Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2014, 22:04, Форум, Доска объявлений, Куплю

Автокресло

Доброго времени суток!!!
не шлите меня на авито:D:D
Я к вам)))) За подсказками за советами и может кто-то продает!

Вобщем нам 4 месяца(вес 8 кг +-200гр) 
Что ,какое и т.д :shock:подскажите, помогите - я чайник совсем:D
Машины 2 (что не намертво стояло в одной) может как переноску использовать...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ника нет, 1 ребенок
Ой----заранее спасибо!! и Извините за ошибочки.... аааа и Регион - Москва ):D
Пожаловаться
Александра, 2 ребенка
а зачем в 4 месяца переноска? установите в одну машину да и все. мы покупали от 9(вроде) кг до 26 кг,только с подголовником промахнулись нерегулируемый купили.

Пожаловаться
Ника нет, 1 ребенок
:shock:ну что вы думаете ? если я написала на две машины...это обе наши?:shock: Надо мне так! 
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Ника нет, 23 июня 2014 года в 22:12
:shock:ну что вы думаете ? если я написала на две машины...это обе наши?:shock: Надо мне так! 
Две машины- два автокресла!
Пожаловаться
Airy, 3 ребенка
Это почему? Кресла же ремнями крепятся, отцепил и неси куда хочешь... Как будто кресло там намертво и навсегда приваривают?!
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Airy, 23 июня 2014 года в 23:05
Это почему? Кресла же ремнями крепятся, отцепил и неси куда хочешь... Как будто кресло там намертво и навсегда приваривают?!
Только с помощью мужа отцепляю кресло и прикрепляю в другой машине... не так то просто это.
Я про те, что до 36 месяцев или меньше... У старшего ребенка переносится легко..
Пожаловаться
Таня_Я, 2 ребенка
Смотря какие кресла.Которые безопасные с системой крепления изофикс (могу исковеркать термин)), так там именно прикручивается с заднему сиденью машины. Которые просто ремнями пристегиваются, они намного уступают в безопасности, но стоят гораздо дешевле.
Пожаловаться
Мамa 5D, 5 детей
Сообщение от Таня_Я , 23 июня 2014 года в 23:16