Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
31 августа 2012, 14:20, Форум, Доска объявлений, Отдам даром/Обменяю

нужен кому?


отдам. москва.зао.выбрасить жалко,может пригодится кому
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Оставь, полезная штука, зимой попить в нем на улицу брать


Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
неа, мне класть некуда дома... сейчас еще и обувь начну отдпавать)))))))))
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Смотри, моя зимой и летом постоянно пить просит, когда набегается, а так воду брать с собой онеа в мороз замерзает. Одну штучку некуда положить что ли? Она же маленькая
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
мы зимой гуляли, потом магазин зайдем купим сок,попьем и дальше гулять, мне неудобно все таскать с собой.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Так они вырастут же, на соке разоришься ))))) ну смотри, мое дело посоветовать )))))
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
значит пить не будут))) будут до дома терпеть)
Пожаловаться
нюша нюша
что это??


Пожаловаться
nataniel
тот же вопрос
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
термос для бутылок
Пожаловаться
нюша нюша
ясно))) чего тока нет
Пожаловаться
Вероника, 1 ребенок
что-то вроде термоса для бутылочек,чтоб вода/смесь не остывала
Пожаловаться
lusia
ЧТо это???
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
блин ты далеко.. я бы взяла
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
я то тут, эт ты далеко)))))
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
на само деле мне до тебя часа 2... но все равно далеко)
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
ну да...легче купить,чем 2 часа дороги
Пожаловаться
Nasty, 1 ребенок
Эх нужен!!! Но добраться до Вас - никакой возмождности...жалко!!!
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
=))
Пожаловаться
Nasty, 1 ребенок
а метро какое у Вас?
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
лет через 3-5 метро прям в Солнцево будет, а так пока Юго-Западная
Пожаловаться
С С
налетай!хорошая вещь!
Пожаловаться
Fermata, 2 ребенка
полезная вещь, я в таком смесь и питье брала с собой, только у меня на два бутылкоместа ))
Пожаловаться
Alter Ego
вещь УЛЕТНАЯ,у нас с Даринкой была-как палочка выручалочка ,и сейчас купили только другой фирмы-их можно еще и на коляску пристегнуть
Пожаловаться
Мышась, 2 ребенка
Малинка,ну ты как там??я вот еле еле..у малого истерики начались)характер блин показывает..ооо,а старшая тоже ...трехлетний кризис(((
Пожаловаться
Малина, 2 ребенка
я пока хорошо, сын уже и не маленький..но еще не большой))) все мирно, в понед в сад)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас