Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа 2013, 12:33, Форум, Доска объявлений, Приму в дар

Ходунки

Очень нужны ходунки. Софьен не хочет сидеть на месте. Постоянно требует от меня внимания, стоет отойти-истерика сразу, а мне нужно покушать приготовить для троих мужчин, а еще в предверии учебного года еще и уроки помочь сделать, а с ней в руках , на руках и на полу это врятли получится. Может у кого лежат без дела, а выкинуть жалко. МОСКВА

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
были темы, где отдают  поищите. но учтите, что в ходунках нельзя долго ходить 
Пожаловаться
МногоДетка
Спасибо поищу, я новичок посмотрела по темам, все отданы кажется. Про долго в ходунках в курсе, есть опыт со старшими мальчишками:)
Пожаловаться
АмрА, 2 ребенка
А долго это сколько? а том мы гоняем уже вовсю...
Пожаловаться
МногоДетка
Долго это по нескольку часов в день непрерывно, или вообще весь день. 
Пожаловаться
АмрА, 2 ребенка
аа, нет, мы по чуть...мин по 10 , когда надо руки освободить..
Пожаловаться
Мария, 2 ребенка
Дочка ходила по долгу, по несколько часов рассекала в них. Все у нее нормально, никаких отклонений нет. 
Пожаловаться
МногоДетка
у меня есть опыт со старшим сыном-негативный. в 7 месяцев он уже ходил хорошо за ручку,и стоял сам, посадила в ходунки и на те тонус...врач запрещала ставить его, да и он сам более не хотел ходить, в итоге в год мы только сами пошли.
Пожаловаться
Мария, 2 ребенка
Дочка тоже пошла в год, на мой взгляд это нормально. У нее тонуса не было, в кроватке и в манеже ходила, держась за поручни. А без поддержки только в год. Но когда есть какие-то проблемы, тем более врач не разрешила, это конечно понятно
Пожаловаться
МногоДетка
у меня линеечек не видно, как у ВАС получилось показать их?
Пожаловаться
АмрА, 2 ребенка
да не знаю....тас есть такое поле - показать на форуме или как то так....надо нажать на него, может это вам поможет..
Пожаловаться
МногоДетка
а где это поле? я что то не нашла
Пожаловаться