм, лоток, подстилку дадут. Что еще надо?