Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2014, 10:26, Форум, Доска объявлений, Нужна помощь

Кроватечние от лактинета.

Кто принимал лактинет? Не знаю что делать, два года назад я пила лактинет было всё нормально, а тут начались месячные и я начала пить лактинет и через 15 дней снова начались месячные и идут уже седьмой день, обычно они шли у меня 4 дня, к врачу только в четверг, может у кого такое было, не знаю прекращать их пить или нет?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Fenix
Идти к врачу срочно либо сегодня к платному, либо завтра к своему без очереди как с экстренным случаем


Пожаловаться
Самая лучшая, 2 ребенка
соглашусь, вам надо быстрее  к врачу!
Пожаловаться
Черное с белым, 1 ребенок
зачем вы вообще эту гадость пьете?лишние гормоны 
Пожаловаться
НастюшаПушистюша, 1 ребенок
наверно для того, чтобы не забеременеть, для этого чаще всего ОК принимают.
Пожаловаться
НастюшаПушистюша, 1 ребенок
у меня в первый месяц приема Ярины были очень длинные КД, дней 10-12, это норма, организм подстраивается. но у вас КД прекратились и начались снова, значит это кровотечение, а не месячные, лучше у врача проконсультироваться и УЗИ сделать, мало ли что.
Пожаловаться
MaRa, 1 ребенок
а что за таблы?
Пожаловаться
Алёна С, 2 ребенка
противозачатачные при грудном вскармливании.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас