Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2015, 19:11, Форум, Досуг, Братья наши меньшие

котенок

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как помочь котенку. Подкинули в подъезд. Думаю недель 5-7 ему. Сам молоко не лакает (живот круглый, наверно кошку сосал). Уткнулся в угол в подъезде и вообще не мяучит. Укутала его в пеленку и под батарею посадила дома. Из шприца молоком пою. Такой тихий и Спокойный. Советы нужны. Нет опыта у меня.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Черное с белым, 1 ребенок
прежде всего проглистуйте его
Пожаловаться
Лилианка
Название препарата подскажите
Пожаловаться
Черное с белым, 1 ребенок
я не знаю, что сейчас продают, сходите в зоомагазин, там посоветуют
Пожаловаться
Сообщение от Лилианка, 6 апреля 2015 года в 19:14
Название препарата подскажите
не спешите глистогонить. вы его убьете просто, если он маленький (если сам не ест пока)
детское питание(смесь) можете купить и его давать пить, если он от молока коровьего поносить начнет
ему не 5-7 недель, если он сам лакать не может. меньше
купите обязательно в вет аптеке или ветом6 или ветлакт. помогает хорошо.
и почитайте в нете как правильно животик массировать теплой тряпочкой после еды. это обязательно, а запор случится и каюк ему будет
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
есть специальные смеси для котят
мне почему то сказали. что магазиным молоком котят нельзя кормить
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Всю жизнь поили домашним молоком и нормально было. Здоровые котятки
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
у нас поносили хорошо от молока
Пожаловаться
Ёлочная маньячка , 1 ребенок
так они все поносят, молоко коровье не усваивается -это же для телят! А так да всех коровьим молоком поят и детей человеческий и кошачих и собачих и все вырастают крепкими и здоровыми!
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
о чем и го8орю, смесь лучше
Пожаловаться
Та самая, 1 ребенок
Вы молодец что забрали его!! Я думаю отойдет,а поить можно из соски,ну или из шприца как вариант.
Пожаловаться
Лилианка